Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы развития торговой организации

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка».
3. Провести SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка».
4. Разработать маркетинговую программу организации.
Объект исследования - маркетинг торговой организации «Медпоставка».
Предмет исследования - разработка маркетинговой программы развития торговой организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации 5
1.1. Планирование в системе управления маркетингом 5
1.2. Сущность и виды маркетинговых программ 8
1.3. Особенности маркетинговой программы в сфере торговли 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 13
2.1. Характеристика торговой организации «Медпоставка» и ее маркетинговой деятельности 13
2.2. SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка» 16
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 22
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы ООО «Медпоставка» 23
3.1. Маркетинговая программа организации 23
3.2. Рекомендации по реализации предложенной программы 25
Заключение 28
Списки литературы 30

Актуальность темы исследования. Маркетинговая программа представляет собой стратегические рекомендации для составления директивного плана общехозяйственной деятельности предприятия и основу принимаемых решений для высшего звена управления.
К разработке своей маркетинговой программы предприятие (фирма) может приступить после завершения маркетинговых исследований своих
целевых рынков, когда уже известны:
- результаты анализа маркетинговой среды предприятия (фирмы);
- результаты комплексного анализа рынка и прогноз его будущего развития;
- результаты анализа внутренних возможностей предприятия (фирмы) по освоению целевых рынков – с формулировкой сильных и слабых сторон предприятия (фирмы) в борьбе за эти рынки со своими основными конкурентами. Маркетинговая программа может охватывать период времени в 3-5 лет.

7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2021. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2021. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2021. - 572 c.
11. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2021. - 240 c.
12. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 224 c.
13. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2020. - 248 c.
14. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2020. - 400 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка».
3. Провести SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка».
4. Разработать маркетинговую программу организации.
Объект исследования - маркетинг торговой организации «Медпоставка».
Предмет исследования - разработка маркетинговой программы развития торговой организации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации 5
1.1. Планирование в системе управления маркетингом 5
1.2. Сущность и виды маркетинговых программ 8
1.3. Особенности маркетинговой программы в сфере торговли 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 13
2.1. Характеристика торговой организации «Медпоставка» и ее маркетинговой деятельности 13
2.2. SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка» 16
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 22
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы ООО «Медпоставка» 23
3.1. Маркетинговая программа организации 23
3.2. Рекомендации по реализации предложенной программы 25
Заключение 28
Списки литературы 30

Актуальность темы исследования. Маркетинговая программа представляет собой стратегические рекомендации для составления директивного плана общехозяйственной деятельности предприятия и основу принимаемых решений для высшего звена управления.
К разработке своей маркетинговой программы предприятие (фирма) может приступить после завершения маркетинговых исследований своих
целевых рынков, когда уже известны:
- результаты анализа маркетинговой среды предприятия (фирмы);
- результаты комплексного анализа рынка и прогноз его будущего развития;
- результаты анализа внутренних возможностей предприятия (фирмы) по освоению целевых рынков – с формулировкой сильных и слабых сторон предприятия (фирмы) в борьбе за эти рынки со своими основными конкурентами. Маркетинговая программа может охватывать период времени в 3-5 лет.

7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2021. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2021. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2021. - 572 c.
11. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2021. - 240 c.
12. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 224 c.
13. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2020. - 248 c.
14. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2020. - 400 c.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы развития торговой организации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽