Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок спортивной индустрии.
2. Изучить процесс маркетингового управления отношениями с клиентами.
3. Исследовать применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург).
4. Сформировать рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей.
Объект исследования - ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург.
Предмет исследования - возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии 5
1.1. Рынок спортивной индустрии 5
1.2. Процесс маркетингового управления отношениями с клиентами 7
2. Применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург) 11
2.1. Проблемы привлечения зрителей на спортивные соревнования 11
2.2. Рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей 15
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 1.Выпуски программы «Урал-ТВ» 26
Приложение 2. Программки матчей 27
Актуальность данного исследования заключается в том, что на данный момент индустрия спорта является мотиватором для общества, присутствует в различных сферах жизнедеятельности и определяет направления моды, культуры и стиля жизни.
В спорте присутствуют категории, из которых можно извлекать прибыль, опираясь на соответствующие инструменты маркетинга. Спортивная отрасль ориентируется как на внешнего, так и на внутреннего потребителя, то есть на болельщика волейбольного матча. Через инструменты маркетинга спорта осуществляется продвижение спортсменов, спортивных клубов и команд и продукции ими производимой.
Маркетинг спорта направлен на решение прямых и косвенных задач болельщиков спорта, организаций и физических лиц, компаний работающих в индустрии спорта и продвижения брендов спортивных клубов через события спорта.
Маркетинг спорта по оценкам специалистов существует в России около 13-15 лет, ведется отсчет с того момента как спортивные клубы стали самостоятельными. Благодаря маркетингу производитель может осуществлять сбыт продукции потребителям спорта. Фундаментальным компонентом успешного бизнеса являются болельщики, а маркетинг спорта необходим для их удержания и привлечения.
22. Спортивный маркетинг в футболе. [Электронный ресурс] URL: http://s- market-football.blogspot.com/p/blog-page 7860.html?m=0 (дата обращения: 10.05.2022)
23. Панков Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин .— М. : Новое знание, 2005 .— 208 с. ЗНБ УрФУ:
24. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / Переверзин И.И.// Советский спорт -2004 г. - 416 с. ЗНБ УрФУ
25. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 032100 - «Физ. культура» / О. Н. Степанова .— Москва : Советский спорт, 2008 .— 480 с. ЗНБ УрФУ
26. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080500 «Менеджмент» / А. В. Тебекин .— Москва : КНОРУС, 2009 .— 624 с. ЗНБ УрФУ
27. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : [учеб. пособие для вузов по специальности 033100 - Физическая культура / Золотов М. И. [и др.] .— 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2004 .— 427 с. ЗНБ УрФУ
28. Цыганкова О.Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России: Дис канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2003. - 160 с.
29. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - № 1 (72). - 2013. (дата обращения: 10.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок спортивной индустрии.
2. Изучить процесс маркетингового управления отношениями с клиентами.
3. Исследовать применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург).
4. Сформировать рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей.
Объект исследования - ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург.
Предмет исследования - возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии 5
1.1. Рынок спортивной индустрии 5
1.2. Процесс маркетингового управления отношениями с клиентами 7
2. Применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург) 11
2.1. Проблемы привлечения зрителей на спортивные соревнования 11
2.2. Рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей 15
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 1.Выпуски программы «Урал-ТВ» 26
Приложение 2. Программки матчей 27
Актуальность данного исследования заключается в том, что на данный момент индустрия спорта является мотиватором для общества, присутствует в различных сферах жизнедеятельности и определяет направления моды, культуры и стиля жизни.
В спорте присутствуют категории, из которых можно извлекать прибыль, опираясь на соответствующие инструменты маркетинга. Спортивная отрасль ориентируется как на внешнего, так и на внутреннего потребителя, то есть на болельщика волейбольного матча. Через инструменты маркетинга спорта осуществляется продвижение спортсменов, спортивных клубов и команд и продукции ими производимой.
Маркетинг спорта направлен на решение прямых и косвенных задач болельщиков спорта, организаций и физических лиц, компаний работающих в индустрии спорта и продвижения брендов спортивных клубов через события спорта.
Маркетинг спорта по оценкам специалистов существует в России около 13-15 лет, ведется отсчет с того момента как спортивные клубы стали самостоятельными. Благодаря маркетингу производитель может осуществлять сбыт продукции потребителям спорта. Фундаментальным компонентом успешного бизнеса являются болельщики, а маркетинг спорта необходим для их удержания и привлечения.
22. Спортивный маркетинг в футболе. [Электронный ресурс] URL: http://s- market-football.blogspot.com/p/blog-page 7860.html?m=0 (дата обращения: 10.05.2022)
23. Панков Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин .— М. : Новое знание, 2005 .— 208 с. ЗНБ УрФУ:
24. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / Переверзин И.И.// Советский спорт -2004 г. - 416 с. ЗНБ УрФУ
25. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 032100 - «Физ. культура» / О. Н. Степанова .— Москва : Советский спорт, 2008 .— 480 с. ЗНБ УрФУ
26. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080500 «Менеджмент» / А. В. Тебекин .— Москва : КНОРУС, 2009 .— 624 с. ЗНБ УрФУ
27. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : [учеб. пособие для вузов по специальности 033100 - Физическая культура / Золотов М. И. [и др.] .— 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2004 .— 427 с. ЗНБ УрФУ
28. Цыганкова О.Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России: Дис канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2003. - 160 с.
29. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - № 1 (72). - 2013. (дата обращения: 10.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую