Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.

Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы

Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.

17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).

19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.

Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы

Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.

17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).

19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.

Купить эту работу

Исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽