Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ существующих тенденций на рынке рекламы(государственное регулирование рекламной деятельности)

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях залогом успешной деятельности организации является ее динамичность, под которой следует понимать постоянный мониторинг собственных позиций на рынке, исследование всех факторов внешней среды и внедрение соответствующих изменений в организации собственной деятельности для максимального приведения в соответствие внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды. Заметим, что данный вопрос является актуальным и для предприятий, действующих на рекламном рынке, – рекламных агентств.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламно-коммуникационных услуг 5
1.1. Понятие рекламно-коммуникационного рынка 5
1.2. Составляющие рынка рекламы 7
2. Современные тенденции на рынке рекламных услуг России 13
2.1. Факторы влияния на тенденции рекламных услуг 13
2.2. Рекомендации по функционированию предприятия с полным комплексом услуг для рекламных агентств 17
Заключение 20
Список литературы 21

Развитие рекламно-коммуникационного рынка России происходит ускоренными темпами благодаря использованию опыта, накопленного мировыми рекламодателями в сфере эффективных технологий организации, создания и управления рекламной деятельностью, и стремительному развитию коммуникационных технологий.
Стремительное развитие рекламно-коммуникационного рынка предопределяет необходимость системного изучения аспектов, связанных с его функционированием и прогнозированием. При всем разнообразии взглядов на рекламу и рекламную деятельность, ее понятийный аппарат можно считать наименее проработанным в теоретическом и методологическом аспектах. В отличие от товарного рынка, рынок рекламных услуг четких классификаций и понятий практически не имеет.

Список литературы

1. Дорошенко Е.И., Машенцева Г.А Совершенствование технологий исследования рынка рекламы: монография. Волгоград : ВолгГТУ, 2017. 111 с.
2. Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А.Ю. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. техн. ун-т. Волгоград : ВолгГТУ, 2015. 93 с.
3. Девочкина Е.Ф. Исследование информационной базы статистического анализа рынка рекламы // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 50 - 54.
4. Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 1 (61). С. 5.
5. Девочкина Е.Ф. Система показателей рынка рекламы: методологический подход // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. Т. 6. № 3. С. 95 - 106.
8. Зверева Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 70 - 86.
9. Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций: монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. 512 с.
10. Сироватский А.С. Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем // Вопросы экономики и права. 2017. № 8. С. 88 - 91.
11. Интернет в России в 2018 году [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2019. 109 с. URL - http://www.fapmc.rU/mobile/activities/reports/2019/teleradio/main/custom/0/0/file.pdf (дата обращения: 27.09.2020 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных рыночных условиях залогом успешной деятельности организации является ее динамичность, под которой следует понимать постоянный мониторинг собственных позиций на рынке, исследование всех факторов внешней среды и внедрение соответствующих изменений в организации собственной деятельности для максимального приведения в соответствие внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды. Заметим, что данный вопрос является актуальным и для предприятий, действующих на рекламном рынке, – рекламных агентств.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рынка рекламно-коммуникационных услуг 5
1.1. Понятие рекламно-коммуникационного рынка 5
1.2. Составляющие рынка рекламы 7
2. Современные тенденции на рынке рекламных услуг России 13
2.1. Факторы влияния на тенденции рекламных услуг 13
2.2. Рекомендации по функционированию предприятия с полным комплексом услуг для рекламных агентств 17
Заключение 20
Список литературы 21

Развитие рекламно-коммуникационного рынка России происходит ускоренными темпами благодаря использованию опыта, накопленного мировыми рекламодателями в сфере эффективных технологий организации, создания и управления рекламной деятельностью, и стремительному развитию коммуникационных технологий.
Стремительное развитие рекламно-коммуникационного рынка предопределяет необходимость системного изучения аспектов, связанных с его функционированием и прогнозированием. При всем разнообразии взглядов на рекламу и рекламную деятельность, ее понятийный аппарат можно считать наименее проработанным в теоретическом и методологическом аспектах. В отличие от товарного рынка, рынок рекламных услуг четких классификаций и понятий практически не имеет.

Список литературы

1. Дорошенко Е.И., Машенцева Г.А Совершенствование технологий исследования рынка рекламы: монография. Волгоград : ВолгГТУ, 2017. 111 с.
2. Дубова Ю.И., Евстратов А.В., Заруднева А.Ю. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. техн. ун-т. Волгоград : ВолгГТУ, 2015. 93 с.
3. Девочкина Е.Ф. Исследование информационной базы статистического анализа рынка рекламы // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2014. № 4. С. 50 - 54.
4. Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 1 (61). С. 5.
5. Девочкина Е.Ф. Система показателей рынка рекламы: методологический подход // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. Т. 6. № 3. С. 95 - 106.
8. Зверева Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1. С. 70 - 86.
9. Романов А.А. Теория и практика рекламных коммуникаций: монография. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. 512 с.
10. Сироватский А.С. Анализ структуры рекламного рынка России и принципов ценообразования на нем // Вопросы экономики и права. 2017. № 8. С. 88 - 91.
11. Интернет в России в 2018 году [Электронный ресурс] / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2019. 109 с. URL - http://www.fapmc.rU/mobile/activities/reports/2019/teleradio/main/custom/0/0/file.pdf (дата обращения: 27.09.2020 г.)

Купить эту работу

Анализ существующих тенденций на рынке рекламы(государственное регулирование рекламной деятельности)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽