Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность рассматриваемой темы. Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь добиться внимания целевой аудитории и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.
Увлекательным является содействие фирм в специализированных PR-мероприятиях, это позволит увеличить продажи и повысить узнаваемость продукта или услуги.
Цель работы заключается в рассмотрении рекламного обеспечения PR и Event-мероприятий.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль рекламы и PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «АльянсТур»;
4. Рассказать об особенностях работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «АльянсТур».
Объект исследования - деятельность турфирмы «АльянсТур». Предмет исследования –рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий как способ продвижения услуг компании «АльянсТур» среди потенциальных клиентов.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Использование PR и рекламы в сфере орагнизации ивентов 8
1.2. Понятие ивента, этапы его организации 8
1.2. Использование ивента в рекламе и пиар и особенности промоушена ивентов 12
Глава 2. Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий ООО «АльянсТур» 21
2.1 Общая характеристика ООО «АльянсТур» 21
2.2. Оценка эффективности использования рекламного обеспечения PR в компании 24
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «АльянсТур» и их рекламному обеспечению 29
Заключение 37
Список использованных источников 39
Организация мероприятий в России, как и во всем мире, является мощным инструментом для продвижения ценностей бренда на рынке. Как уже было сказано ранее, специально созданные события позволяют не только повысить уровень известности компании, но и сформировать ее репутацию. Что касается проблем российского рынка событийного маркетинга, то наиболее важная из них - смысловая, подразумевающая поверхностное понимание понятия «event». В деловой среде нашей страны создалось мнение что event - это организация свадеб и вечеринок, либо одноразовых развлекательных акций. Однако, опираясь на опыт зарубежных компаний, можно уверенно сказать, что грамотно и оригинально организованное корпоративное мероприятие позволяет получить упоминания в информационном поле. Чем больше журналисты будут заинтересованы в происходящем, чем интереснее и насыщеннее будет программа для самих участников события, тем больше позитивной эмоциональной и поведенческой отдачи может получить компания. В условиях российского перенасыщенного рекламного рынка, событийный маркетинг - один из способов оказания ненавязчивого воздействия на аудиторию, который в первую очередь подразумевает формирование имиджа [5].
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2013. – 426 с.
2. Авдиенко Д., Чазов А. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. / Выборы - 2022: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2022, -С.114-115.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса: [Пер. с англ.] /Мои Али. - СПб.: Нева, 2022.- 414 с.
4. Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. [Текст] – М.: Фарбей, 2022. – 258 с.
5. Балашов А.А., Сацик С.А., Гайнуллин М.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии // Маркетинговые коммуникации №03 (57) 2013. С.131-133
6. Беленкова, А. А. PRостой пиар. [Текст] - М.: НТ-Пресс, 2022. -256 с.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2022. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 2021. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2022.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2022.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2022 – 344 с.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 2021.-566 с.
15. Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2022.- 267 с.
16. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2022.- 284 с.
17. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2022. – 388 с.
18. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2022 – 413 с.
19. Кэмерон-Бэндлер Л. С тех пор они жили счастливо: [пер. с англ.] /Лесли Кэмерон-Бэндлер. - 2-е междунар. изд., доп. и перераб.. - СПб.; М.: Прайм-Еврознак; ОЛМА-ПРЕСС, 2022.- 254 с.
20. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании: пер. с англ. /Р. Ляйнеманн. - М.: Вершина, 2022.- 242 с.
21. Самое главное в PR: [пер. с англ.] /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. - СПб.; СПб.: Питер; Питер Принт, 2022.- 558 с.
22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2022.-389 с.
23. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 2021. -453 с.
24. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 2021.- 594 с.
25. Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 2021. -489 с.
26. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2022.-№9.-С.14-16.
27. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб, 2013. -346 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность рассматриваемой темы. Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь добиться внимания целевой аудитории и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.
Увлекательным является содействие фирм в специализированных PR-мероприятиях, это позволит увеличить продажи и повысить узнаваемость продукта или услуги.
Цель работы заключается в рассмотрении рекламного обеспечения PR и Event-мероприятий.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль рекламы и PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «АльянсТур»;
4. Рассказать об особенностях работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «АльянсТур».
Объект исследования - деятельность турфирмы «АльянсТур». Предмет исследования –рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий как способ продвижения услуг компании «АльянсТур» среди потенциальных клиентов.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Использование PR и рекламы в сфере орагнизации ивентов 8
1.2. Понятие ивента, этапы его организации 8
1.2. Использование ивента в рекламе и пиар и особенности промоушена ивентов 12
Глава 2. Рекламное обеспечение PR и Event-мероприятий ООО «АльянсТур» 21
2.1 Общая характеристика ООО «АльянсТур» 21
2.2. Оценка эффективности использования рекламного обеспечения PR в компании 24
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «АльянсТур» и их рекламному обеспечению 29
Заключение 37
Список использованных источников 39
Организация мероприятий в России, как и во всем мире, является мощным инструментом для продвижения ценностей бренда на рынке. Как уже было сказано ранее, специально созданные события позволяют не только повысить уровень известности компании, но и сформировать ее репутацию. Что касается проблем российского рынка событийного маркетинга, то наиболее важная из них - смысловая, подразумевающая поверхностное понимание понятия «event». В деловой среде нашей страны создалось мнение что event - это организация свадеб и вечеринок, либо одноразовых развлекательных акций. Однако, опираясь на опыт зарубежных компаний, можно уверенно сказать, что грамотно и оригинально организованное корпоративное мероприятие позволяет получить упоминания в информационном поле. Чем больше журналисты будут заинтересованы в происходящем, чем интереснее и насыщеннее будет программа для самих участников события, тем больше позитивной эмоциональной и поведенческой отдачи может получить компания. В условиях российского перенасыщенного рекламного рынка, событийный маркетинг - один из способов оказания ненавязчивого воздействия на аудиторию, который в первую очередь подразумевает формирование имиджа [5].
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 2013. – 426 с.
2. Авдиенко Д., Чазов А. Политическая коммуникация как актуализация ценностей. / Выборы - 2022: комплексный подход к проблеме маркетинга политического лидера. Под ред. О.Поповой - Санкт-Петербург, 2022, -С.114-115.
3. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса: [Пер. с англ.] /Мои Али. - СПб.: Нева, 2022.- 414 с.
4. Алиева, Л. И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания. [Текст] – М.: Фарбей, 2022. – 258 с.
5. Балашов А.А., Сацик С.А., Гайнуллин М.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии // Маркетинговые коммуникации №03 (57) 2013. С.131-133
6. Беленкова, А. А. PRостой пиар. [Текст] - М.: НТ-Пресс, 2022. -256 с.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2022. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 2021. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2022.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2022.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2022 – 344 с.
14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 2021.-566 с.
15. Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2022.- 267 с.
16. Конецкая В. П. Социология коммуникации. – М., 2022.- 284 с.
17. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2022. – 388 с.
18. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2022 – 413 с.
19. Кэмерон-Бэндлер Л. С тех пор они жили счастливо: [пер. с англ.] /Лесли Кэмерон-Бэндлер. - 2-е междунар. изд., доп. и перераб.. - СПб.; М.: Прайм-Еврознак; ОЛМА-ПРЕСС, 2022.- 254 с.
20. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании: пер. с англ. /Р. Ляйнеманн. - М.: Вершина, 2022.- 242 с.
21. Самое главное в PR: [пер. с англ.] /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. - СПб.; СПб.: Питер; Питер Принт, 2022.- 558 с.
22. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2022.-389 с.
23. Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 2021. -453 с.
24. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 2021.- 594 с.
25. Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 2021. -489 с.
26. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2022.-№9.-С.14-16.
27. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб, 2013. -346 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую