Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные принципы построения успешного бренда
Содержание
Введение
Глава 1. Бренд-менеджмент: основные понятия, история развития брендинга, принципы создания и управления брендом
1.1. Теоретическое обоснование понятия «бренд» и определение основных его составляющих
1.2. Историческое развитие бренда как социокультурного феномена, интерактивно взаимодействующего с обществом, истоки и перспективы этого взаимодействия
1.3. Принципы и основные правила построения и управления брендом
Глава 2. Истории успешных брендов: секрет достижения максимальной эффективности
2.1. Benetton: слагаемые успеха «разноцветного» бренда
2.2. Marlboro: взлеты и падения величайшего международного бренда
2.3. Red Cross: уникальный бренд некоммерческой организации
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов А.В. Бренд и общество - разделение ценностей // Менеджмент в России. - №8. – 2007.
3. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
4. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2006.
8. Hill, Sam, I; McGrath, Jack & Dayal, Sandeep, How to brand sand. – 1998.
9. Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ. – 1993.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные принципы построения успешного бренда
Содержание
Введение
Глава 1. Бренд-менеджмент: основные понятия, история развития брендинга, принципы создания и управления брендом
1.1. Теоретическое обоснование понятия «бренд» и определение основных его составляющих
1.2. Историческое развитие бренда как социокультурного феномена, интерактивно взаимодействующего с обществом, истоки и перспективы этого взаимодействия
1.3. Принципы и основные правила построения и управления брендом
Глава 2. Истории успешных брендов: секрет достижения максимальной эффективности
2.1. Benetton: слагаемые успеха «разноцветного» бренда
2.2. Marlboro: взлеты и падения величайшего международного бренда
2.3. Red Cross: уникальный бренд некоммерческой организации
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов А.В. Бренд и общество - разделение ценностей // Менеджмент в России. - №8. – 2007.
3. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
4. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2006.
8. Hill, Sam, I; McGrath, Jack & Dayal, Sandeep, How to brand sand. – 1998.
9. Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ. – 1993.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую