Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в сфере недвижимости особенности и тенденции развития

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть рекламу в сфере недвижимости особенности и тенденции развития.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Объект исследования -
Предмет исследования - реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в сфере недвижимости 5
1.1. Сущность и значение рекламы 5
1.2. Особенности рекламы на рынке недвижимости 8
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламы 11
2. Исследование актуального состояния развития рекламы на рынке недвижимости г. Новосибирска 13
2.1. Характеристика информационного объекта исследования ООО «АН «Огни Новосибирска» 13
2.2. Анализ рекламных коммуникаций ООО «АН «Огни Новосибирска» 15
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 21
3.1 Проблемы рекламной деятельности 21
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламных коммуникаций на рынке недвижимости 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Актуальность темы исследования. Рыночный путь в последние годы привел Российскую экономику к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится аренда недвижимости, успешно адаптиро-вавшаяся к новым экономическим условиям. За короткое время рынок недвижимости попол¬нился множеством частных фирм, которые стали удовлетворять потребности российских граж¬дан, прежде всего в качественных риэлторских услугах и дали толчок развитию смежных отрас-лей. В связи с этим особую актуальность приобретает создание конкурентных преимуществ для предприятий сферы недвижимости. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на их конкурентоспособность, все же основным и определяющим остается способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения их на рынок.
Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не поз¬воляют многим предприятиям разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности их услуг.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. - 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2022. - 224 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2021. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 336 c.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2020. - 904 c.
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2021. - 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2022. - 488 c.
11. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Мануэль Кастельс; [пер. с англ. А. Матвеева] - Екатеринбург : У-Фактория, 2021. - 324 с.
12. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз. - М. : Карьера пресс, 2019. - 400 с.
13. Кондратьев, Э. Связи с общественностью. Практикум. Э. Кондратьев, Р. Абрамов. - СПб : Академический проект, 2021. - 192 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 211 с.
15. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2021. - 192 с.
16. Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Андрей Мамонтов. - М. : Вершина, 2021. - 200 с.
17. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл. - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2020. - 464 с.
18. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
19. Харитонов, М. Реклама и PR в массовых коммуникациях / Михаил Харитонов. - СПб : Речь, 2021. - 200 с.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2022. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2022. - 738 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть рекламу в сфере недвижимости особенности и тенденции развития.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Объект исследования -
Предмет исследования - реклама в сфере недвижимости: особенности и тенденции развития.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в сфере недвижимости 5
1.1. Сущность и значение рекламы 5
1.2. Особенности рекламы на рынке недвижимости 8
1.3. Подходы к оценке эффективности рекламы 11
2. Исследование актуального состояния развития рекламы на рынке недвижимости г. Новосибирска 13
2.1. Характеристика информационного объекта исследования ООО «АН «Огни Новосибирска» 13
2.2. Анализ рекламных коммуникаций ООО «АН «Огни Новосибирска» 15
3 Направления совершенствования рекламы в сфере недвижимости 21
3.1 Проблемы рекламной деятельности 21
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламных коммуникаций на рынке недвижимости 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Актуальность темы исследования. Рыночный путь в последние годы привел Российскую экономику к бурному росту целого ряда отраслей сферы услуг. К их числу относится аренда недвижимости, успешно адаптиро-вавшаяся к новым экономическим условиям. За короткое время рынок недвижимости попол¬нился множеством частных фирм, которые стали удовлетворять потребности российских граж¬дан, прежде всего в качественных риэлторских услугах и дали толчок развитию смежных отрас-лей. В связи с этим особую актуальность приобретает создание конкурентных преимуществ для предприятий сферы недвижимости. Несмотря на большое количество факторов, влияющих на их конкурентоспособность, все же основным и определяющим остается способность оказывать конкурентоспособные услуги и создавать условия для продвижения их на рынок.
Неудовлетворительное состояние качества обслуживания и высокие издержки не поз¬воляют многим предприятиям разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании с целью повышения конкурентоспособности их услуг.

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c.
2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2020. - 407 c.
3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2022. - 272 c.
4. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2022. - 224 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2021. - 336 c.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 336 c.
7. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2019. - 448 c.
8. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2020. - 904 c.
9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2021. - 128 c.
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2022. - 488 c.
11. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Мануэль Кастельс; [пер. с англ. А. Матвеева] - Екатеринбург : У-Фактория, 2021. - 324 с.
12. Кейплз, Дж. Проверенные методы рекламы / Джон Кейплз. - М. : Карьера пресс, 2019. - 400 с.
13. Кондратьев, Э. Связи с общественностью. Практикум. Э. Кондратьев, Р. Абрамов. - СПб : Академический проект, 2021. - 192 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Филипп Котлер. - М. : Альпина Паблишер, 2020. - 211 с.
15. МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Дж. Хуба; [пер. с англ. Болдышевой А. В.] - М. : Вершина, 2021. - 192 с.
16. Мамонтов, А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Андрей Мамонтов. - М. : Вершина, 2021. - 200 с.
17. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords / П. Маршалл. - М. : Иванов и Фербер, Манн, 2020. - 464 с.
18. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c.
19. Харитонов, М. Реклама и PR в массовых коммуникациях / Михаил Харитонов. - СПб : Речь, 2021. - 200 с.
20. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2022. - 476 c.
21. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2022. - 738 c.

Купить эту работу

Реклама в сфере недвижимости особенности и тенденции развития

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽