Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама в современном городе

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

StudyGeniusRU

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная эпоха развития общества характеризуется применением рекламы в качестве мощного стимулятора торговли. Реклама играет важную роль в жизни каждого человека, позволяя нам узнавать о новых товарах, акциях и влияя на наши решения. Среди различных видов рекламы, в данной работе будет рассмотрена наружная реклама.
На наружной рекламе размещается текстовая, графическая или другая рекламная информация на специальных конструкциях в открытых местах, таких как городская среда, трассы и магистрали. Этот вид рекламы занимает третье место по эффективности после телевизионной и печатной рекламы и широко распространен.
Конструкции наружной рекламы окружают нас повсюду, и невозможно избежать контакта с ними. Световые короба, перетяжки, билборды и множество других разновидностей создают разнообразие в этой области рекламы. Сегодня наружная реклама становится все более актуальной для компаний, так как она обладает множеством преимуществ: охватывает большую аудиторию и может размещаться на различных объектах. Более того, она способна создавать имидж и репутацию компании, влияя на потребителя и помогая завоевать его доверие.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика наружной рекламы 4
1.1. Виды конструкций наружной рекламы 4
1.2 Преимущества и недостатки наружной рекламы 9
Глава 2. Анализ основных приёмов и идей наружной рекламы 12
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы 12
2.2 Особенности размещения наружной рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Библиографический список 23
Приложение 24

Курсовая работа, оригинальность выше 70%
Целью данной курсовой работы является исследование различных видов, преимуществ и недостатков конструкций наружной рекламы, а также изучение методов и идей её создания.
Для более глубокого понимания темы наружной рекламы был проведен обширный анализ литературы от отечественных и зарубежных авторов. Например, книга А.Н. Назайкина предоставляет обширный обзор различных аспектов наружной рекламы, уделяя особое внимание видам и конструкциям наружных рекламных сооружений. Она также содержит полезную теоретическую информацию, полезную как для профессионалов, так и для новичков.

I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

II. Литература
2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2007
3. Ковриженко. М. Креатив в рекламе. Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2004г.
4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
5. Назайкин А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - Издательство: Солон-Пресс, 2014 г.
6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009
7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2011
8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2006
9. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2005
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2013.

III. Электронные ресурсы
11. Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 18.05.23
12. Креативные идеи наружной рекламы // www.unior-print.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
13. Официальный сайт администрации города Пенза // http://www.penza-gorod.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная эпоха развития общества характеризуется применением рекламы в качестве мощного стимулятора торговли. Реклама играет важную роль в жизни каждого человека, позволяя нам узнавать о новых товарах, акциях и влияя на наши решения. Среди различных видов рекламы, в данной работе будет рассмотрена наружная реклама.
На наружной рекламе размещается текстовая, графическая или другая рекламная информация на специальных конструкциях в открытых местах, таких как городская среда, трассы и магистрали. Этот вид рекламы занимает третье место по эффективности после телевизионной и печатной рекламы и широко распространен.
Конструкции наружной рекламы окружают нас повсюду, и невозможно избежать контакта с ними. Световые короба, перетяжки, билборды и множество других разновидностей создают разнообразие в этой области рекламы. Сегодня наружная реклама становится все более актуальной для компаний, так как она обладает множеством преимуществ: охватывает большую аудиторию и может размещаться на различных объектах. Более того, она способна создавать имидж и репутацию компании, влияя на потребителя и помогая завоевать его доверие.

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика наружной рекламы 4
1.1. Виды конструкций наружной рекламы 4
1.2 Преимущества и недостатки наружной рекламы 9
Глава 2. Анализ основных приёмов и идей наружной рекламы 12
2.1 Приемы и идеи создания наружной рекламы 12
2.2 Особенности размещения наружной рекламы 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Библиографический список 23
Приложение 24

Курсовая работа, оригинальность выше 70%
Целью данной курсовой работы является исследование различных видов, преимуществ и недостатков конструкций наружной рекламы, а также изучение методов и идей её создания.
Для более глубокого понимания темы наружной рекламы был проведен обширный анализ литературы от отечественных и зарубежных авторов. Например, книга А.Н. Назайкина предоставляет обширный обзор различных аспектов наружной рекламы, уделяя особое внимание видам и конструкциям наружных рекламных сооружений. Она также содержит полезную теоретическую информацию, полезную как для профессионалов, так и для новичков.

I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г.

II. Литература
2. Естафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы - СПб.: Питер, 2007
3. Ковриженко. М. Креатив в рекламе. Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2004г.
4. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама - СПб.: Питер, 2004
5. Назайкин А. Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие - Издательство: Солон-Пресс, 2014 г.
6. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2009
7. Ромат Е. В. Реклама. Общие вопросы. - СПб: Питер, 2011
8. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: -Спб.: Издательство «Питер», 2006
9. Ученова В.В., Старых Н.В.История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2005
10. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2013.

III. Электронные ресурсы
11. Звездин Г. П. История наружной рекламы // www.reklamablog.com [Электронный ресурс] 18.05.23
12. Креативные идеи наружной рекламы // www.unior-print.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23
13. Официальный сайт администрации города Пенза // http://www.penza-gorod.ru // [Электронный ресурс] 18.05.23

Купить эту работу

Наружная реклама в современном городе

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StudyGeniusRU
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе StudyGeniusRU 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе StudyGeniusRU 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе StudyGeniusRU 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе StudyGeniusRU 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽