Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка».
3. Провести SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка».
4. Разработать маркетинговую программу организации.
Объект исследования - маркетинг торговой организации «Медпоставка».
Предмет исследования - разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации 5
1.1. Планирование в системе управления маркетингом 5
1.2. Сущность и виды маркетинговых программ 8
1.3. Особенности маркетинговой программы в сфере торговли 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 13
2.1. Характеристика торговой организации «Медпоставка» и ее маркетинговой деятельности 13
2.2. SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка» 16
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 22
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы ООО «Медпоставка» 23
3.1. Маркетинговая программа организации 23
3.2. Рекомендации по реализации предложенной программы 25
Заключение 28
Списки литературы 30
Актуальность темы исследования. Маркетинговая программа представляет собой стратегические рекомендации для составления директивного плана общехозяйственной деятельности предприятия и основу принимаемых решений для высшего звена управления.
К разработке своей маркетинговой программы предприятие (фирма) может приступить после завершения маркетинговых исследований своих
целевых рынков, когда уже известны:
- результаты анализа маркетинговой среды предприятия (фирмы);
- результаты комплексного анализа рынка и прогноз его будущего развития;
- результаты анализа внутренних возможностей предприятия (фирмы) по освоению целевых рынков – с формулировкой сильных и слабых сторон предприятия (фирмы) в борьбе за эти рынки со своими основными конкурентами. Маркетинговая программа может охватывать период времени в 3-5 лет.
7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2021. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2021. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2021. - 572 c.
11. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2021. - 240 c.
12. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 224 c.
13. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2020. - 248 c.
14. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2020. - 400 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка».
3. Провести SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка».
4. Разработать маркетинговую программу организации.
Объект исследования - маркетинг торговой организации «Медпоставка».
Предмет исследования - разработка маркетинговой программы развития торговой организации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой программы развития организации 5
1.1. Планирование в системе управления маркетингом 5
1.2. Сущность и виды маркетинговых программ 8
1.3. Особенности маркетинговой программы в сфере торговли 11
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 13
2.1. Характеристика торговой организации «Медпоставка» и ее маркетинговой деятельности 13
2.2. SWOT-анализ торговой организации «Медпоставка» 16
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности торговой организации «Медпоставка» 22
Глава 3. Направления совершенствования маркетинговой программы ООО «Медпоставка» 23
3.1. Маркетинговая программа организации 23
3.2. Рекомендации по реализации предложенной программы 25
Заключение 28
Списки литературы 30
Актуальность темы исследования. Маркетинговая программа представляет собой стратегические рекомендации для составления директивного плана общехозяйственной деятельности предприятия и основу принимаемых решений для высшего звена управления.
К разработке своей маркетинговой программы предприятие (фирма) может приступить после завершения маркетинговых исследований своих
целевых рынков, когда уже известны:
- результаты анализа маркетинговой среды предприятия (фирмы);
- результаты комплексного анализа рынка и прогноз его будущего развития;
- результаты анализа внутренних возможностей предприятия (фирмы) по освоению целевых рынков – с формулировкой сильных и слабых сторон предприятия (фирмы) в борьбе за эти рынки со своими основными конкурентами. Маркетинговая программа может охватывать период времени в 3-5 лет.
7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2021. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2021. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2021. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2021. - 572 c.
11. Джей, Р. Малозатратный маркетинг / Р. Джей. - М.: СПб: Питер, 2021. - 240 c.
12. Европейский гостиничный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 224 c.
13. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2020. - 248 c.
14. Займан Конец маркетинга, каким мы его знаем / Займан, Серхио. - М.: Мн: Попурри, 2020. - 400 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую