Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы построения успешного бренда

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 454 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные принципы построения успешного бренда

Содержание
Введение
Глава 1. Бренд-менеджмент: основные понятия, история развития брендинга, принципы создания и управления брендом
1.1. Теоретическое обоснование понятия «бренд» и определение основных его составляющих
1.2. Историческое развитие бренда как социокультурного феномена, интерактивно взаимодействующего с обществом, истоки и перспективы этого взаимодействия
1.3. Принципы и основные правила построения и управления брендом
Глава 2. Истории успешных брендов: секрет достижения максимальной эффективности
2.1. Benetton: слагаемые успеха «разноцветного» бренда
2.2. Marlboro: взлеты и падения величайшего международного бренда
2.3. Red Cross: уникальный бренд некоммерческой организации
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов А.В. Бренд и общество - разделение ценностей // Менеджмент в России. - №8. – 2007.
3. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
4. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2006.
8. Hill, Sam, I; McGrath, Jack & Dayal, Sandeep, How to brand sand. – 1998.
9. Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ. – 1993.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные принципы построения успешного бренда

Содержание
Введение
Глава 1. Бренд-менеджмент: основные понятия, история развития брендинга, принципы создания и управления брендом
1.1. Теоретическое обоснование понятия «бренд» и определение основных его составляющих
1.2. Историческое развитие бренда как социокультурного феномена, интерактивно взаимодействующего с обществом, истоки и перспективы этого взаимодействия
1.3. Принципы и основные правила построения и управления брендом
Глава 2. Истории успешных брендов: секрет достижения максимальной эффективности
2.1. Benetton: слагаемые успеха «разноцветного» бренда
2.2. Marlboro: взлеты и падения величайшего международного бренда
2.3. Red Cross: уникальный бренд некоммерческой организации
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов А.В. Бренд и общество - разделение ценностей // Менеджмент в России. - №8. – 2007.
3. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
4. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2006.
8. Hill, Sam, I; McGrath, Jack & Dayal, Sandeep, How to brand sand. – 1998.
9. Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ. – 1993.
"

Купить эту работу

Основные принципы построения успешного бренда

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

социальная реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Теория имиджа и её роль в разработке современной рекламной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽