Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке

  • 35 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.

Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы

Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.

17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).

19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке на примере ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке.
2. Исследовать практику организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск».
3. Выявить проблемы и перспективы в организации интегрированных коммуникаций.
Объект исследования - ООО «Богемия Новосибирск» (официальный дилер «Skoda» г. Новосибирска)
Предмет исследования - пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке.

Введение
1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
1.1. Понятие и содержание интегрированных коммуникаций, их роль в системе продвижения на потребительском рынке
1.2. Современные подходы к организации интегрированных коммуникаций
2. Исследование интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
2.1. Характеристика ООО «Богемия Новосибирск»
2.2. Практика организации интегрированных коммуникаций на примере ООО «Богемия Новосибирск»
3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на потребительском рынке
Заключение
Список литературы

Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции.

17. Нагапетьянц Н.А.,Нагапетьянц Р.Н. Public relations как основное средство маркетинговых коммуникаций.Оценка эффективности PR // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 1 (57). С. 62-68.
18. Клягин Сергей Вячеславович, Пичугина Ольга Анатольевна О новых подходах к трактовке понятия «Интегрированные коммуникации» // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2015. №3 (227). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-novyh-podhodah-k-traktovke-ponyatiya-integrirovannye-kommunikatsii (дата обращения: 27.05.2022).

19. Мусин У.Р., Фазылова М.В. Кросс-функциональная модель в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных услуг // Доклады Башкирского университета. 2021. Т. 3. № 6. С. 665-669.
20. Назаров А.Д. Social media marketing как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения университетов // Московский экономический журнал. 2021. № 4. С. 24.

Купить эту работу

Исследование интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) на потребительском рынке

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽