Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная эпоха развития общества характеризуется применением рекламы в качестве мощного стимулятора торговли. Реклама играет важную роль в жизни каждого человека, позволяя нам узнавать о новых товарах, акциях и влияя на наши решения. Среди различных видов рекламы, в данной работе будет рассмотрена наружная реклама.
На наружной рекламе размещается текстовая, графическая или другая рекламная информация на специальных конструкциях в открытых местах, таких как городская среда, трассы и магистрали. Этот вид рекламы занимает третье место по эффективности после телевизионной и печатной рекламы и широко распространен.
Конструкции наружной рекламы окружают нас повсюду, и невозможно избежать контакта с ними. Световые короба, перетяжки, билборды и множество других разновидностей создают разнообразие в этой области рекламы. Сегодня наружная реклама становится все более актуальной для компаний, так как она обладает множеством преимуществ: охватывает большую аудиторию и может размещаться на различных объектах. Более того, она способна создавать имидж и репутацию компании, влияя на потребителя и помогая завоевать его доверие.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика наружной рекламы 4
1.1. Виды конструкций наружной рекламы 4
1.2 Преимущества и недостатки наружной рекламы 9
Глава 2. Анализ основных приёмов и идей наружной рекламы 12
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы 12
2.2 Особенности размещения наружной рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Библиографический список 23
Приложение 24
Курсовая работа, оригинальность выше 70%
Целью данной курсовой работы является исследование различных видов, преимуществ и недостатков конструкций наружной рекламы, а также изучение методов и идей её создания.
Для более глубокого понимания темы наружной рекламы был проведен обширный анализ литературы от отечественных и зарубежных авторов. Например, книга А.Н. Назайкина предоставляет обширный обзор различных аспектов наружной рекламы, уделяя особое внимание видам и конструкциям наружных рекламных сооружений. Она также содержит полезную теоретическую информацию, полезную как для профессионалов, так и для новичков.
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
II. Литература
2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2007
3. Ковриженко. М. Креатив в рекламе. Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2004г.
4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
5. Назайкин А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - Издательство: Солон-Пресс, 2014 г.
6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009
7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2011
8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2006
9. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2005
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2013.
III. Электронные ресурсы
11. Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 18.05.23
12. Креативные идеи наружной рекламы // www.unior-print.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
13. Официальный сайт администрации города Пенза // http://www.penza-gorod.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная эпоха развития общества характеризуется применением рекламы в качестве мощного стимулятора торговли. Реклама играет важную роль в жизни каждого человека, позволяя нам узнавать о новых товарах, акциях и влияя на наши решения. Среди различных видов рекламы, в данной работе будет рассмотрена наружная реклама.
На наружной рекламе размещается текстовая, графическая или другая рекламная информация на специальных конструкциях в открытых местах, таких как городская среда, трассы и магистрали. Этот вид рекламы занимает третье место по эффективности после телевизионной и печатной рекламы и широко распространен.
Конструкции наружной рекламы окружают нас повсюду, и невозможно избежать контакта с ними. Световые короба, перетяжки, билборды и множество других разновидностей создают разнообразие в этой области рекламы. Сегодня наружная реклама становится все более актуальной для компаний, так как она обладает множеством преимуществ: охватывает большую аудиторию и может размещаться на различных объектах. Более того, она способна создавать имидж и репутацию компании, влияя на потребителя и помогая завоевать его доверие.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика наружной рекламы 4
1.1. Виды конструкций наружной рекламы 4
1.2 Преимущества и недостатки наружной рекламы 9
Глава 2. Анализ основных приёмов и идей наружной рекламы 12
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы 12
2.2 Особенности размещения наружной рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Библиографический список 23
Приложение 24
Курсовая работа, оригинальность выше 70%
Целью данной курсовой работы является исследование различных видов, преимуществ и недостатков конструкций наружной рекламы, а также изучение методов и идей её создания.
Для более глубокого понимания темы наружной рекламы был проведен обширный анализ литературы от отечественных и зарубежных авторов. Например, книга А.Н. Назайкина предоставляет обширный обзор различных аспектов наружной рекламы, уделяя особое внимание видам и конструкциям наружных рекламных сооружений. Она также содержит полезную теоретическую информацию, полезную как для профессионалов, так и для новичков.
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
II. Литература
2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2007
3. Ковриженко. М. Креатив в рекламе. Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2004г.
4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
5. Назайкин А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - Издательство: Солон-Пресс, 2014 г.
6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009
7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2011
8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2006
9. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2005
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2013.
III. Электронные ресурсы
11. Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 18.05.23
12. Креативные идеи наружной рекламы // www.unior-print.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
13. Официальный сайт администрации города Пенза // http://www.penza-gorod.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую