Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей

  • 52 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы работы.
В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Целью работы является повышение эффективности маркетинговых стимулов покупательского поведения конечных потребителей планирования потребительского спроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТИМУЛОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Факторы покупательского поведения потребителей 5
1.2. Методы стимулирования покупательского поведения 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ФИКС ПРАЙС» 19
2.1. Характеристика деятельности магазина «Фикс Прайс» 19
2.2. Анализ маркетингового стимулирования потребительского спроса 23
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 31
3.1. Мерчендайзинг как канал стимулирования конечных потребителей 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию воздействия на поведение покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Приложение. Пример терминала 52

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы, необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к изучению покупательского поведения конечных потребителей
2) проанализировать эффективность процесса стимулирования покупательского поведения в ООО «Фикс Прайс»;
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса стимулирования покупательского поведения конечных потребителей
Предмет исследования: маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей.
Объект исследования ООО «Фикс Прайс». Работа выполнялась на основе отчётных данных ООО «Фикс Прайс» осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке.
Для работы было использовано 45 источников литературы. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебные пособия и другие научно и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия эффективности обслуживания.

30. Николаев И.Ф. Оптимизация использования традиционных и интернет каналов сбыта товаров торговыми операторами // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей II Международной научно-практической конференции.. 2022. С. 286-292.
31. Лесникова Э.П., Максимова Т.И., Нечаева С.Н., Трунова Е.Б. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1. С. 72-79.
32. Кольчугин Д.М. Формирования системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов // Логистика и управление цепями поставок. 2022. № 1 (84). С. 66-78.
33. Тахтобина Ю.Н. Логистический сервис в электронной торговле // Студенческий. 2022. № 12-2 (32). С. 84-86.
34. Орлов А.П. Описание crm-системы Фикс Прайс // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 114-115.
35. Осенева О.В., Сушкова Т.А., Дрожжина Т.М. Повышение уровня сервиса: применение зарубежного опыта на российских предприятиях розничной торговли // В сборнике: Пути повышения эффективности деятельности предприятий и качества сервисных услуг материалы научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской федерации; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно- технологический колледж»; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». 2022. С. 204-207.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс реализации потребительских товаров и усиление конкуренции на потребительском рынке требует качественно новых подходов к обслуживанию клиентов, что определяет актуальность выбранной темы работы.
В настоящее время проблема актуальна, поскольку эффективная продажа товаров, компаний требует внедрения ряда мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Целью работы является повышение эффективности маркетинговых стимулов покупательского поведения конечных потребителей планирования потребительского спроса.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ СТИМУЛОВ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
1.1. Факторы покупательского поведения потребителей 5
1.2. Методы стимулирования покупательского поведения 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ФИКС ПРАЙС» 19
2.1. Характеристика деятельности магазина «Фикс Прайс» 19
2.2. Анализ маркетингового стимулирования потребительского спроса 23
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 31
3.1. Мерчендайзинг как канал стимулирования конечных потребителей 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию воздействия на поведение покупателей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Приложение. Пример терминала 52

Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы, необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к изучению покупательского поведения конечных потребителей
2) проанализировать эффективность процесса стимулирования покупательского поведения в ООО «Фикс Прайс»;
3) разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности процесса стимулирования покупательского поведения конечных потребителей
Предмет исследования: маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей.
Объект исследования ООО «Фикс Прайс». Работа выполнялась на основе отчётных данных ООО «Фикс Прайс» осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке.
Для работы было использовано 45 источников литературы. Это отечественные и зарубежные авторы монографий, учебные пособия и другие научно и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия эффективности обслуживания.

30. Николаев И.Ф. Оптимизация использования традиционных и интернет каналов сбыта товаров торговыми операторами // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей II Международной научно-практической конференции.. 2022. С. 286-292.
31. Лесникова Э.П., Максимова Т.И., Нечаева С.Н., Трунова Е.Б. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2022. № 1. С. 72-79.
32. Кольчугин Д.М. Формирования системы комплексного логистического сервиса для интернет-магазинов // Логистика и управление цепями поставок. 2022. № 1 (84). С. 66-78.
33. Тахтобина Ю.Н. Логистический сервис в электронной торговле // Студенческий. 2022. № 12-2 (32). С. 84-86.
34. Орлов А.П. Описание crm-системы Фикс Прайс // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 114-115.
35. Осенева О.В., Сушкова Т.А., Дрожжина Т.М. Повышение уровня сервиса: применение зарубежного опыта на российских предприятиях розничной торговли // В сборнике: Пути повышения эффективности деятельности предприятий и качества сервисных услуг материалы научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской федерации; Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области; ГБПОУ ВО «Воронежский государственный промышленно- технологический колледж»; ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». 2022. С. 204-207.

Купить эту работу

Маркетинговые стимулы покупательского поведения конечных потребителей

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽