Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный имидж как элемент пиар кампании PR в сфере здравоохранения на примере медицинского центра Лео-М

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которыҳ – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Управление социальным поведением должно начинаться на стадии принятия поведенческого решения, на который оказывают влияние внутренние (иррациональные) и внешние (социальные) факторы. И здесь главным инструментом воздействия становится имидж организации, как социально-управленческий аргумент совершения определенной модели поведения. В связи с этим тема данной работы актуальна. [20, c. 197]
Рассматривая имидж организации, как целенаправленно сформированное благоприятное отношение индивида или группы индивидов, можно говорить о том, что собственно формирование и воздействие имиджа организации на социальное поведение работников начинается на личностном уровне.
Выбирая определенную модель социального поведения, человек совершает то действие или ряд действий, которые сопровождаются благоприятным имиджем предмета или явления, который, в свою очередь, совпадает с его ожиданиями, представлениями о престижности, нормами поведения, ценностями, собственными представлениями о себе.
Специально спроектированный имидж организации является подготовкой сознания индивида к определенным схемам социальных действий, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы.
Цель работы: провести аудит имиджа организации сферы здравоохранения.
Задачи работы :
1. рассмотреть понятие имиджа организации, его роль в современных экономических условиях
2. выделить позитивный и негативный имидж организации
3. исследовать имидж частного медицинского центра «Лео-М»
4. привести рекомендации по улучшению имиджа организации.
Объект исследования – медицинский центр «Лео-М», предмет исследования – имидж организации «Лео-М» и его особенности.
Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 2
Глава 1. Имидж организации 4
1.1 Понятие имиджа организации 4
1.2 Управление имиджем организации 8
1.3 Позитивный и негативный имидж 10
Глава 2. Анализ имиджа организации «Лео-М» и проблем его формирования 14
2.1 Характеристика частной медицинской организации 14
2.2. Организация мероприятий в медиасфере для продвижения услуг медицинского центра «Лео-М» 16
2.3. Исследование корпоративного имиджа «Лео-М» и проблем его восприятия 18
Глава 3. Разработка PR-кампании для формирования имиджа организации 21
3.1 План PR-кампании для медицинской организации «Лео-М» 21
3.2. Расчет затрат мероприятий PR-кампании и оценка их эффективности 24
Заключение 27
Список источников 29
Приложения 32

Имидж (от англ. Image – образ, личностный или организации) – это впечатление, которое компания и ее сотрудники производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений (суждений, мыслей). Представление об организации является одним из существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно влиять на него. Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках. [6, c. 18]

1. Баулова, А.Н. Реклама – двигатель торговли Режим доступа: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/(дата обращения 24.10.2023)
2. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2020. №4. С.11-13.
3. Иванникова Н. Н. Организационное поведение. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2009. - 144 c.
4. Иванов, О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. Режим доступа: - http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141 (дата обращения 24.10.2023)
5. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение; Инфра-М - , 2008. - 384 c.
6. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 383 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003293-1, 1000 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=348931(дата обращения 24.10.2023)
7. Кибанов А Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография/Кибанов А. Я., Митрофанова Е. А., Коновалова В. Г., Чуланова О. Л. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 156 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-16-009530-1 http://znanium.com/bookread2.php?book=503658(дата обращения 24.10.2023)
8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 440 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-009561-5, 400 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=447389(дата обращения 24.10.2023)
9. Кочеткова, А. В. Медиапланирование. Режим доступа: - http://evertist.narod.ru(дата обращения 24.10.2023)
10. Красовский Ю. Д. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальности «Социология» / Ю. Д. Красовский. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 487 с. - ISBN 978-5-238-02186-7. http://znanium.com/bookread2.php?book=376954(дата обращения 24.10.2023)
11. Красовский Ю. Д. Организационное поведение; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 488 c.
12. Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение. Он-лайн доступ http://e-libra.ru/read/226501-organizacionnoe-povedenie.-uchebnik-dlya-vuzov.html(дата обращения 24.10.2023)
13. Мальцев, А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2011. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
14. Мануйлов, Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 2022. — 438с.
15. Мелия, М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 2010, №1.С. 54—61.
16. Минеева О.К. Организационное поведение: Учебник / О.К. Минева, С.А. Арутюнян, Е.А. Белик, Е. В. Крюкова. -М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 256 с.: ил.; 60x90 /16. - (Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-98281-399-2, 200 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=462069(дата обращения 24.10.2023)
17. Нематериальная мотивация персонала: метод. пособие / Нац. союз кадровиков, журн. "Справочник по управлению персоналом"; подгот.: О. Лобанова и др. - М.: МЦФЭР, 2008. - 95 с. - (Библиотека персонал-технологий: БП-Т).
18. Организационное обучение; Юнайтед Пресс - Москва, 2013. - 192 c.
19. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 384 с. - ISBN 978-5-394-02354-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=5130917. (дата обращения 24.10.2023)
20. Резник С. Д. Организационное поведение; Инфра-М - , 2011. - 464 c.
21. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, Ф.Е.Удалов; Под общ. ред. С.Д.Резника - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 559 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-16-005084-3, 700 экз.http://znanium.com/bookread2.php?book=429902(дата обращения 24.10.2023)
22. Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2022. — N 8. — С.181—191.
23. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
24. Среднемесячная доля аудитории телеканалов. Режим доступа: - http://ekaterinburg.trend.ru/business/sociology/tvreportnew.aspx(дата обращения 24.10.2023)
25. Трунова, С.Е. Методологические аспекты стратегического управления деятельностью организаций на рынке рекламных услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). – Белгород: Кооперативное образование, 2011. С.5-7.
26. Хованов, А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2022. – С. 10 - 35.
27. Чуланова О.Л. Консалтинг персонала: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 164 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) ISBN 978-5-16-010725-7 http://znanium.com/bookread2.php?book=501361(дата обращения 24.10.2023)
28. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
29. Шекшня С. Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг [Электронный ресурс] / Станислав Шекшня. -2-е изд. -М.: Альпина Паблишерз, 2020. - 206 с.
30. Рекламное агентство «КиТ» - http://rakit.ru/ (дата обращения 24.10.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которыҳ – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Управление социальным поведением должно начинаться на стадии принятия поведенческого решения, на который оказывают влияние внутренние (иррациональные) и внешние (социальные) факторы. И здесь главным инструментом воздействия становится имидж организации, как социально-управленческий аргумент совершения определенной модели поведения. В связи с этим тема данной работы актуальна. [20, c. 197]
Рассматривая имидж организации, как целенаправленно сформированное благоприятное отношение индивида или группы индивидов, можно говорить о том, что собственно формирование и воздействие имиджа организации на социальное поведение работников начинается на личностном уровне.
Выбирая определенную модель социального поведения, человек совершает то действие или ряд действий, которые сопровождаются благоприятным имиджем предмета или явления, который, в свою очередь, совпадает с его ожиданиями, представлениями о престижности, нормами поведения, ценностями, собственными представлениями о себе.
Специально спроектированный имидж организации является подготовкой сознания индивида к определенным схемам социальных действий, выполнять которые побуждают внешние стимулы и внутренние психологические процессы.
Цель работы: провести аудит имиджа организации сферы здравоохранения.
Задачи работы :
1. рассмотреть понятие имиджа организации, его роль в современных экономических условиях
2. выделить позитивный и негативный имидж организации
3. исследовать имидж частного медицинского центра «Лео-М»
4. привести рекомендации по улучшению имиджа организации.
Объект исследования – медицинский центр «Лео-М», предмет исследования – имидж организации «Лео-М» и его особенности.
Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен. На состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная самоизоляция отечественной науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 2
Глава 1. Имидж организации 4
1.1 Понятие имиджа организации 4
1.2 Управление имиджем организации 8
1.3 Позитивный и негативный имидж 10
Глава 2. Анализ имиджа организации «Лео-М» и проблем его формирования 14
2.1 Характеристика частной медицинской организации 14
2.2. Организация мероприятий в медиасфере для продвижения услуг медицинского центра «Лео-М» 16
2.3. Исследование корпоративного имиджа «Лео-М» и проблем его восприятия 18
Глава 3. Разработка PR-кампании для формирования имиджа организации 21
3.1 План PR-кампании для медицинской организации «Лео-М» 21
3.2. Расчет затрат мероприятий PR-кампании и оценка их эффективности 24
Заключение 27
Список источников 29
Приложения 32

Имидж (от англ. Image – образ, личностный или организации) – это впечатление, которое компания и ее сотрудники производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений (суждений, мыслей). Представление об организации является одним из существенных компонентов сознания человека, имеющего специфические особенности, без их учета невозможно правильно понять образ мыслей индивидуума и целенаправленно влиять на него. Успех деятельности предприятия определенным образом зависит и от имиджа, который можно рассматривать как совокупность представлений об организации и ее сотрудниках. [6, c. 18]

1. Баулова, А.Н. Реклама – двигатель торговли Режим доступа: http://http://www.kazan.ws/cgi-bin/newsn/(дата обращения 24.10.2023)
2. Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры. // Менеджмент в России и за рубежом. 2020. №4. С.11-13.
3. Иванникова Н. Н. Организационное поведение. Краткий курс; Окей-книга - Москва, 2009. - 144 c.
4. Иванов, О. С. Рекламные технологии // Электронный ресурс. Режим доступа: - http://www.vipkazan.ru/reviews/press/?ID=1141 (дата обращения 24.10.2023)
5. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение; Инфра-М - , 2008. - 384 c.
6. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 383 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-003293-1, 1000 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=348931(дата обращения 24.10.2023)
7. Кибанов А Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: Монография/Кибанов А. Я., Митрофанова Е. А., Коновалова В. Г., Чуланова О. Л. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 156 с.: 60x90 1/16. - (Научная мысль) (Обложка) ISBN 978-5-16-009530-1 http://znanium.com/bookread2.php?book=503658(дата обращения 24.10.2023)
8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я. Кибанов. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 440 с.: 60x90 1/16 + (Доп. мат. znanium.com). - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-009561-5, 400 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=447389(дата обращения 24.10.2023)
9. Кочеткова, А. В. Медиапланирование. Режим доступа: - http://evertist.narod.ru(дата обращения 24.10.2023)
10. Красовский Ю. Д. Организационное поведение [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент» и специальности «Социология» / Ю. Д. Красовский. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 487 с. - ISBN 978-5-238-02186-7. http://znanium.com/bookread2.php?book=376954(дата обращения 24.10.2023)
11. Красовский Ю. Д. Организационное поведение; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 488 c.
12. Латфуллин Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение. Он-лайн доступ http://e-libra.ru/read/226501-organizacionnoe-povedenie.-uchebnik-dlya-vuzov.html(дата обращения 24.10.2023)
13. Мальцев, А. Товарный знак. Что дает предпринимателю его регистрация // Эпиграф. — 2011. — Окт. (№40). — С.5; Окт. (№41). — С.5.
14. Мануйлов, Г.М. Психологическое управление в рыночных условиях. М.: МАПН, 2022. — 438с.
15. Мелия, М.И., Розин М.В. Формирование позитивного образа предпринимателя в общественном сознании. // Вопросы психологии. 2010, №1.С. 54—61.
16. Минеева О.К. Организационное поведение: Учебник / О.К. Минева, С.А. Арутюнян, Е.А. Белик, Е. В. Крюкова. -М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 256 с.: ил.; 60x90 /16. - (Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-98281-399-2, 200 экз. http://znanium.com/bookread2.php?book=462069(дата обращения 24.10.2023)
17. Нематериальная мотивация персонала: метод. пособие / Нац. союз кадровиков, журн. "Справочник по управлению персоналом"; подгот.: О. Лобанова и др. - М.: МЦФЭР, 2008. - 95 с. - (Библиотека персонал-технологий: БП-Т).
18. Организационное обучение; Юнайтед Пресс - Москва, 2013. - 192 c.
19. Патласов О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2021. — 384 с. - ISBN 978-5-394-02354-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=5130917. (дата обращения 24.10.2023)
20. Резник С. Д. Организационное поведение; Инфра-М - , 2011. - 464 c.
21. Резник С.Д. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д.Резник, В.В.Бондаренко, Ф.Е.Удалов; Под общ. ред. С.Д.Резника - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 559 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (п) ISBN 978-5-16-005084-3, 700 экз.http://znanium.com/bookread2.php?book=429902(дата обращения 24.10.2023)
22. Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. — 2022. — N 8. — С.181—191.
23. Сергеев А. М. Организационное поведение; Академия - Москва, 2012. - 288 c.
24. Среднемесячная доля аудитории телеканалов. Режим доступа: - http://ekaterinburg.trend.ru/business/sociology/tvreportnew.aspx(дата обращения 24.10.2023)
25. Трунова, С.Е. Методологические аспекты стратегического управления деятельностью организаций на рынке рекламных услуг // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации (спецвыпуск). – Белгород: Кооперативное образование, 2011. С.5-7.
26. Хованов, А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - № 6. – 2022. – С. 10 - 35.
27. Чуланова О.Л. Консалтинг персонала: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 164 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) ISBN 978-5-16-010725-7 http://znanium.com/bookread2.php?book=501361(дата обращения 24.10.2023)
28. Шапиро С. А. Организационное поведение; КноРус - Москва, 2012. - 352 c.
29. Шекшня С. Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг [Электронный ресурс] / Станислав Шекшня. -2-е изд. -М.: Альпина Паблишерз, 2020. - 206 с.
30. Рекламное агентство «КиТ» - http://rakit.ru/ (дата обращения 24.10.2023)

Купить эту работу

Корпоративный имидж как элемент пиар кампании PR в сфере здравоохранения на примере медицинского центра Лео-М

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽