Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Товарная реклама - это любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям, которая преследует цель убеждения в приобретении товара или услуги [1].
Престижная реклама (корпоративная или фирменная) - это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. Ее отличие от товарной рекламы состоит в характерной адресной направленности, а также ориентированности на конкретную аудиторию. Данная реклама обращена к общественности в самом ши-роком смысле. Задачи престижной рекламы заключаются в создании благоприят-ного впечатления о рекламируемом предприятии, а также в убеждении общественности, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной [5].
Ярмарки и выставки являются эффективным средством товарной и престижной рекламы. Это объясняется тем, что участие в выставке дает возможность оценить ситуацию на рынке в целом, не ограничиваясь сухими цифрами результатов маркетинговых исследований, ответить на множество вопросов посетителей стенда, оценить интерес к товару.
Главное отличие выставок и ярмарок от других средств товародвижения состоит в том, что они дают потенциальную возможность комплексного воздействия на потребителя, используя при этом практически всех форм и методов продвижения «в одном месте и в одно время».
Цель данной работы – рассмотреть международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы на примере CPM – Collection Première Moscow.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить целевую направленность выставок и ярмарок.
2. Исследовать популярные международные выставки.
3. Рассмотреть практику проведения ярмарок и специализированных выставок на примере CPM premium.
4. Оценить модные показы как средство рекламы и продвижения.
Объект исследования - CPM – Collection Première Moscow.
Предмет исследования - международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические основы международных ярмарок и специализированных выставок как средств товарной и престижной рекламы 3
1.1. Ярмарки и выставки. Организация и проведение выставок 5
1.2. Целевая направленность выставок и ярмарок 7
1.3. Популярные международные выставки 10
2. Практика проведения ярмарок и специализированных выставок на примере CPM premium 13
2.1. Модные показы как средство рекламы и продвижения 13
2.2. Характеристика выставки CPM premium 16
2.3. Оценка эффективности выставки CPM – Collection Première Moscow 22
Заключение 27
Список литературы 27
Приложение. Пресс-релиз CPM – Collection Première Moscow 29
Ярмарки и выставки – одни из самых популярных культурных программ во многих странах мира, которые проводятся как внутри государства, так и на международном уровне. Спрос на такие мероприятия неуклонно растет, и только в общемировом каталоге фиксируется более 3,5 тысячи выставок, которые проходят на ежегодной основе. А что уж говорить о местных ярмарках и выставках, которые носят региональный характер и зафиксированы только в местных органах власти. Подсчитать точное количество проводимых мероприятий по всему миру фактически невозможно, но совершенно точно – их огромное количество. Особой популярностью пользуются выставки и ярмарки в России и странах СНГ.
Главная задача такого рода мероприятий – дать возможность изготовителям с одной стороны и потребителям с другой вступить в коммерческие отношения, посредством которых регулируется спрос и предложение. Деятельность ярмарок базируется на изучение товарного рынка, на анализе потребностей потенциальных покупателей, определение оптимальной цены товара, в соответствии со спросом на него, регулирование товарооборота [4].
Участие в ярмарке может быть заочным, коллективный и аккредитация.
• Заочное участие основывается на размещении рекламной продукции с выгодными предложениями, а также демонстрацию видео- и аудиозаписей в коммерческо-информационном центре ярмарки.
• Коллективное участие подразумевает соединение фирм, которые связаны одним специализированным типом работы.
1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых вузов. - М.: Экономика, 1990. Баканов М. И. Шеремет Л.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2015.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управ¬лять капиталом. - М., 2015.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2017. –408 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 2017. –216 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 1998. –с.282.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2017. –с.376.
7. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2015.- 412 с.
8. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2016.- 208 с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2017. – 251 с.
10. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ.-М.: Экономика, 2017.-275 с.
11. Курс для высшего управленческого персонала.- М.: Экономика, 2016.- 807 с.
12. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2015. -№4. –С. 39 –50.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2016 .- 368 с.
14. Логистика: Проблемы и перспективы: Тезисы окладов научно-практического семинара.- М.: ПВЭО.-2017.- С. 109.
15. Логистика /Уч.пос. под ред. Аникина Б.А. – М.:ИНФРА-М, - 2017г. – 327с.
16. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2015. -№11. –С.13-23.
17. Миллер С. « Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», М., 2018- С.126.
18. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник. – М.: Банки и биржи. –2017.- 241 с.
19. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.- №4.- с.3-12.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.-с.376.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2017. –498с.
22. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 368 с.
23. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2016. –286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Товарная реклама - это любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям, которая преследует цель убеждения в приобретении товара или услуги [1].
Престижная реклама (корпоративная или фирменная) - это коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. Ее отличие от товарной рекламы состоит в характерной адресной направленности, а также ориентированности на конкретную аудиторию. Данная реклама обращена к общественности в самом ши-роком смысле. Задачи престижной рекламы заключаются в создании благоприят-ного впечатления о рекламируемом предприятии, а также в убеждении общественности, что деятельность того или иного предприятия является общественно полезной [5].
Ярмарки и выставки являются эффективным средством товарной и престижной рекламы. Это объясняется тем, что участие в выставке дает возможность оценить ситуацию на рынке в целом, не ограничиваясь сухими цифрами результатов маркетинговых исследований, ответить на множество вопросов посетителей стенда, оценить интерес к товару.
Главное отличие выставок и ярмарок от других средств товародвижения состоит в том, что они дают потенциальную возможность комплексного воздействия на потребителя, используя при этом практически всех форм и методов продвижения «в одном месте и в одно время».
Цель данной работы – рассмотреть международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы на примере CPM – Collection Première Moscow.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить целевую направленность выставок и ярмарок.
2. Исследовать популярные международные выставки.
3. Рассмотреть практику проведения ярмарок и специализированных выставок на примере CPM premium.
4. Оценить модные показы как средство рекламы и продвижения.
Объект исследования - CPM – Collection Première Moscow.
Предмет исследования - международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Теоретические основы международных ярмарок и специализированных выставок как средств товарной и престижной рекламы 3
1.1. Ярмарки и выставки. Организация и проведение выставок 5
1.2. Целевая направленность выставок и ярмарок 7
1.3. Популярные международные выставки 10
2. Практика проведения ярмарок и специализированных выставок на примере CPM premium 13
2.1. Модные показы как средство рекламы и продвижения 13
2.2. Характеристика выставки CPM premium 16
2.3. Оценка эффективности выставки CPM – Collection Première Moscow 22
Заключение 27
Список литературы 27
Приложение. Пресс-релиз CPM – Collection Première Moscow 29
Ярмарки и выставки – одни из самых популярных культурных программ во многих странах мира, которые проводятся как внутри государства, так и на международном уровне. Спрос на такие мероприятия неуклонно растет, и только в общемировом каталоге фиксируется более 3,5 тысячи выставок, которые проходят на ежегодной основе. А что уж говорить о местных ярмарках и выставках, которые носят региональный характер и зафиксированы только в местных органах власти. Подсчитать точное количество проводимых мероприятий по всему миру фактически невозможно, но совершенно точно – их огромное количество. Особой популярностью пользуются выставки и ярмарки в России и странах СНГ.
Главная задача такого рода мероприятий – дать возможность изготовителям с одной стороны и потребителям с другой вступить в коммерческие отношения, посредством которых регулируется спрос и предложение. Деятельность ярмарок базируется на изучение товарного рынка, на анализе потребностей потенциальных покупателей, определение оптимальной цены товара, в соответствии со спросом на него, регулирование товарооборота [4].
Участие в ярмарке может быть заочным, коллективный и аккредитация.
• Заочное участие основывается на размещении рекламной продукции с выгодными предложениями, а также демонстрацию видео- и аудиозаписей в коммерческо-информационном центре ярмарки.
• Коллективное участие подразумевает соединение фирм, которые связаны одним специализированным типом работы.
1. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для торговых вузов. - М.: Экономика, 1990. Баканов М. И. Шеремет Л.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 2015.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управ¬лять капиталом. - М., 2015.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2017. –408 с.
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. –М.: Экономика, 2017. –216 с.
5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие.- Минск: Высшая школа, 1998. –с.282.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: Маркетинг, 2017. –с.376.
7. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД «Дашков и Ко», 2015.- 412 с.
8. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2016.- 208 с.
9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. –М.: Инфарм, 2017. – 251 с.
10. Ковалев В., Войленко В. Маркетинговый анализ.-М.: Экономика, 2017.-275 с.
11. Курс для высшего управленческого персонала.- М.: Экономика, 2016.- 807 с.
12. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. –2015. -№4. –С. 39 –50.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2016 .- 368 с.
14. Логистика: Проблемы и перспективы: Тезисы окладов научно-практического семинара.- М.: ПВЭО.-2017.- С. 109.
15. Логистика /Уч.пос. под ред. Аникина Б.А. – М.:ИНФРА-М, - 2017г. – 327с.
16. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2015. -№11. –С.13-23.
17. Миллер С. « Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом», М., 2018- С.126.
18. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник. – М.: Банки и биржи. –2017.- 241 с.
19. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2017.- №4.- с.3-12.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.-с.376.
21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –Мн.: ИП «Экоперспектива», 2017. –498с.
22. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 368 с.
23. Хоскинг А. Курс предпринимательства. –М.: МО, 2016. –286 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую