Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.
Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы
Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.
17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).
19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.
Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы
Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.
17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).
19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую