Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевидение как средство размещения рекламы

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Телевизионная реклама является мощным инструментом в руках маркетологов. Этот способ презентации продукта широкой публике имеет наибольший эффект. Но на сегодняшний день для завоевания внимания зрителя одной креативной идеи для ролика недостаточно. Большое значение имеет анализ целевой аудитории, подбор каналов и жанров телепередач, в ходе которых ролик будет демонстрироваться, выбор эфирного времени и составление грамотного медиаплана.
По данным ведущих маркетинговых агентств (HorizonMedia и MarketShare) телевидение является самым эффективным способом размещения рекламы, и однозначно превосходит по KPI радио, рекламу в периодических печатных изданиях и даже Интернет.
Цель данной работы – рассмотреть телевидение как средство размещения рекламы особенности, проблемы, направления совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы размещения рекламы на телевидении.
2. Провести анализ практики производства и размещения рекламы на ТВ на примере ГТРК Новосибирск.
3. Сформировать рекомендации по совершенствованию размещения телевизионной рекламы.
Предмет исследования – телевидение как средство размещения рекламы.
Объект исследования – ГТРК «Новосибирск».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические аспекты размещения рекламы на телевидении 4
1.1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 4
1.2. Телевидение как канал рекламирования 7
1.3. Создание и требования к эффективности рекламного телевизионного сообщения 9
2. Анализ практики производства и размещения рекламы на ТВ на примере ГТРК Новосибирск 11
2.1. Характеристика ГТРК «Новосибирск» и ее рекламной деятельности 11
2.2. Телевизионная реклама подземной парковки в ТРЦ «Манхеттен» 20
3. Рекомендации по совершенствованию размещения телевизионной рекламы 31
3.1. Проблемы повышения эффективности ТВ-рекламы 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы на телевидении 35
Заключение 37
Список использованных источников 39

Каждый канал в настоящее время отличается яркой и запоминающейся рекламой. Само значение слова «Реклама» претерпело значительные изменения, пройдя сквозь века. Изначально под ним подразумевалось нечто громкое, передающее важную информацию. Проще говоря, сообщение громко «выкрикивалась» народу или тем, кому надо было сообщить о чем-то.
Почти все время своего существования реклама придерживалась негласных правил. Главным, что следовало соблюдать, было создание публичных извещений через посредников. Иными словами, тот, кто желал сообщить свою информацию, начинал действовать с помощью специальных рабочих. Те, в свою очередь, обязаны были найти средства разглашения полученных сведений и фактов. Или же они обязывались создать все условия, необходимые для привлечения людей [12].

1. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 154 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
3. В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.
4. Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2016.- 322 с.
6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations / И. Л. Викентьев; – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017. – 256 с.
7. Викентьев, Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И. Л. Викентьев; – Новосибирск: НГУЭУ, 2015. – 250 с.
8. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы. – / Гарфилд Б.; СПб.: Питер, 2017. – 430 с.
9. Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2017. – 147 с.
10. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2015. – 157 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2016. – 630 с.
12. Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2017. – 345 с.
13. Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2015. – 246 с.
14. Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2016. – 288 с.
15. Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2017. — 354 с.
16. Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2016. – 320 с.
17. Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2015. – 306 с.
18. Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2016. – 260 с.
19. Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2016. - 278 с.
20. Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2017. – 258 с.
21. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / В.А. Евстафьев , В.Н. Ясонов; – СПб.: Питер, 2016. – 174 с.
22. Екуненко, А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 2017. – 156 с.
23. Еремеев, С.П. Инструменты рекламы. / С.П. Еремее ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 187 с.
24. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2017. – 320 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2017.- 558 с.
26. Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2017. – 433 с.
27. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2016.- 843 с.
28. Рожков, И. Я. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров ; Учеб. Пособие М., 2017.- 766 с.
29. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. / У.Уэллс, Дж. Бернетт, С. Мориарти ; - СПб., 2017.- 655 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Телевизионная реклама является мощным инструментом в руках маркетологов. Этот способ презентации продукта широкой публике имеет наибольший эффект. Но на сегодняшний день для завоевания внимания зрителя одной креативной идеи для ролика недостаточно. Большое значение имеет анализ целевой аудитории, подбор каналов и жанров телепередач, в ходе которых ролик будет демонстрироваться, выбор эфирного времени и составление грамотного медиаплана.
По данным ведущих маркетинговых агентств (HorizonMedia и MarketShare) телевидение является самым эффективным способом размещения рекламы, и однозначно превосходит по KPI радио, рекламу в периодических печатных изданиях и даже Интернет.
Цель данной работы – рассмотреть телевидение как средство размещения рекламы особенности, проблемы, направления совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы размещения рекламы на телевидении.
2. Провести анализ практики производства и размещения рекламы на ТВ на примере ГТРК Новосибирск.
3. Сформировать рекомендации по совершенствованию размещения телевизионной рекламы.
Предмет исследования – телевидение как средство размещения рекламы.
Объект исследования – ГТРК «Новосибирск».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1. Теоретические аспекты размещения рекламы на телевидении 4
1.1. Сущность и особенности телевизионной рекламы 4
1.2. Телевидение как канал рекламирования 7
1.3. Создание и требования к эффективности рекламного телевизионного сообщения 9
2. Анализ практики производства и размещения рекламы на ТВ на примере ГТРК Новосибирск 11
2.1. Характеристика ГТРК «Новосибирск» и ее рекламной деятельности 11
2.2. Телевизионная реклама подземной парковки в ТРЦ «Манхеттен» 20
3. Рекомендации по совершенствованию размещения телевизионной рекламы 31
3.1. Проблемы повышения эффективности ТВ-рекламы 31
3.2. Рекомендации по совершенствованию размещения рекламы на телевидении 35
Заключение 37
Список использованных источников 39

Каждый канал в настоящее время отличается яркой и запоминающейся рекламой. Само значение слова «Реклама» претерпело значительные изменения, пройдя сквозь века. Изначально под ним подразумевалось нечто громкое, передающее важную информацию. Проще говоря, сообщение громко «выкрикивалась» народу или тем, кому надо было сообщить о чем-то.
Почти все время своего существования реклама придерживалась негласных правил. Главным, что следовало соблюдать, было создание публичных извещений через посредников. Иными словами, тот, кто желал сообщить свою информацию, начинал действовать с помощью специальных рабочих. Те, в свою очередь, обязаны были найти средства разглашения полученных сведений и фактов. Или же они обязывались создать все условия, необходимые для привлечения людей [12].

1. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 154 с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. /
3. В.И. Беляев.;– М.: КНОРУС, 2016. – 672 с.
4. Бове, К. Современная реклама. / К. Бове К., У. Аренс ; Тольятти, 1995.- 433 с.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учеб. Пособие. / Е.Л. Головлева; М., 2016.- 322 с.
6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations / И. Л. Викентьев; – СПб., «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2017. – 256 с.
7. Викентьев, Л. И. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. / И. Л. Викентьев; – Новосибирск: НГУЭУ, 2015. – 250 с.
8. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы. – / Гарфилд Б.; СПб.: Питер, 2017. – 430 с.
9. Гермогенова, Л. Реклама – двигатель торговли. / Л. Гермогенова ; – М.: Наука, 2017. – 147 с.
10. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л. Ю. Гермогенова ; – М. В. Аргус, 2015. – 157 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков ; – М.: Дело, 2016. – 630 с.
12. Гольман, И.А.Практика рекламы. / И.А. Голубков; – Новосибирск: Экстра, 2017. – 345 с.
13. Гольман, Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / Н.А. Гольман ; – М.: Варгус, 2015. – 246 с.
14. Горин, В. Г. Введение в маркетинг: Методическое пособие. / В.Г. Горин ; – Абакан: ХакИБ, 2016. – 288 с.
15. Гэри, Д. Реклама для «чайников» / Д. Гэри ; — М.: Диалектика, 2017. — 354 с.
16. Дайн, А. Маркетинг. / А. Дэйн ; – М.: Экономика, 2016. – 320 с.
17. Денисон, Д. Учебник по рекламе. / Д.Денисон, Л. Тоби; – Минск: Вильнюс, 2015. – 306 с.
18. Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес. / Дж. Ф. Джоунс; – СПб.: Вильямс, 2016. – 260 с.
19. Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. / Дж.Ф. Джоунс; – СПб: Вильямс, 2016. - 278 с.
20. Дэннис, Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. / Э.Деннис ; – М.: Вагриус, 2017. – 258 с.
21. Евстафьев, В. А. Что, где и как рекламировать. Практические советы. / В.А. Евстафьев , В.Н. Ясонов; – СПб.: Питер, 2016. – 174 с.
22. Екуненко, А.О. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы. – Казань: Вестник, 2017. – 156 с.
23. Еремеев, С.П. Инструменты рекламы. / С.П. Еремее ; – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 187 с.
24. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин;. М.: Издат, 2017. – 320 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер ; / Пер. С англ. М., 2017.- 558 с.
26. Музыкант, В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В.Л. Музыкант; Учеб. Пособие. М., 2017. – 433 с.
27. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу. / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков ; М., 2016.- 843 с.
28. Рожков, И. Я. Обоснование рекламных кампаний:разработка концепций, медиапланирование / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров ; Учеб. Пособие М., 2017.- 766 с.
29. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. / У.Уэллс, Дж. Бернетт, С. Мориарти ; - СПб., 2017.- 655 с.

Купить эту работу

Телевидение как средство размещения рекламы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽