Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных рыночных условиях залогом успешной деятельности организации является ее динамичность, под которой следует понимать постоянный мониторинг собственных позиций на рынке, исследование всех факторов внешней среды и внедрение соответствующих изменений в организации собственной деятельности для максимального приведения в соответствие внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды. Заметим, что данный вопрос является актуальным и для предприятий, действующих на рекламном рынке, – рекламных агентств.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламно-коммуникационных услуг 5
1.1. Понятие рекламно-коммуникационного рынка 5
1.2. Составляющие рынка рекламы 7
2. Современные тенденции на рынке рекламных услуг России 13
2.1. Факторы влияния на тенденции рекламных услуг 13
2.2. Рекомендации по функционированию предприятия с полным комплексом услуг для рекламных агентств 17
Заключение 20
Список литературы 21
Развитие рекламно-коммуникационного рынка России происходит ускоренными темпами благодаря использованию опыта, накопленного мировыми рекламодателями в сфере эффективных технологий организации, создания и управления рекламной деятельностью, и стремительному развитию коммуникационных технологий.
Стремительное развитие рекламно-коммуникационного рынка предопределяет необходимость системного изучения аспектов, связанных с его функционированием и прогнозированием. При всем разнообразии взглядов на рекламу и рекламную деятельность, ее понятийный аппарат можно считать наименее проработанным в теоретическом и методологическом аспектах. В отличие от товарного рынка, рынок рекламных услуг четких классификаций и понятий практически не имеет.
Список литературы
1. Дорошенко Е.И., Машенцева Г.А Совершенствование технологий исследования рынка рекламы: монография. Волгоград : ВолгГТУ, 2017. 111 с.
2. Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А.Ю. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. техн. ун-т. Волгоград : ВолгГТУ, 2015. 93 с.
3. Девочкина Е.Ф. Исследование информационной базы статистического анализа рынка рекламы // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 50 - 54.
4. Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 1 (61). С. 5.
5. Девочкина Е.Ф. Система показателей рынка рекламы: методологический подход // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. Т. 6. № 3. С. 95 - 106.
8. Зверева Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 70 - 86.
9. Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций: монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. 512 с.
10. Сироватский А.С. Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем // Вопросы экономики и права. 2017. № 8. С. 88 - 91.
11. Интернет в России в 2018 году [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2019. 109 с. URL - http://www.fapmc.rU/mobile/activities/reports/2019/teleradio/main/custom/0/0/file.pdf (дата обращения: 27.09.2020 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных рыночных условиях залогом успешной деятельности организации является ее динамичность, под которой следует понимать постоянный мониторинг собственных позиций на рынке, исследование всех факторов внешней среды и внедрение соответствующих изменений в организации собственной деятельности для максимального приведения в соответствие внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды. Заметим, что данный вопрос является актуальным и для предприятий, действующих на рекламном рынке, – рекламных агентств.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламно-коммуникационных услуг 5
1.1. Понятие рекламно-коммуникационного рынка 5
1.2. Составляющие рынка рекламы 7
2. Современные тенденции на рынке рекламных услуг России 13
2.1. Факторы влияния на тенденции рекламных услуг 13
2.2. Рекомендации по функционированию предприятия с полным комплексом услуг для рекламных агентств 17
Заключение 20
Список литературы 21
Развитие рекламно-коммуникационного рынка России происходит ускоренными темпами благодаря использованию опыта, накопленного мировыми рекламодателями в сфере эффективных технологий организации, создания и управления рекламной деятельностью, и стремительному развитию коммуникационных технологий.
Стремительное развитие рекламно-коммуникационного рынка предопределяет необходимость системного изучения аспектов, связанных с его функционированием и прогнозированием. При всем разнообразии взглядов на рекламу и рекламную деятельность, ее понятийный аппарат можно считать наименее проработанным в теоретическом и методологическом аспектах. В отличие от товарного рынка, рынок рекламных услуг четких классификаций и понятий практически не имеет.
Список литературы
1. Дорошенко Е.И., Машенцева Г.А Совершенствование технологий исследования рынка рекламы: монография. Волгоград : ВолгГТУ, 2017. 111 с.
2. Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А.Ю. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. техн. ун-т. Волгоград : ВолгГТУ, 2015. 93 с.
3. Девочкина Е.Ф. Исследование информационной базы статистического анализа рынка рекламы // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 50 - 54.
4. Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 1 (61). С. 5.
5. Девочкина Е.Ф. Система показателей рынка рекламы: методологический подход // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. Т. 6. № 3. С. 95 - 106.
8. Зверева Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 70 - 86.
9. Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций: монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. 512 с.
10. Сироватский А.С. Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем // Вопросы экономики и права. 2017. № 8. С. 88 - 91.
11. Интернет в России в 2018 году [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2019. 109 с. URL - http://www.fapmc.rU/mobile/activities/reports/2019/teleradio/main/custom/0/0/file.pdf (дата обращения: 27.09.2020 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую