Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главный показатель эффективности рекламной кампании - «доведение» потребителя до готовности приобрести товар по более высокой цене в условиях жесткой конкуренции на рынке аналогичных товаров других брендов. В этих условиях перед компаниями стоит непростая задача: сохранить свои позиции на рынке, принести пользу и поддерживать результаты деятельности компании на должном уровне
Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 6
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 6
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 10
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 16
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 16
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 20
Заключение 27
Список источников и литературы 30
Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Гумaнитaрный унивeрситeт.
Проведен разбор слогана фирмы «Металлоинвест».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – С. 172-174.
2 Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2010. – С. 30-39.
3 Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: дис. канд. филол. наук. – Самара, 2006. – 178 с.
4 Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
5 Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – 4-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 156 с.
6 Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков): дис. канд. филол. наук. – М., 2004. – 206 с.
7 Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2010. – 171 с.
8 Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 1996. – 184 с.
9 Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
10 Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Вестник Самарского государственного университета. – 2000. – С. 48-53
11 Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 165-182.
12 Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Русская речь. – 2013. – № 3. – С. 74-79
13 Турбина О.А., Салтыкова М.С. Принципы организации рекламного слогана // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50-54.
14 Черкасова Л.Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156.
15 Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филол. наук. – Саратов, 2002. – 241 с.
16 http://www.sloganbase.ru/
17 http://www.textart.ru/
18 http://www.metalloinvest.com/
19 http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana
20 http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главный показатель эффективности рекламной кампании - «доведение» потребителя до готовности приобрести товар по более высокой цене в условиях жесткой конкуренции на рынке аналогичных товаров других брендов. В этих условиях перед компаниями стоит непростая задача: сохранить свои позиции на рынке, принести пользу и поддерживать результаты деятельности компании на должном уровне
Введение 3
Глава 1. Слоган и его место в рекламной и PR-деятельности 6
1.1. Понятие, функции и классификация рекламных слоганов 6
1.2. Теоретические и практические принципы написания слогана 10
Глава 2. Слоган как ключевой элемент рекламных текстов компании «Металлоинвест» 16
2.1. Компания «Металлоинвест» как бренд. Функции слогана в рекламных кампаниях организации 16
2.2. Принципы, использованные при составлении слогана компании «Металлоинвест» 20
Заключение 27
Список источников и литературы 30
Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Гумaнитaрный унивeрситeт.
Проведен разбор слогана фирмы «Металлоинвест».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 75%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Антонова С.Г. Редакторская подготовка изданий. – М.: Изд-во МГУП, 2002. – С. 172-174.
2 Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2010. – С. 30-39.
3 Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса: дис. канд. филол. наук. – Самара, 2006. – 178 с.
4 Иссерс О.С. Речевое воздействие. – М.: Флинта, 2009. – 224 с.
5 Кеворков В.В. Слоган: практическое руководство. – 4-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 156 с.
6 Копейкина Н.Е. Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (на материале французского и русского языков): дис. канд. филол. наук. – М., 2004. – 206 с.
7 Крувко Н.А. Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания): автореф. дис. … канд. филол. наук. – М., 2010. – 171 с.
8 Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития: дис. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 1996. – 184 с.
9 Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестник Московского университета. – Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30-35.
10 Романова Т.П. Слоганы в языке современной рекламы // Вестник Самарского государственного университета. – 2000. – С. 48-53
11 Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 165-182.
12 Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы - зеркало речевых привычек // Русская речь. – 2013. – № 3. – С. 74-79
13 Турбина О.А., Салтыкова М.С. Принципы организации рекламного слогана // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – Серия: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50-54.
14 Черкасова Л.Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156.
15 Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: дис. канд. филол. наук. – Саратов, 2002. – 241 с.
16 http://www.sloganbase.ru/
17 http://www.textart.ru/
18 http://www.metalloinvest.com/
19 http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana
20 http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую