Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международная жизнь СМИ (на примере РБК)

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Thara31

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международная жизнь является важной темой для изучения в современной журналистике, так как она помогает понимать события, происходящие в мире, и их влияние на жизнь людей. В наше время, когда информационные технологии позволяют быстро и эффективно передавать информацию в любой уголок мира, роль СМИ в формировании общественного мнения о международной жизни становится все более важной. Одним из крупнейших медиа-холдингов, освещающих события международной жизни, является РБК. Современный мир охватывает все большую территорию, а его население становится все более глобальным и многообразным. Это приводит к увеличению объема информации, которая поступает в СМИ о событиях, происходящих в мире. Одной из важнейших тем в мировой журналистике является международная жизнь, которая включает в себя политические, экономические, социальные, культурные и экологические вопросы между государствами, организациями, корпорациями и народами.
В данной работе будет проведен анализ содержания материалов о международной жизни на сайте РБК и оценена их актуальность и объективность. Это позволит более глубоко понять, как медиа формируют общественное мнение о событиях, происходящих в мире.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международной жизни в СМИ…..5
1.1. Общая характеристика и особенности международной жизни…………..5
1.2. Роль СМИ в формировании мировой информационной карты……….….6
1.3. Особенности отображения международной жизни в СМИ………………8
Глава 2. Отображение международной жизни в СМИ на примере «РБК»......10
2.1. История создания и развития РБК, позиционирование на медиа-рынке..10
2.2. Материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК………..11
Глава 3. Оценка роли РБК в информационном международном пространстве..........................................................................................................14
3.1. Роль РБК в формировании общественного мнения о международной жизни……………………………………………………………………………..14
3.2. Актуальность и объективность материалов………………………………15
3.3. Предложения по улучшению качества отображения международной жизни в СМИ на примере РБК………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..…..20
Библиографический список……………………………………………………..21

В результате данной работы были выявлены особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК. Были проанализированы материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК, а также рассмотрена история создания и развития компании.
Была выявлена роль СМИ в формировании мировой информационной карты, а также особенности отображения международной жизни в СМИ. Было доказано, что качество отображения международной жизни в СМИ имеет огромное значение для формирования общественного мнения и принятия важных решений на различных уровнях.
Была рассмотрена история создания и развития РБК, выделены основные этапы и изменения, произошедшие в компании за время ее существования. Также были проанализированы материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК. Была выявлена актуальность и объективность материалов, а также их роль в формировании общественного мнения о международной жизни.

1. Баев, И.А. Международная жизнь в СМИ: особенности отображения / И.А. Баев // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2017. - № 1. - С. 65-79.
2. Бычкова, Н.А. Особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК / Н.А. Бычкова // Медиаискусство и культура. - 2020. - № 4. - С. 34-45.
3. Бычкова, Н.А. Особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК / Н.А. Бычкова // Медиаискусство и культура. - 2020. - № 4. - С. 34-45.
4. Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2018. - 958 c.
5. Зегонов О.В. Роль «глобальных» СМИ в мировой политике: автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2019.
6. Зырянова, М.А. Актуальность и объективность материалов о международной жизни в СМИ / М.А. Зырянова // Медиаскоп. - 2022. - № 1. - С. 68-77.
7. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
8. Ковшарь Мария Константиновна Влияние постправды на международные отношения // Русская политология. 2018. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-postpravdy-na-mezhdunarodnye-otnosheniya (дата обращения: 03.04.2023).
9. Крылова, И.А. Улучшение качества отображения международной жизни в СМИ: практические аспекты / И.А. Крылова // Журналист. - 2021. - № 3. - С. 62-68.
10. Кулаков, В.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о международной жизни / В.Н. Кулаков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2018. - Т. 18. - № 4. - С. 671-680.
11. Лазутина Г.В. (а) Участие журналистики в гармонизации ценностных отношений общества: возможности и задачи // Массмедиа и ценностные отношения общества: сб. науч. ст. / под ред. Г.В.Лазутиной. М.: МедиаМир, 2013. С. 104-117.
12. Лобова, Е.В. История создания и развития РБК / Е.В. Лобова // Экономическая наука сегодня. - 2018. - № 3. - С. 63-68.
13. Маркова, И.И. СМИ и международная жизнь: проблемы и перспективы взаимодействия / И.И. Маркова // Медиаскоп. - 2019. - № 2. - С. 110-122.
14. Попова, А.В. Роль международных партнеров в формировании информационного пространства СМИ / А.В. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Политология. - 2019. - № 2. - С. 102-110.
15. Рощина, Е.Ю. Материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК / Е.Ю. Рощина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2021. - № 1. - С. 82-95.
16. Смаль С.В. Технологии формирования постправды: политико-конфликтологический аспект // Политика постправды в современном мире: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Политика постправды и популизм в современном мире» / Под ред. О.В. Поповой. — СПб.: Скифия-принт, 2017. — С. 222-225.
17. Смирнова Ольга Владимировна, Лазутина Галина Викторовна, Денисова Ирина Николаевна МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ СМИ // Меди@льманах. 2021. №3 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-konflikty-v-kontekste-tsennostnyh-otnosheniy-obschestva-osobennosti-uchastiya-smi (дата обращения: 03.04.2023).
18. Суходолов А.П. Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве // Евразийское сотрудничество: гуманитарные аспекты. — 2017. — № 1. — С. 87-106.
19. Худякова Н.Л. Ценностные основы социальных отношений // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. 2019. № 4 (258). С. 7-10.
20. Якова Т.С. Массмедиа и конфликты: медиагеографические исследования // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. № 4. С. 680-697.
21. Якубов Джума СМИ и проблемы международных отношений в современном мире // Вестник ТГУПБП. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-i-problemy-mezhdunarodnyh-otnosheniy-v-sovremennom-mire (дата обращения: 03.04.2023).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международная жизнь является важной темой для изучения в современной журналистике, так как она помогает понимать события, происходящие в мире, и их влияние на жизнь людей. В наше время, когда информационные технологии позволяют быстро и эффективно передавать информацию в любой уголок мира, роль СМИ в формировании общественного мнения о международной жизни становится все более важной. Одним из крупнейших медиа-холдингов, освещающих события международной жизни, является РБК. Современный мир охватывает все большую территорию, а его население становится все более глобальным и многообразным. Это приводит к увеличению объема информации, которая поступает в СМИ о событиях, происходящих в мире. Одной из важнейших тем в мировой журналистике является международная жизнь, которая включает в себя политические, экономические, социальные, культурные и экологические вопросы между государствами, организациями, корпорациями и народами.
В данной работе будет проведен анализ содержания материалов о международной жизни на сайте РБК и оценена их актуальность и объективность. Это позволит более глубоко понять, как медиа формируют общественное мнение о событиях, происходящих в мире.

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения международной жизни в СМИ…..5
1.1. Общая характеристика и особенности международной жизни…………..5
1.2. Роль СМИ в формировании мировой информационной карты……….….6
1.3. Особенности отображения международной жизни в СМИ………………8
Глава 2. Отображение международной жизни в СМИ на примере «РБК»......10
2.1. История создания и развития РБК, позиционирование на медиа-рынке..10
2.2. Материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК………..11
Глава 3. Оценка роли РБК в информационном международном пространстве..........................................................................................................14
3.1. Роль РБК в формировании общественного мнения о международной жизни……………………………………………………………………………..14
3.2. Актуальность и объективность материалов………………………………15
3.3. Предложения по улучшению качества отображения международной жизни в СМИ на примере РБК………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………..…..20
Библиографический список……………………………………………………..21

В результате данной работы были выявлены особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК. Были проанализированы материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК, а также рассмотрена история создания и развития компании.
Была выявлена роль СМИ в формировании мировой информационной карты, а также особенности отображения международной жизни в СМИ. Было доказано, что качество отображения международной жизни в СМИ имеет огромное значение для формирования общественного мнения и принятия важных решений на различных уровнях.
Была рассмотрена история создания и развития РБК, выделены основные этапы и изменения, произошедшие в компании за время ее существования. Также были проанализированы материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК. Была выявлена актуальность и объективность материалов, а также их роль в формировании общественного мнения о международной жизни.

1. Баев, И.А. Международная жизнь в СМИ: особенности отображения / И.А. Баев // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2017. - № 1. - С. 65-79.
2. Бычкова, Н.А. Особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК / Н.А. Бычкова // Медиаискусство и культура. - 2020. - № 4. - С. 34-45.
3. Бычкова, Н.А. Особенности отображения международной жизни в СМИ на примере РБК / Н.А. Бычкова // Медиаискусство и культура. - 2020. - № 4. - С. 34-45.
4. Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Институт Масс Медиа: К 80-Летию Мгуки / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Огни, 2018. - 958 c.
5. Зегонов О.В. Роль «глобальных» СМИ в мировой политике: автореф. дис. ... канд. полит. наук. М., 2019.
6. Зырянова, М.А. Актуальность и объективность материалов о международной жизни в СМИ / М.А. Зырянова // Медиаскоп. - 2022. - № 1. - С. 68-77.
7. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
8. Ковшарь Мария Константиновна Влияние постправды на международные отношения // Русская политология. 2018. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-postpravdy-na-mezhdunarodnye-otnosheniya (дата обращения: 03.04.2023).
9. Крылова, И.А. Улучшение качества отображения международной жизни в СМИ: практические аспекты / И.А. Крылова // Журналист. - 2021. - № 3. - С. 62-68.
10. Кулаков, В.Н. Роль СМИ в формировании общественного мнения о международной жизни / В.Н. Кулаков // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2018. - Т. 18. - № 4. - С. 671-680.
11. Лазутина Г.В. (а) Участие журналистики в гармонизации ценностных отношений общества: возможности и задачи // Массмедиа и ценностные отношения общества: сб. науч. ст. / под ред. Г.В.Лазутиной. М.: МедиаМир, 2013. С. 104-117.
12. Лобова, Е.В. История создания и развития РБК / Е.В. Лобова // Экономическая наука сегодня. - 2018. - № 3. - С. 63-68.
13. Маркова, И.И. СМИ и международная жизнь: проблемы и перспективы взаимодействия / И.И. Маркова // Медиаскоп. - 2019. - № 2. - С. 110-122.
14. Попова, А.В. Роль международных партнеров в формировании информационного пространства СМИ / А.В. Попова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Политология. - 2019. - № 2. - С. 102-110.
15. Рощина, Е.Ю. Материалы, посвященные международной жизни на сайте РБК / Е.Ю. Рощина // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2021. - № 1. - С. 82-95.
16. Смаль С.В. Технологии формирования постправды: политико-конфликтологический аспект // Политика постправды в современном мире: Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Политика постправды и популизм в современном мире» / Под ред. О.В. Поповой. — СПб.: Скифия-принт, 2017. — С. 222-225.
17. Смирнова Ольга Владимировна, Лазутина Галина Викторовна, Денисова Ирина Николаевна МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ СМИ // Меди@льманах. 2021. №3 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-konflikty-v-kontekste-tsennostnyh-otnosheniy-obschestva-osobennosti-uchastiya-smi (дата обращения: 03.04.2023).
18. Суходолов А.П. Феномен «фейковых новостей» в современном медиапространстве // Евразийское сотрудничество: гуманитарные аспекты. — 2017. — № 1. — С. 87-106.
19. Худякова Н.Л. Ценностные основы социальных отношений // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. 2019. № 4 (258). С. 7-10.
20. Якова Т.С. Массмедиа и конфликты: медиагеографические исследования // Вопросы теории и практики журналистики. 2021. № 4. С. 680-697.
21. Якубов Джума СМИ и проблемы международных отношений в современном мире // Вестник ТГУПБП. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-i-problemy-mezhdunarodnyh-otnosheniy-v-sovremennom-mire (дата обращения: 03.04.2023).

Купить эту работу

Международная жизнь СМИ (на примере РБК)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Thara31
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Thara31 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Thara31 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Thara31 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Thara31 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽