Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламного контента и формата размещения рекламы на отечественных телеканалах «ТНТ music» и «МУЗ ТВ»

  • 25 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

StudyGeniusRU

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современной рыночной экономики эффективное продвижение товаров и услуг невозможно без использования рекламных каналов. Одним из наиболее популярных и эффективных способов распространения рекламных сообщений является телевизионная реклама. В данной работе будет проведен анализ рекламы на отечественных телеканалах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC» с целью определения основных характеристик, преимуществ и недостатков рекламы на этих каналах, а также сравнения рекламных методов использованных на данных каналах.
Объектом исследования является реклама на отечественных телеканалах, предметом - рекламные методы и характеристики рекламы на каналах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC».

Глава 1. Отечественные телеканалы как каналы распространения рекламных сообщений 3
1.1 Основные характеристики и особенности рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 3
1.2 Преимущества и недостатки рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 8
Глава 2. Анализ рекламных методов отечественных телеканалах 12
2.1 Анализ рекламы на «МУЗ ТВ» 12
2.2 Анализ рекламы на «ТНТ MUSIC» 14
2.3 Сравнение «ТНТ MUSIC», «МУЗ ТВ» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа с оригинальностью выше 70%
Цель работы - выявление особенностей и преимуществ рекламы на отечественных телеканалах на примере каналов «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC». Для достижения данной цели были поставлены задачи:
- провести анализ основных характеристик и особенностей рекламы на отечественных телеканалах;
- выявить преимущества и недостатки использования телевизионной рекламы на данных каналах;
- проанализировать рекламные методы на каналах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC»;
-сравнить эффективность использования данных каналов для распространения рекламных сообщений.

1. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984
2. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред. Л. М. Дмитриевой. М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с.
3. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145
4. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Д. А. Трищенко. М.; Юрайт, 2019. — 177 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/445637
5. Кондратьев, А. Ф., и др. «Особенности применения телевизионной рекламы в России.» Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2 - 2017. - 76-85.
6. Мурзина, И. И. «Реклама на телевидении: преимущества и недостатки.» Интернет-журнал «Новые идеи в науке и практике» 4 - 2018. - 14-19.
7. Родионова, Т. И., и др. «Анализ эффективности рекламы на телевидении.» Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки 2 - 2019. - 97-105.
8. Федотова, Н. В. «Особенности рекламы на музыкальных телеканалах.» Молодежный научный вестник 2 – 2018. - 119-122.
9. «Динамика аудитории музыкальных телеканалов в России в 2020 году.» TNS Russia, 2021.
10. «Анализ аудитории телеканала «МУЗ ТВ».» Mediascope, 2021
11. «Доля аудитории телеканала «МУЗ ТВ» с 2017 по 2021 год.» TNS Russia, 2021.
12. «ТНТ MUSIC». Официальный сайт. URL: https://tntmusic.ru/
13. Михайлова, Л. «ТНТ MUSIC» – музыкальный канал на любой вкус. Forbes. 29.05.2019.
14. Соловьева, Е. «ТНТ MUSIC» – настоящее музыкальное шоу! VOKRUGTV. 17.07.2021.
15. Данные о рекламных блоках на «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. AdIndex.
16. Данные о рейтингах «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. TNS Russia.
17. Ершова, Л. «ТНТ MUSIC»: музыкальный канал со своим лицом. Sostav.ru. 25.05.2017.
18. Михайлова, Л. «ТНТ MUSIC» – музыкальный канал на любой вкус. Forbes. 29.05.2019.
19. Соловьева, Е. «ТНТ MUSIC» – настоящее музыкальное шоу! VOKRUGTV. 17.07.2021.
20. «МУЗ ТВ». Официальный сайт. URL: https://www.muz-tv.ru/
21. Легчилов, Д. «МУЗ ТВ»: от попсы до рэпа. Лента.ру. 22.09.2020.
22. Данные о рекламных блоках на «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. AdIndex.
23. Данные о доле аудитории на каналах «ТНТ MUSIC» и «МУЗ ТВ» за 2017-2021 гг. TNS Russia.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современной рыночной экономики эффективное продвижение товаров и услуг невозможно без использования рекламных каналов. Одним из наиболее популярных и эффективных способов распространения рекламных сообщений является телевизионная реклама. В данной работе будет проведен анализ рекламы на отечественных телеканалах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC» с целью определения основных характеристик, преимуществ и недостатков рекламы на этих каналах, а также сравнения рекламных методов использованных на данных каналах.
Объектом исследования является реклама на отечественных телеканалах, предметом - рекламные методы и характеристики рекламы на каналах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC».

Глава 1. Отечественные телеканалы как каналы распространения рекламных сообщений 3
1.1 Основные характеристики и особенности рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 3
1.2 Преимущества и недостатки рекламы распространяемой на отечественных телеканалах 8
Глава 2. Анализ рекламных методов отечественных телеканалах 12
2.1 Анализ рекламы на «МУЗ ТВ» 12
2.2 Анализ рекламы на «ТНТ MUSIC» 14
2.3 Сравнение «ТНТ MUSIC», «МУЗ ТВ» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Работа с оригинальностью выше 70%
Цель работы - выявление особенностей и преимуществ рекламы на отечественных телеканалах на примере каналов «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC». Для достижения данной цели были поставлены задачи:
- провести анализ основных характеристик и особенностей рекламы на отечественных телеканалах;
- выявить преимущества и недостатки использования телевизионной рекламы на данных каналах;
- проанализировать рекламные методы на каналах «МУЗ ТВ» и «ТНТ MUSIC»;
-сравнить эффективность использования данных каналов для распространения рекламных сообщений.

1. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие/ П. А. Кузнецов. М.; Дашков и К, 2018. — 296 с. URL: http://znanium.com/catalog/product/511984
2. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова; под ред. Л. М. Дмитриевой. М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 239 с.
3. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. М.; Юрайт, 2019. — 514 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/432145
4. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Д. А. Трищенко. М.; Юрайт, 2019. — 177 с. URL: https://biblio-online.ru/bcode/445637
5. Кондратьев, А. Ф., и др. «Особенности применения телевизионной рекламы в России.» Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2 - 2017. - 76-85.
6. Мурзина, И. И. «Реклама на телевидении: преимущества и недостатки.» Интернет-журнал «Новые идеи в науке и практике» 4 - 2018. - 14-19.
7. Родионова, Т. И., и др. «Анализ эффективности рекламы на телевидении.» Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки 2 - 2019. - 97-105.
8. Федотова, Н. В. «Особенности рекламы на музыкальных телеканалах.» Молодежный научный вестник 2 – 2018. - 119-122.
9. «Динамика аудитории музыкальных телеканалов в России в 2020 году.» TNS Russia, 2021.
10. «Анализ аудитории телеканала «МУЗ ТВ».» Mediascope, 2021
11. «Доля аудитории телеканала «МУЗ ТВ» с 2017 по 2021 год.» TNS Russia, 2021.
12. «ТНТ MUSIC». Официальный сайт. URL: https://tntmusic.ru/
13. Михайлова, Л. «ТНТ MUSIC» – музыкальный канал на любой вкус. Forbes. 29.05.2019.
14. Соловьева, Е. «ТНТ MUSIC» – настоящее музыкальное шоу! VOKRUGTV. 17.07.2021.
15. Данные о рекламных блоках на «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. AdIndex.
16. Данные о рейтингах «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. TNS Russia.
17. Ершова, Л. «ТНТ MUSIC»: музыкальный канал со своим лицом. Sostav.ru. 25.05.2017.
18. Михайлова, Л. «ТНТ MUSIC» – музыкальный канал на любой вкус. Forbes. 29.05.2019.
19. Соловьева, Е. «ТНТ MUSIC» – настоящее музыкальное шоу! VOKRUGTV. 17.07.2021.
20. «МУЗ ТВ». Официальный сайт. URL: https://www.muz-tv.ru/
21. Легчилов, Д. «МУЗ ТВ»: от попсы до рэпа. Лента.ру. 22.09.2020.
22. Данные о рекламных блоках на «ТНТ MUSIC» за 2017-2021 гг. AdIndex.
23. Данные о доле аудитории на каналах «ТНТ MUSIC» и «МУЗ ТВ» за 2017-2021 гг. TNS Russia.

Купить эту работу

Анализ рекламного контента и формата размещения рекламы на отечественных телеканалах «ТНТ music» и «МУЗ ТВ»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StudyGeniusRU
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе StudyGeniusRU 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе StudyGeniusRU 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе StudyGeniusRU 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе StudyGeniusRU 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽