Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания)

  • 28 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть геймерскую (игровую) журналистику.
2. Изучить журнал Игромания, его характеристика, история, направленность.
3. Провести анализ содержания журнала «Игромания».
Объект исследования – журнал Игромания
Предмет исследования - особенности содержательной модели специализированных игровых изданий.

Введение 3
1. Теоретические основы содержательной модели специализированных игровых изданий 6
1.1. Геймерская (игровая) журналистика 6
1.2. Теория журналистских текстов 11
2. Анализ содержательной модели журнала «Игромания» 13
2.1. Журнал Игромания, его характеристика, история, направленность 13
2.2. Анализ содержания журнала «Игромания» 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28

На сегодняшний день благодаря развитию Интернета внутри него образовалось огромное количество каналов информации - интернет-порталов различной тематики и направленности. Все они распространяют информацию либо комбинировано, либо раздельно, воздействуя на разные методы восприятия - через текст, аудиоряд и видеоряд.
Благодаря этому в геймерской журналистике начался процесс формирования новых жанровых мутаций. Вернее, активное использование всех перенесенных в рамки онлайна классических методов подачи информации, а затем их мутация и появление новых жанров, свойственных только в рамках видеоигр.
Изменения жанрового многообразия, способов подачи информации, технических аспектов информационных площадок, в том числе изменения жанра рецензии, как основополагающего жанра внутри геймерской (игровой) журналистике, и их специфика вызывают умеренный интерес среди российских исследователей журналистики. Причиной тому, может быть малоизученность сети Интернет, всех ее информационных площадок, в какой- то степени - невозможность изучения, так как информационная среда развивается с каждым годом все быстрее. Что касается геймерской журналистики, то она все еще имеет не совсем легитимный статус и считается многими увлечением для подростков. В отличие от самой видеоигры, которой в наше время уделяется все больше и больше внимания, как к новому синтетическому жанру искусства, как к некой компиляции искусств. Тем не менее, попытки изучить особенности этого типа журналистики имели место.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что специфика жанров и методов подачи в игровой журналистике изучена на сегодняшний день весьма мало. Нет устоявшейся типологии. Не выявлены причинно-следственные связи, повлиявшие на обретение классическими жанрами, характерными как для печати, так и для радио и ТВ, новых специфических черт.

7. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров, [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 (05.10. 2015).
8. Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: для бакалавров и специалистов, [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/r6in1G (08.05.2019).
9. Компьютерные игры как искусство. Журнал Игромания, [Электронный ресурс]. URL: http://gamesisart.ru/magazines_igromania.html (08.05.2019).
10. Канобу.ру, информационно-развлекательный портал, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/ (08.05.2019).
11. Мурин Д. Tomb Raider // Игромания. 2012. №172.
12. Манвелов С.А. «Феномен развития игровой журналистики в России на примере журналов «Страна Игр» и «Игромания»», [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/84225547 (08.05.2019).
13. Орешкин К. - Особенности рецензии в игровой журналистике, [Электронный ресурс]. URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2, (08.05.2019) .
14. Тармаева. В. Компьютерные игры и игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye -igry-i-igrovaya-zhumalistika (08.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – исследовать особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть геймерскую (игровую) журналистику.
2. Изучить журнал Игромания, его характеристика, история, направленность.
3. Провести анализ содержания журнала «Игромания».
Объект исследования – журнал Игромания
Предмет исследования - особенности содержательной модели специализированных игровых изданий.

Введение 3
1. Теоретические основы содержательной модели специализированных игровых изданий 6
1.1. Геймерская (игровая) журналистика 6
1.2. Теория журналистских текстов 11
2. Анализ содержательной модели журнала «Игромания» 13
2.1. Журнал Игромания, его характеристика, история, направленность 13
2.2. Анализ содержания журнала «Игромания» 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28

На сегодняшний день благодаря развитию Интернета внутри него образовалось огромное количество каналов информации - интернет-порталов различной тематики и направленности. Все они распространяют информацию либо комбинировано, либо раздельно, воздействуя на разные методы восприятия - через текст, аудиоряд и видеоряд.
Благодаря этому в геймерской журналистике начался процесс формирования новых жанровых мутаций. Вернее, активное использование всех перенесенных в рамки онлайна классических методов подачи информации, а затем их мутация и появление новых жанров, свойственных только в рамках видеоигр.
Изменения жанрового многообразия, способов подачи информации, технических аспектов информационных площадок, в том числе изменения жанра рецензии, как основополагающего жанра внутри геймерской (игровой) журналистике, и их специфика вызывают умеренный интерес среди российских исследователей журналистики. Причиной тому, может быть малоизученность сети Интернет, всех ее информационных площадок, в какой- то степени - невозможность изучения, так как информационная среда развивается с каждым годом все быстрее. Что касается геймерской журналистики, то она все еще имеет не совсем легитимный статус и считается многими увлечением для подростков. В отличие от самой видеоигры, которой в наше время уделяется все больше и больше внимания, как к новому синтетическому жанру искусства, как к некой компиляции искусств. Тем не менее, попытки изучить особенности этого типа журналистики имели место.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что специфика жанров и методов подачи в игровой журналистике изучена на сегодняшний день весьма мало. Нет устоявшейся типологии. Не выявлены причинно-следственные связи, повлиявшие на обретение классическими жанрами, характерными как для печати, так и для радио и ТВ, новых специфических черт.

7. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров, [Электронный ресурс]. URL: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 (05.10. 2015).
8. Ким М.Н. Основы творческой деятельности журналиста: для бакалавров и специалистов, [Электронный ресурс]. URL: https://goo.gl/r6in1G (08.05.2019).
9. Компьютерные игры как искусство. Журнал Игромания, [Электронный ресурс]. URL: http://gamesisart.ru/magazines_igromania.html (08.05.2019).
10. Канобу.ру, информационно-развлекательный портал, [Электронный ресурс]. URL: http://kanobu.ru/ (08.05.2019).
11. Мурин Д. Tomb Raider // Игромания. 2012. №172.
12. Манвелов С.А. «Феномен развития игровой журналистики в России на примере журналов «Страна Игр» и «Игромания»», [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/edu/vkr/84225547 (08.05.2019).
13. Орешкин К. - Особенности рецензии в игровой журналистике, [Электронный ресурс]. URL: http://stopgame.ru/analytics/show/2, (08.05.2019) .
14. Тармаева. В. Компьютерные игры и игровая журналистика, [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye -igry-i-igrovaya-zhumalistika (08.05.2019).

Купить эту работу

Особенности содержательной модели специализированных игровых изданий (на примере журнала Игромания)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽