Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

  • 41 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется спецификой продвижения коммерческих компаний в коммунальной сфере, отсутствием теоретического базиса и анализа практического опыта управляющих организаций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее-ИМК), а также относительной новизной возникновения концепции ИМК.
Проблематика коммуникативно-информационного продвижения в сфере ЖКХ является актуальной для изучения практической деятельности управляющих компаний на данном рынке. Система предоставления ЖКУ населению в России является специфической областью функционирования бизнес-структур. Сегодня специалисты в области коммуникаций только начинают осваивать методы взаимодействия с общественностью коммунальной сферы, вследствие чего система продвижения для многих управляющих компаний остаётся несовершенной. Данная ситуация определяет значимость проведения исследований ИМК в организации, предоставляющей услуги в сфере ЖКХ.
Степень разработанности темы в литературе. На сегодняшний день проблемы практического применения, как и специфика ИМК в сфере ЖКХ остаются малоизученными. Большинство авторов исследующих особенности ИМК рассматривают отдельные аспекты применения данной концепции в деятельности коммерческих предприятий. Общие вопросы данной концепции рассмотрены в теории и практики рекламы и PR.
Объект исследования: ИМК в сфере ЖКХ, реализуемые ООО «УЮТ».
Предмет исследования: особенности построения ИМК в сфере ЖКХ.
Цель данного исследования - на основании анализа ИМК в управляющей компании ООО «УЮТ» разработать практические рекомендации по повышению эффективности ИМК в данной компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические основы ИМК, принципы применения данной концепции на практике;
2. дать характеристику ООО «УЮТ» как базисному субъекту рынка в сфере ЖКХ;
3. проанализировать основные направления, а также специфику применения концепции ИК в деятельности управляющей компании в сфере ЖКХ;
4. проанализировать содержание и оценить эффективность ИМК управляющей компании ООО «УЮТ»;
5. разработать и обосновать практические рекомендации по совершенствованию ИМК в деятельности ООО «УЮТ»
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ ИМК В СФЕРЕ ЖКХ 5
1.1. ИМК в рыночных отношениях: понятие, 5
содержание и функции 5
1.2. Специфика ИМК в сфере ЖКХ 12
Выводы по разделу 18
РАЗДЕЛ 2. ИМК В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ООО «УЮТ» 20
2.1. ООО «УЮТ» как субъект рынка в сфере ЖКХ 20
2.2. Коммуникационная стратегия ООО «УЮТ» 23
2.3. Анализ ИМК в коммуникационной стратегии ООО «УЮТ» 27
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМК В ООО «УЮТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

В условиях современных рыночных отношений информационно-коммуникативное продвижение имеет огромное значение в развитии любой коммерческой организации. Каждое предприятие стремиться привлечь и удержать покупательский интерес к производимому товару или услуге, однако в современных рыночных условиях для успешного достижения данной цели недостаточно следить за качеством продукции и уровнем цен, возникает необходимость информировать потребителя о привлекательности товара, мотивировать его к покупке. Все чаще для достижения данных целей руководство компаний обращает внимание на комплекс коммуникационных инструментов. Чаще всего данные инструменты используются обособлено, однако сегодня многие крупные специалисты отмечают тенденцию к совместному смешанному использованию всего комплекса существующих коммуникационных средств, т.е. использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций и ИМК, которые позволяют разработать стратегию скоординированного и согласованного взаимодействия всех участников коммуникационного процесса при минимизации затрачиваемых средств [15;c.44].
Вместе с тем, как отмечают авторы Д.Т. Рассел, У.Р. Лейн, Н.С. Бачурина и другие именно концепция ИМК является наиболее актуальной и перспективной сферой развития теории коммуникации для социальных и коммерческих компаний в сравнении с концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций. Более того, ИК понимаются как качественно иной уровень развития ИМК. Поэтому прежде чем перейти к определению понятия и содержания ИМК следует рассмотреть понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

1. Безлюдов А.И. ЖК - хозяйство: проблемы управления. М.: Стройиздат,2017. 278 с.
2. Чашин А.Н. Товарищества собственников жилья. Правовое регулирование. М.: Дело и сервис, 2015. 160 с.
3. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасов, К.А. Иванова К.А., А.Д. Кривоносов. СПб.: Питер, 2015. 256 с.
4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб.: Речь, 2015. 336 с.
5. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2015. 288 с.
6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-холдинг, 2015. 256 с.
7. Борисова Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2015. 624 с.
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2017. 231 с.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2015. 240 с.
10. Слуцкий П.А., Королева К.В. ИМК: учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. 56 с.
11. Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ), от 29.12.2015 № 188- ФЗ (от 05.10.2016)// СПб: Проспект, 2016. 192 с.
12. Федеральный закон № 72: «О товариществах собственников жилья» [принят Гос. Думой 24.05.1996] // М.: Собрание законодательства РФ. 2015. СТ. 2963. С. 208-215.
13. Исаев А.К. Проблемы ЖКХ // Актуальные комментарии. - 2015. - № 1
[Электронный ресурс]. URL: http://edinros.ru/text/text_824.html (дата
обращения:14.02.2018).
14. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2015. 138 с.
15. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2015. 233 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильям, 2015. 656 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2013. 210 с.
18. Панько А.В, Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2015. 432 с.
19. Бачурина Н.С. Эволюция ИМК: обзор западных научных исследований // Вестник НГУЭУ. 2014, № 1. 272-281 с.
20. Стукалов А.В. Правовые аспекты полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и особенности их реализации // Административное право и практика администрирования. 2012, №1. 24-83 с.
21. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, 2015. 311 с.
22. Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. М.: Юрайт, 2010. 191 с.
23. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия. М.: Вести, 2015. 317 с.
24. Блех Е.М., Веселова М.В., Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ): учеб. пособие. М.: Оригиналмакет, 2017. 80 с.
25. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики. 2015, №1. 202-208 с.
26. Новоселький С.О. Методы оценки эффективности рекламных компаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015, №2. 147-158 с.
27. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие. М.: Финпресс, 2012. 416 с.
28. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 495 с.
29. Федеральный закон № 14: «Об обществах с ограниченной
ответственностью» [принят Гос. Думой 14.01.1998] // М.: Омега-Л. 2016. СТ. 2. С. 1-53.
30. Настольная книга руководителя организации. Правовые основы / под ред. И.С. Шиткина М.: Юстицинформ, 2016. 590 с.
31. Коряковцев В.Г. Отчёт управляющей организации. М.: Издательские решения, 2015. 80 с.
32. Правовое обеспечение системы государственного жилищного надзора в Российской Федерации / под ред. Баранова В.А., Петюковой О.Н. М.: Проспект, 2015. 152 с.
33. Методические указания. Правовое обеспечение коммуникативной деятельности / сост.: В.В. Калашников, Н.И. Кудринская. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. 16 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы определяется спецификой продвижения коммерческих компаний в коммунальной сфере, отсутствием теоретического базиса и анализа практического опыта управляющих организаций в области интегрированных маркетинговых коммуникаций (далее-ИМК), а также относительной новизной возникновения концепции ИМК.
Проблематика коммуникативно-информационного продвижения в сфере ЖКХ является актуальной для изучения практической деятельности управляющих компаний на данном рынке. Система предоставления ЖКУ населению в России является специфической областью функционирования бизнес-структур. Сегодня специалисты в области коммуникаций только начинают осваивать методы взаимодействия с общественностью коммунальной сферы, вследствие чего система продвижения для многих управляющих компаний остаётся несовершенной. Данная ситуация определяет значимость проведения исследований ИМК в организации, предоставляющей услуги в сфере ЖКХ.
Степень разработанности темы в литературе. На сегодняшний день проблемы практического применения, как и специфика ИМК в сфере ЖКХ остаются малоизученными. Большинство авторов исследующих особенности ИМК рассматривают отдельные аспекты применения данной концепции в деятельности коммерческих предприятий. Общие вопросы данной концепции рассмотрены в теории и практики рекламы и PR.
Объект исследования: ИМК в сфере ЖКХ, реализуемые ООО «УЮТ».
Предмет исследования: особенности построения ИМК в сфере ЖКХ.
Цель данного исследования - на основании анализа ИМК в управляющей компании ООО «УЮТ» разработать практические рекомендации по повышению эффективности ИМК в данной компании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические основы ИМК, принципы применения данной концепции на практике;
2. дать характеристику ООО «УЮТ» как базисному субъекту рынка в сфере ЖКХ;
3. проанализировать основные направления, а также специфику применения концепции ИК в деятельности управляющей компании в сфере ЖКХ;
4. проанализировать содержание и оценить эффективность ИМК управляющей компании ООО «УЮТ»;
5. разработать и обосновать практические рекомендации по совершенствованию ИМК в деятельности ООО «УЮТ»
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РОЛИ ИМК В СФЕРЕ ЖКХ 5
1.1. ИМК в рыночных отношениях: понятие, 5
содержание и функции 5
1.2. Специфика ИМК в сфере ЖКХ 12
Выводы по разделу 18
РАЗДЕЛ 2. ИМК В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ООО «УЮТ» 20
2.1. ООО «УЮТ» как субъект рынка в сфере ЖКХ 20
2.2. Коммуникационная стратегия ООО «УЮТ» 23
2.3. Анализ ИМК в коммуникационной стратегии ООО «УЮТ» 27
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИМК В ООО «УЮТ» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

В условиях современных рыночных отношений информационно-коммуникативное продвижение имеет огромное значение в развитии любой коммерческой организации. Каждое предприятие стремиться привлечь и удержать покупательский интерес к производимому товару или услуге, однако в современных рыночных условиях для успешного достижения данной цели недостаточно следить за качеством продукции и уровнем цен, возникает необходимость информировать потребителя о привлекательности товара, мотивировать его к покупке. Все чаще для достижения данных целей руководство компаний обращает внимание на комплекс коммуникационных инструментов. Чаще всего данные инструменты используются обособлено, однако сегодня многие крупные специалисты отмечают тенденцию к совместному смешанному использованию всего комплекса существующих коммуникационных средств, т.е. использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций и ИМК, которые позволяют разработать стратегию скоординированного и согласованного взаимодействия всех участников коммуникационного процесса при минимизации затрачиваемых средств [15;c.44].
Вместе с тем, как отмечают авторы Д.Т. Рассел, У.Р. Лейн, Н.С. Бачурина и другие именно концепция ИМК является наиболее актуальной и перспективной сферой развития теории коммуникации для социальных и коммерческих компаний в сравнении с концепцией интегрированных маркетинговых коммуникаций. Более того, ИК понимаются как качественно иной уровень развития ИМК. Поэтому прежде чем перейти к определению понятия и содержания ИМК следует рассмотреть понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

1. Безлюдов А.И. ЖК - хозяйство: проблемы управления. М.: Стройиздат,2017. 278 с.
2. Чашин А.Н. Товарищества собственников жилья. Правовое регулирование. М.: Дело и сервис, 2015. 160 с.
3. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасов, К.А. Иванова К.А., А.Д. Кривоносов. СПб.: Питер, 2015. 256 с.
4. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб.: Речь, 2015. 336 с.
5. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2015. 288 с.
6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. М.: РИП-холдинг, 2015. 256 с.
7. Борисова Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2015. 624 с.
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2017. 231 с.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. СПб.: Питер, 2015. 240 с.
10. Слуцкий П.А., Королева К.В. ИМК: учеб. пособие. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. 56 с.
11. Жилищный кодекс Российской Федерации (ЖК РФ), от 29.12.2015 № 188- ФЗ (от 05.10.2016)// СПб: Проспект, 2016. 192 с.
12. Федеральный закон № 72: «О товариществах собственников жилья» [принят Гос. Думой 24.05.1996] // М.: Собрание законодательства РФ. 2015. СТ. 2963. С. 208-215.
13. Исаев А.К. Проблемы ЖКХ // Актуальные комментарии. - 2015. - № 1
[Электронный ресурс]. URL: http://edinros.ru/text/text_824.html (дата
обращения:14.02.2018).
14. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2015. 138 с.
15. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2015. 233 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильям, 2015. 656 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2013. 210 с.
18. Панько А.В, Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2015. 432 с.
19. Бачурина Н.С. Эволюция ИМК: обзор западных научных исследований // Вестник НГУЭУ. 2014, № 1. 272-281 с.
20. Стукалов А.В. Правовые аспекты полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и особенности их реализации // Административное право и практика администрирования. 2012, №1. 24-83 с.
21. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, 2015. 311 с.
22. Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. М.: Юрайт, 2010. 191 с.
23. Алехин В.С. Маркетинговая политика предприятия. М.: Вести, 2015. 317 с.
24. Блех Е.М., Веселова М.В., Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ): учеб. пособие. М.: Оригиналмакет, 2017. 80 с.
25. Литовченко И.Л. Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы экономики. 2015, №1. 202-208 с.
26. Новоселький С.О. Методы оценки эффективности рекламных компаний организаций // Политика, экономика и инновации. 2015, №2. 147-158 с.
27. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие. М.: Финпресс, 2012. 416 с.
28. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. 495 с.
29. Федеральный закон № 14: «Об обществах с ограниченной
ответственностью» [принят Гос. Думой 14.01.1998] // М.: Омега-Л. 2016. СТ. 2. С. 1-53.
30. Настольная книга руководителя организации. Правовые основы / под ред. И.С. Шиткина М.: Юстицинформ, 2016. 590 с.
31. Коряковцев В.Г. Отчёт управляющей организации. М.: Издательские решения, 2015. 80 с.
32. Правовое обеспечение системы государственного жилищного надзора в Российской Федерации / под ред. Баранова В.А., Петюковой О.Н. М.: Проспект, 2015. 152 с.
33. Методические указания. Правовое обеспечение коммуникативной деятельности / сост.: В.В. Калашников, Н.И. Кудринская. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. 16 с.

Купить эту работу

Программа ИМК интегрированных маркетинговых коммуникаций управляющей компании УЮТ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽