Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы работы.
В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Целью работы является повышение эффективности маркетинговых стимулов покупательского поведения конечных потребителей планирования потребительского спроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТИМУЛОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Факторы покупательского поведения потребителей 5
1.2. Методы стимулирования покупательского поведения 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ФИКС ПРАЙС» 19
2.1. Характеристика деятельности магазина «Фикс Прайс» 19
2.2. Анализ маркетингового стимулирования потребительского спроса 23
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 31
3.1. Мерчендайзинг как канал стимулирования конечных потребителей 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию воздействия на поведение покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Приложение. Пример терминала 52
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы, необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к изучению покупательского поведения конечных потребителей
2) проанализировать эффективность процесса стимулирования покупательского поведения в ООО «Фикс Прайс»;
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса стимулирования покупательского поведения конечных потребителей
Предмет исследования: маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей.
Объект исследования ООО «Фикс Прайс». Работа выполнялась на основе отчётных данных ООО «Фикс Прайс» осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке.
Для работы было использовано 45 источников литературы. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебные пособия и другие научно и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия эффективности обслуживания.
30. Николаев И.Ф. Оптимизация использования традиционных и интернет каналов сбыта товаров торговыми операторами // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей II Международной научно-практической конференции.. 2022. С. 286-292.
31. Лесникова Э.П., Максимова Т.И., Нечаева С.Н., Трунова Е.Б. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1. С. 72-79.
32. Кольчугин Д.М. Формирования системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов // Логистика и управление цепями поставок. 2022. № 1 (84). С. 66-78.
33. Тахтобина Ю.Н. Логистический сервис в электронной торговле // Студенческий. 2022. № 12-2 (32). С. 84-86.
34. Орлов А.П. Описание crm-системы Фикс Прайс // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 114-115.
35. Осенева О.В., Сушкова Т.А., Дрожжина Т.М. Повышение уровня сервиса: применение зарубежного опыта на российских предприятиях розничной торговли // В сборнике: Пути повышения эффективности деятельности предприятий и качества сервисных услуг материалы научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской федерации; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно- технологический колледж»; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». 2022. С. 204-207.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы работы.
В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Целью работы является повышение эффективности маркетинговых стимулов покупательского поведения конечных потребителей планирования потребительского спроса.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТИМУЛОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Факторы покупательского поведения потребителей 5
1.2. Методы стимулирования покупательского поведения 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ФИКС ПРАЙС» 19
2.1. Характеристика деятельности магазина «Фикс Прайс» 19
2.2. Анализ маркетингового стимулирования потребительского спроса 23
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 31
3.1. Мерчендайзинг как канал стимулирования конечных потребителей 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию воздействия на поведение покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Приложение. Пример терминала 52
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы, необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к изучению покупательского поведения конечных потребителей
2) проанализировать эффективность процесса стимулирования покупательского поведения в ООО «Фикс Прайс»;
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса стимулирования покупательского поведения конечных потребителей
Предмет исследования: маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей.
Объект исследования ООО «Фикс Прайс». Работа выполнялась на основе отчётных данных ООО «Фикс Прайс» осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке.
Для работы было использовано 45 источников литературы. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебные пособия и другие научно и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия эффективности обслуживания.
30. Николаев И.Ф. Оптимизация использования традиционных и интернет каналов сбыта товаров торговыми операторами // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей II Международной научно-практической конференции.. 2022. С. 286-292.
31. Лесникова Э.П., Максимова Т.И., Нечаева С.Н., Трунова Е.Б. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1. С. 72-79.
32. Кольчугин Д.М. Формирования системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов // Логистика и управление цепями поставок. 2022. № 1 (84). С. 66-78.
33. Тахтобина Ю.Н. Логистический сервис в электронной торговле // Студенческий. 2022. № 12-2 (32). С. 84-86.
34. Орлов А.П. Описание crm-системы Фикс Прайс // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 114-115.
35. Осенева О.В., Сушкова Т.А., Дрожжина Т.М. Повышение уровня сервиса: применение зарубежного опыта на российских предприятиях розничной торговли // В сборнике: Пути повышения эффективности деятельности предприятий и качества сервисных услуг материалы научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской федерации; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно- технологический колледж»; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». 2022. С. 204-207.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую