Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

чёрный пиар как средство политического продвижения: кейс Порошенко

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OlesyaOkt

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СМИ активно участвуют в процессе формирования политики и выступают каналом выражения политических общественных отношений, наиболее активно проявляющихся во время выборов. В этот период СМИ активно использовали всевозможные технологии политического PR, умелое использование которых позволяет достичь поставленной цели.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности 6
1.1 Черный пиар: определение, структура, функции 6
1.2 Специфика политического PR 9
Глава 2. Черный пиар в политической сфере: кейс Порошенко 15
2.1 Имиджа политика Петра Порошенко 15
2.2 Кампания Порошенко против Зеленского: методы и их результат 17
Заключение 22
Библиографический список 24

Массовая коммуникация является неотъемлемой частью политики. В политике нет особого способа обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать постоянные связи между избирателями и политиками. Политика невозможна без непрямых форм коммуникации и специальных средств коммуникации. Этой средой являются СМИ, которые играют важную роль: они действуют как фильтр между властью и обществом, активно меняя и формируя политику.

1. Мчедлидзе, Л. Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике / Л. Г. Мчедлидзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 136-140.
2. Связи с общественностью в органах власти : учебник для вузов / М. М. Васильева [и др.] ; под редакцией М. М. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 432 с.
3. Артюхин, О. А. Роль PR-технологий и политической рекламы в политической сфере РФ / О. А. Артюхин, Ю. А. Муравьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 401-404.
4. Толпышева, В. Ф. Особенности использования pr-технологий в политической сфере / В. Ф. Толпышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 33-36
5. Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137
6. Милорава, А. Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А. Р. Милорава. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 143-144.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СМИ активно участвуют в процессе формирования политики и выступают каналом выражения политических общественных отношений, наиболее активно проявляющихся во время выборов. В этот период СМИ активно использовали всевозможные технологии политического PR, умелое использование которых позволяет достичь поставленной цели.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности 6
1.1 Черный пиар: определение, структура, функции 6
1.2 Специфика политического PR 9
Глава 2. Черный пиар в политической сфере: кейс Порошенко 15
2.1 Имиджа политика Петра Порошенко 15
2.2 Кампания Порошенко против Зеленского: методы и их результат 17
Заключение 22
Библиографический список 24

Массовая коммуникация является неотъемлемой частью политики. В политике нет особого способа обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать постоянные связи между избирателями и политиками. Политика невозможна без непрямых форм коммуникации и специальных средств коммуникации. Этой средой являются СМИ, которые играют важную роль: они действуют как фильтр между властью и обществом, активно меняя и формируя политику.

1. Мчедлидзе, Л. Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике / Л. Г. Мчедлидзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 136-140.
2. Связи с общественностью в органах власти : учебник для вузов / М. М. Васильева [и др.] ; под редакцией М. М. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 432 с.
3. Артюхин, О. А. Роль PR-технологий и политической рекламы в политической сфере РФ / О. А. Артюхин, Ю. А. Муравьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 401-404.
4. Толпышева, В. Ф. Особенности использования pr-технологий в политической сфере / В. Ф. Толпышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 33-36
5. Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137
6. Милорава, А. Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А. Р. Милорава. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 143-144.

Купить эту работу

чёрный пиар как средство политического продвижения: кейс Порошенко

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlesyaOkt
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе OlesyaOkt 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе OlesyaOkt 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе OlesyaOkt 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе OlesyaOkt 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽