Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СМИ активно участвуют в процессе формирования политики и выступают каналом выражения политических общественных отношений, наиболее активно проявляющихся во время выборов. В этот период СМИ активно использовали всевозможные технологии политического PR, умелое использование которых позволяет достичь поставленной цели.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности 6
1.1 Черный пиар: определение, структура, функции 6
1.2 Специфика политического PR 9
Глава 2. Черный пиар в политической сфере: кейс Порошенко 15
2.1 Имиджа политика Петра Порошенко 15
2.2 Кампания Порошенко против Зеленского: методы и их результат 17
Заключение 22
Библиографический список 24
Массовая коммуникация является неотъемлемой частью политики. В политике нет особого способа обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать постоянные связи между избирателями и политиками. Политика невозможна без непрямых форм коммуникации и специальных средств коммуникации. Этой средой являются СМИ, которые играют важную роль: они действуют как фильтр между властью и обществом, активно меняя и формируя политику.
1. Мчедлидзе, Л. Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике / Л. Г. Мчедлидзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 136-140.
2. Связи с общественностью в органах власти : учебник для вузов / М. М. Васильева [и др.] ; под редакцией М. М. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 432 с.
3. Артюхин, О. А. Роль PR-технологий и политической рекламы в политической сфере РФ / О. А. Артюхин, Ю. А. Муравьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 401-404.
4. Толпышева, В. Ф. Особенности использования pr-технологий в политической сфере / В. Ф. Толпышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 33-36
5. Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137
6. Милорава, А. Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А. Р. Милорава. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 143-144.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СМИ активно участвуют в процессе формирования политики и выступают каналом выражения политических общественных отношений, наиболее активно проявляющихся во время выборов. В этот период СМИ активно использовали всевозможные технологии политического PR, умелое использование которых позволяет достичь поставленной цели.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности 6
1.1 Черный пиар: определение, структура, функции 6
1.2 Специфика политического PR 9
Глава 2. Черный пиар в политической сфере: кейс Порошенко 15
2.1 Имиджа политика Петра Порошенко 15
2.2 Кампания Порошенко против Зеленского: методы и их результат 17
Заключение 22
Библиографический список 24
Массовая коммуникация является неотъемлемой частью политики. В политике нет особого способа обмениваться информацией, устанавливать и поддерживать постоянные связи между избирателями и политиками. Политика невозможна без непрямых форм коммуникации и специальных средств коммуникации. Этой средой являются СМИ, которые играют важную роль: они действуют как фильтр между властью и обществом, активно меняя и формируя политику.
1. Мчедлидзе, Л. Г. Современные технологии «черного PR» во внутренней и внешней политике / Л. Г. Мчедлидзе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 26 (212). — С. 136-140.
2. Связи с общественностью в органах власти : учебник для вузов / М. М. Васильева [и др.] ; под редакцией М. М. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 432 с.
3. Артюхин, О. А. Роль PR-технологий и политической рекламы в политической сфере РФ / О. А. Артюхин, Ю. А. Муравьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 16 (411). — С. 401-404.
4. Толпышева, В. Ф. Особенности использования pr-технологий в политической сфере / В. Ф. Толпышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 33-36
5. Макушева, О. Н. Политический PR как составляющая часть жизни общества / О. Н. Макушева, В. П. Анастасьин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 135-137
6. Милорава, А. Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А. Р. Милорава. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 143-144.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую