Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть геймерскую (игровую) журналистику.
2. Изучить журнал Игромания, его характеристика, история, направленность.
3. Провести анализ содержания журнала «Игромания».
Объект исследования – журнал Игромания
Предмет исследования - особенности содержательной модели специализированных игровых изданий.
Введение 3
1. Теоретические основы содержательной модели специализированных игровых изданий 6
1.1. Геймерская (игровая) журналистика 6
1.2. Теория журналистских текстов 11
2. Анализ содержательной модели журнала «Игромания» 13
2.1. Журнал Игромания, его характеристика, история, направленность 13
2.2. Анализ содержания журнала «Игромания» 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
На сегодняшний день благодаря развитию Интернета внутри него образовалось огромное количество каналов информации - интернет-порталов различной тематики и направленности. Все они распространяют информацию либо комбинировано, либо раздельно, воздействуя на разные методы восприятия - через текст, аудиоряд и видеоряд.
Благодаря этому в геймерской журналистике начался процесс формирования новых жанровых мутаций. Вернее, активное использование всех перенесенных в рамки онлайна классических методов подачи информации, а затем их мутация и появление новых жанров, свойственных только в рамках видеоигр.
Изменения жанрового многообразия, способов подачи информации, технических аспектов информационных площадок, в том числе изменения жанра рецензии, как основополагающего жанра внутри геймерской (игровой) журналистике, и их специфика вызывают умеренный интерес среди российских исследователей журналистики. Причиной тому, может быть малоизученность сети Интернет, всех ее информационных площадок, в какой- то степени - невозможность изучения, так как информационная среда развивается с каждым годом все быстрее. Что касается геймерской журналистики, то она все еще имеет не совсем легитимный статус и считается многими увлечением для подростков. В отличие от самой видеоигры, которой в наше время уделяется все больше и больше внимания, как к новому синтетическому жанру искусства, как к некой компиляции искусств. Тем не менее, попытки изучить особенности этого типа журналистики имели место.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что специфика жанров и методов подачи в игровой журналистике изучена на сегодняшний день весьма мало. Нет устоявшейся типологии. Не выявлены причинно-следственные связи, повлиявшие на обретение классическими жанрами, характерными как для печати, так и для радио и ТВ, новых специфических черт.
7. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров, [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 (05.10. 2015).
8. Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: для бакалавров и специалистов, [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/r6in1G (08.05.2019).
9. Компьютерные игры как искусство. Журнал Игромания, [Электронный ресурс]. URL: http://gamesisart.ru/magazines_igromania.html (08.05.2019).
10. Канобу.ру, информационно-развлекательный портал, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/ (08.05.2019).
11. Мурин Д. Tomb Raider // Игромания. 2012. №172.
12. Манвелов С.А. «Феномен развития игровой журналистики в России на примере журналов «Страна Игр» и «Игромания»», [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/84225547 (08.05.2019).
13. Орешкин К. - Особенности рецензии в игровой журналистике, [Электронный ресурс]. URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2, (08.05.2019) .
14. Тармаева. В. Компьютерные игры и игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye -igry-i-igrovaya-zhumalistika (08.05.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть геймерскую (игровую) журналистику.
2. Изучить журнал Игромания, его характеристика, история, направленность.
3. Провести анализ содержания журнала «Игромания».
Объект исследования – журнал Игромания
Предмет исследования - особенности содержательной модели специализированных игровых изданий.
Введение 3
1. Теоретические основы содержательной модели специализированных игровых изданий 6
1.1. Геймерская (игровая) журналистика 6
1.2. Теория журналистских текстов 11
2. Анализ содержательной модели журнала «Игромания» 13
2.1. Журнал Игромания, его характеристика, история, направленность 13
2.2. Анализ содержания журнала «Игромания» 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
На сегодняшний день благодаря развитию Интернета внутри него образовалось огромное количество каналов информации - интернет-порталов различной тематики и направленности. Все они распространяют информацию либо комбинировано, либо раздельно, воздействуя на разные методы восприятия - через текст, аудиоряд и видеоряд.
Благодаря этому в геймерской журналистике начался процесс формирования новых жанровых мутаций. Вернее, активное использование всех перенесенных в рамки онлайна классических методов подачи информации, а затем их мутация и появление новых жанров, свойственных только в рамках видеоигр.
Изменения жанрового многообразия, способов подачи информации, технических аспектов информационных площадок, в том числе изменения жанра рецензии, как основополагающего жанра внутри геймерской (игровой) журналистике, и их специфика вызывают умеренный интерес среди российских исследователей журналистики. Причиной тому, может быть малоизученность сети Интернет, всех ее информационных площадок, в какой- то степени - невозможность изучения, так как информационная среда развивается с каждым годом все быстрее. Что касается геймерской журналистики, то она все еще имеет не совсем легитимный статус и считается многими увлечением для подростков. В отличие от самой видеоигры, которой в наше время уделяется все больше и больше внимания, как к новому синтетическому жанру искусства, как к некой компиляции искусств. Тем не менее, попытки изучить особенности этого типа журналистики имели место.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что специфика жанров и методов подачи в игровой журналистике изучена на сегодняшний день весьма мало. Нет устоявшейся типологии. Не выявлены причинно-следственные связи, повлиявшие на обретение классическими жанрами, характерными как для печати, так и для радио и ТВ, новых специфических черт.
7. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров, [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 (05.10. 2015).
8. Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: для бакалавров и специалистов, [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/r6in1G (08.05.2019).
9. Компьютерные игры как искусство. Журнал Игромания, [Электронный ресурс]. URL: http://gamesisart.ru/magazines_igromania.html (08.05.2019).
10. Канобу.ру, информационно-развлекательный портал, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/ (08.05.2019).
11. Мурин Д. Tomb Raider // Игромания. 2012. №172.
12. Манвелов С.А. «Феномен развития игровой журналистики в России на примере журналов «Страна Игр» и «Игромания»», [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/84225547 (08.05.2019).
13. Орешкин К. - Особенности рецензии в игровой журналистике, [Электронный ресурс]. URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2, (08.05.2019) .
14. Тармаева. В. Компьютерные игры и игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye -igry-i-igrovaya-zhumalistika (08.05.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую