Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок спортивной индустрии.
2. Изучить процесс маркетингового управления отношениями с клиентами.
3. Исследовать применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург).
4. Сформировать рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей.
Объект исследования - ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург.
Предмет исследования - возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии 5
1.1. Рынок спортивной индустрии 5
1.2. Процесс маркетингового управления отношениями с клиентами 7
2. Применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург) 11
2.1. Проблемы привлечения зрителей на спортивные соревнования 11
2.2. Рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей 15
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 1.Выпуски программы «Урал-ТВ» 26
Приложение 2. Программки матчей 27

Актуальность данного исследования заключается в том, что на данный момент индустрия спорта является мотиватором для общества, присутствует в различных сферах жизнедеятельности и определяет направления моды, культуры и стиля жизни.
В спорте присутствуют категории, из которых можно извлекать прибыль, опираясь на соответствующие инструменты маркетинга. Спортивная отрасль ориентируется как на внешнего, так и на внутреннего потребителя, то есть на болельщика волейбольного матча. Через инструменты маркетинга спорта осуществляется продвижение спортсменов, спортивных клубов и команд и продукции ими производимой.
Маркетинг спорта направлен на решение прямых и косвенных задач болельщиков спорта, организаций и физических лиц, компаний работающих в индустрии спорта и продвижения брендов спортивных клубов через события спорта.
Маркетинг спорта по оценкам специалистов существует в России около 13-15 лет, ведется отсчет с того момента как спортивные клубы стали самостоятельными. Благодаря маркетингу производитель может осуществлять сбыт продукции потребителям спорта. Фундаментальным компонентом успешного бизнеса являются болельщики, а маркетинг спорта необходим для их удержания и привлечения.

22. Спортивный маркетинг в футболе. [Электронный ресурс] URL: http://s- market-football.blogspot.com/p/blog-page 7860.html?m=0 (дата обращения: 10.05.2022)
23. Панков Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин .— М. : Новое знание, 2005 .— 208 с. ЗНБ УрФУ:
24. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / Переверзин И.И.// Советский спорт -2004 г. - 416 с. ЗНБ УрФУ
25. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 032100 - «Физ. культура» / О. Н. Степанова .— Москва : Советский спорт, 2008 .— 480 с. ЗНБ УрФУ
26. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080500 «Менеджмент» / А. В. Тебекин .— Москва : КНОРУС, 2009 .— 624 с. ЗНБ УрФУ
27. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : [учеб. пособие для вузов по специальности 033100 - Физическая культура / Золотов М. И. [и др.] .— 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2004 .— 427 с. ЗНБ УрФУ
28. Цыганкова О.Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России: Дис канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2003. - 160 с.
29. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - № 1 (72). - 2013. (дата обращения: 10.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок спортивной индустрии.
2. Изучить процесс маркетингового управления отношениями с клиентами.
3. Исследовать применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург).
4. Сформировать рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей.
Объект исследования - ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург.
Предмет исследования - возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Возможности маркетинговых коммуникаций в спортивной индустрии 5
1.1. Рынок спортивной индустрии 5
1.2. Процесс маркетингового управления отношениями с клиентами 7
2. Применение маркетинговых методов для привлечения зрителей на спортивные соревнования и продвижения спортивной организации (на примере ОО ФК «Урал» г. Екатеринбург) 11
2.1. Проблемы привлечения зрителей на спортивные соревнования 11
2.2. Рекомендации по применению маркетинговых методов для повышения посещаемости и привлечения зрителей 15
Заключение 20
Список использованных источников и литературы 22
Приложение 1.Выпуски программы «Урал-ТВ» 26
Приложение 2. Программки матчей 27

Актуальность данного исследования заключается в том, что на данный момент индустрия спорта является мотиватором для общества, присутствует в различных сферах жизнедеятельности и определяет направления моды, культуры и стиля жизни.
В спорте присутствуют категории, из которых можно извлекать прибыль, опираясь на соответствующие инструменты маркетинга. Спортивная отрасль ориентируется как на внешнего, так и на внутреннего потребителя, то есть на болельщика волейбольного матча. Через инструменты маркетинга спорта осуществляется продвижение спортсменов, спортивных клубов и команд и продукции ими производимой.
Маркетинг спорта направлен на решение прямых и косвенных задач болельщиков спорта, организаций и физических лиц, компаний работающих в индустрии спорта и продвижения брендов спортивных клубов через события спорта.
Маркетинг спорта по оценкам специалистов существует в России около 13-15 лет, ведется отсчет с того момента как спортивные клубы стали самостоятельными. Благодаря маркетингу производитель может осуществлять сбыт продукции потребителям спорта. Фундаментальным компонентом успешного бизнеса являются болельщики, а маркетинг спорта необходим для их удержания и привлечения.

22. Спортивный маркетинг в футболе. [Электронный ресурс] URL: http://s- market-football.blogspot.com/p/blog-page 7860.html?m=0 (дата обращения: 10.05.2022)
23. Панков Д. А. Финансовый анализ и планирование деятельности спортивной организации : учеб. пособие / Д. А. Панков, С. Б. Репкин .— М. : Новое знание, 2005 .— 208 с. ЗНБ УрФУ:
24. Переверзин И.И. Искусство спортивного менеджмента / Переверзин И.И.// Советский спорт -2004 г. - 416 с. ЗНБ УрФУ
25. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 032100 - «Физ. культура» / О. Н. Степанова .— Москва : Советский спорт, 2008 .— 480 с. ЗНБ УрФУ
26. Тебекин, А. В. Управление персоналом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080500 «Менеджмент» / А. В. Тебекин .— Москва : КНОРУС, 2009 .— 624 с. ЗНБ УрФУ
27. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта : [учеб. пособие для вузов по специальности 033100 - Физическая культура / Золотов М. И. [и др.] .— 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2004 .— 427 с. ЗНБ УрФУ
28. Цыганкова О.Д. Предпринимательский сектор в индустрии спорта и перспективы его развития в России: Дис канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2003. - 160 с.
29. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг в спортивной индустрии / Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. - № 1 (72). - 2013. (дата обращения: 10.05.2022)

Купить эту работу

Маркетинговые методы привлечения зрителей на спортивные соревнования на примере (футбола) в Свердловской области

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽