Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама в сети интернет - 70% оригинальность

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

StudyGeniusRU

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная реклама в интернете является эффективным инструментом для достижения широкой аудитории и формирования социального влияния. В последние годы Россия стала одним из активных участников цифрового пространства, и социальная реклама стала одной из ключевых составляющих интернет-маркетинга. В данной курсовой работе мы проведем анализ социальной рекламы в интернете в России, изучив ее характеристики, эффективность и основные тенденции.
Целью данной курсовой работы является анализ социальной рекламы в интернете в России, включая ее основные характеристики, эффективность и сравнение с другими видами рекламы.

Введение 2
Глава 1. Особенности социальной рекламы 3
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 3
1.2. Виды социальной рекламы и интернет-рекламы 6
1.3. Измерение и характеристики интернет-рекламы 11
Глава 2. Анализ социальной рекламы в интернете 13
2.1. Рост и динамика рынка социальной рекламы в России 13
2.2. Эффективность социальной рекламы в социальных сетях 15
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22

Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 2 главы
Глава 1 посвящена обзору основных аспектов социальной рекламы, включая понятие, функции, а также различные виды социальной и интернет-рекламы. Также будет рассмотрено измерение и характеристики интернет-рекламы.
В главе 2 мы проведем анализ социальной рекламы в интернете, обратив внимание на рост и динамику рынка социальной рекламы в России, а также оценим ее эффективность в социальных сетях. В результате исследования мы сможем получить полное представление о роли и значимости социальной рекламы в интернет-среде и определить ее потенциал для достижения маркетинговых целей организаций.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. ̶ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Москва, Юнити-Дана, 2010
3. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. Москва, Аспект Пресс, 2008.
4. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.138/ Сайт «Яндекс». ̶ URL: https://yandex.ru/
5. Пример контекстной рекламы сайта «Яндекс». – URL: https://yandex.ru/search/?lr=35&oprnd=3330842900&text;=пластиковые%20окна /
6. Почему вы видите определенные объявления. – URL: https://support.google.com/ads/answer/1634057?hl=ru/
7. Схема внутренней оптимизации ресурса – URL: https://waytostart.ru/blog/vidy-internet-reklamy-v-internete-i-ih-harakteristika-chast-pervaya
8. Реклама в сети интернет. – URL: http://www.konspektov.net/question/2605033/
9. Интернет-трейдинг / Иванов Ю – Интернет-магазины в России
10. Виртуальная реальность / Юрий Новиков, Михаил Новиков – Мир Интернет.
11. Современные проблемы рынка интернет-рекламы / Матвеев В. Ю. – Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена.
12. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.140
13. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В. М. Игнатьева – Реклама. Теория и практика.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальная реклама в интернете является эффективным инструментом для достижения широкой аудитории и формирования социального влияния. В последние годы Россия стала одним из активных участников цифрового пространства, и социальная реклама стала одной из ключевых составляющих интернет-маркетинга. В данной курсовой работе мы проведем анализ социальной рекламы в интернете в России, изучив ее характеристики, эффективность и основные тенденции.
Целью данной курсовой работы является анализ социальной рекламы в интернете в России, включая ее основные характеристики, эффективность и сравнение с другими видами рекламы.

Введение 2
Глава 1. Особенности социальной рекламы 3
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 3
1.2. Виды социальной рекламы и интернет-рекламы 6
1.3. Измерение и характеристики интернет-рекламы 11
Глава 2. Анализ социальной рекламы в интернете 13
2.1. Рост и динамика рынка социальной рекламы в России 13
2.2. Эффективность социальной рекламы в социальных сетях 15
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22

Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 2 главы
Глава 1 посвящена обзору основных аспектов социальной рекламы, включая понятие, функции, а также различные виды социальной и интернет-рекламы. Также будет рассмотрено измерение и характеристики интернет-рекламы.
В главе 2 мы проведем анализ социальной рекламы в интернете, обратив внимание на рост и динамику рынка социальной рекламы в России, а также оценим ее эффективность в социальных сетях. В результате исследования мы сможем получить полное представление о роли и значимости социальной рекламы в интернет-среде и определить ее потенциал для достижения маркетинговых целей организаций.

1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. ̶ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Москва, Юнити-Дана, 2010
3. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. Москва, Аспект Пресс, 2008.
4. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. – URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.138/ Сайт «Яндекс». ̶ URL: https://yandex.ru/
5. Пример контекстной рекламы сайта «Яндекс». – URL: https://yandex.ru/search/?lr=35&oprnd=3330842900&text;=пластиковые%20окна /
6. Почему вы видите определенные объявления. – URL: https://support.google.com/ads/answer/1634057?hl=ru/
7. Схема внутренней оптимизации ресурса – URL: https://waytostart.ru/blog/vidy-internet-reklamy-v-internete-i-ih-harakteristika-chast-pervaya
8. Реклама в сети интернет. – URL: http://www.konspektov.net/question/2605033/
9. Интернет-трейдинг / Иванов Ю – Интернет-магазины в России
10. Виртуальная реальность / Юрий Новиков, Михаил Новиков – Мир Интернет.
11. Современные проблемы рынка интернет-рекламы / Матвеев В. Ю. – Известия Российского государственного педагогического университе-та им. А.И. Герцена.
12. Электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. URL: https://urait.ru/bcode/469613/p.140
13. Как угнаться за изменениями в мире интернет-рекламы: советы рекламодателю / В. М. Игнатьева – Реклама. Теория и практика.

Купить эту работу

Социальная реклама в сети интернет - 70% оригинальность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StudyGeniusRU
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе StudyGeniusRU 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе StudyGeniusRU 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе StudyGeniusRU 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе StudyGeniusRU 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽