Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная реклама в интернете является эффективным инструментом для достижения широкой аудитории и формирования социального влияния. В последние годы Россия стала одним из активных участников цифрового пространства, и социальная реклама стала одной из ключевых составляющих интернет-маркетинга. В данной курсовой работе мы проведем анализ социальной рекламы в интернете в России, изучив ее характеристики, эффективность и основные тенденции.
Целью данной курсовой работы является анализ социальной рекламы в интернете в России, включая ее основные характеристики, эффективность и сравнение с другими видами рекламы.
Введение 2
Глава 1. Особенности социальной рекламы 3
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 3
1.2. Виды социальной рекламы и интернет-рекламы 6
1.3. Измерение и характеристики интернет-рекламы 11
Глава 2. Анализ социальной рекламы в интернете 13
2.1. Рост и динамика рынка социальной рекламы в России 13
2.2. Эффективность социальной рекламы в социальных сетях 15
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 2 главы
Глава 1 посвящена обзору основных аспектов социальной рекламы, включая понятие, функции, а также различные виды социальной и интернет-рекламы. Также будет рассмотрено измерение и характеристики интернет-рекламы.
В главе 2 мы проведем анализ социальной рекламы в интернете, обратив внимание на рост и динамику рынка социальной рекламы в России, а также оценим ее эффективность в социальных сетях. В результате исследования мы сможем получить полное представление о роли и значимости социальной рекламы в интернет-среде и определить ее потенциал для достижения маркетинговых целей организаций.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. ̶ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Москва, Юнити-Дана, 2010
3. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. Москва, Аспект Пресс, 2008.
4. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.138/ Сайт «Яндекс». ̶ URL: https://yandex.ru/
5. Пример контекстной рекламы сайта «Яндекс». – URL: https://yandex.ru/search/?lr=35&oprnd=3330842900&text;=пластиковые%20окна /
6. Почему вы видите определенные объявления. – URL: https://support.google.com/ads/answer/1634057?hl=ru/
7. Схема внутренней оптимизации ресурса – URL: https://waytostart.ru/blog/vidy-internet-reklamy-v-internete-i-ih-harakteristika-chast-pervaya
8. Реклама в сети интернет. – URL: http://www.konspektov.net/question/2605033/
9. Интернет-трейдинг / Иванов Ю – Интернет-магазины в России
10. Виртуальная реальность / Юрий Новиков, Михаил Новиков – Мир Интернет.
11. Современные проблемы рынка интернет-рекламы / Матвеев В. Ю. – Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена.
12. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.140
13. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В. М. Игнатьева – Реклама. Теория и практика.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная реклама в интернете является эффективным инструментом для достижения широкой аудитории и формирования социального влияния. В последние годы Россия стала одним из активных участников цифрового пространства, и социальная реклама стала одной из ключевых составляющих интернет-маркетинга. В данной курсовой работе мы проведем анализ социальной рекламы в интернете в России, изучив ее характеристики, эффективность и основные тенденции.
Целью данной курсовой работы является анализ социальной рекламы в интернете в России, включая ее основные характеристики, эффективность и сравнение с другими видами рекламы.
Введение 2
Глава 1. Особенности социальной рекламы 3
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 3
1.2. Виды социальной рекламы и интернет-рекламы 6
1.3. Измерение и характеристики интернет-рекламы 11
Глава 2. Анализ социальной рекламы в интернете 13
2.1. Рост и динамика рынка социальной рекламы в России 13
2.2. Эффективность социальной рекламы в социальных сетях 15
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 2 главы
Глава 1 посвящена обзору основных аспектов социальной рекламы, включая понятие, функции, а также различные виды социальной и интернет-рекламы. Также будет рассмотрено измерение и характеристики интернет-рекламы.
В главе 2 мы проведем анализ социальной рекламы в интернете, обратив внимание на рост и динамику рынка социальной рекламы в России, а также оценим ее эффективность в социальных сетях. В результате исследования мы сможем получить полное представление о роли и значимости социальной рекламы в интернет-среде и определить ее потенциал для достижения маркетинговых целей организаций.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. ̶ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Москва, Юнити-Дана, 2010
3. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. Москва, Аспект Пресс, 2008.
4. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.138/ Сайт «Яндекс». ̶ URL: https://yandex.ru/
5. Пример контекстной рекламы сайта «Яндекс». – URL: https://yandex.ru/search/?lr=35&oprnd=3330842900&text;=пластиковые%20окна /
6. Почему вы видите определенные объявления. – URL: https://support.google.com/ads/answer/1634057?hl=ru/
7. Схема внутренней оптимизации ресурса – URL: https://waytostart.ru/blog/vidy-internet-reklamy-v-internete-i-ih-harakteristika-chast-pervaya
8. Реклама в сети интернет. – URL: http://www.konspektov.net/question/2605033/
9. Интернет-трейдинг / Иванов Ю – Интернет-магазины в России
10. Виртуальная реальность / Юрий Новиков, Михаил Новиков – Мир Интернет.
11. Современные проблемы рынка интернет-рекламы / Матвеев В. Ю. – Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена.
12. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.140
13. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В. М. Игнатьева – Реклама. Теория и практика.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую