Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR- коммуникации в сфере предоставления услуг мобильной связи

  • 34 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

StudyGeniusRU

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг.
 Рассмотреть историю развития мобильной связи в России и ее влияние на современное состояние отрасли.
 Исследовать использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи и его взаимосвязь с PR-коммуникациями.
 Проанализировать рейтинг операторов мобильной связи и выявить основные направления PR-коммуникаций в сети Интернет.
В первой части работы будет рассмотрена роль мобильной связи в обществе. Будет проанализировано место и значение мобильной связи на рынке информационных услуг, а также рассмотрена история развития мобильной связи в России. Также будет исследовано использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Роль мобильной связи в обществе 4
1.1 Роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг 4
1.2 История развития мобильной связи в России 7
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи 10
2 Сравнительный анализ PR-коммуникаций ведущих операторов сотовой связи в России 15
2.1 Рейтинг операторов мобильной связи 15
2.2 Основные направления PR в сети Интернет 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Предметом исследования данной работы являются PR-коммуникации ведущих операторов сотовой связи в России. PR-коммуникации в мобильной связи являются важным инструментом для создания и поддержания имиджа операторов, привлечения и удержания клиентов, а также продвижения продуктов и услуг на рынке.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа PR-коммуникаций ведущих операторов сотовой связи в России, а именно компаний МТС, Билайн и Мегафон.

1. Абашев, А. О. Рынок информационно-телекоммуникационных услуг и тенденции его развития : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Александр Олегович Абашев. – Хабаровск, 2002. – 185 c.
2. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
3. Бармотина, М. В. Влияние государственного регулирования на развитие рынка услуг мобильной связи / М. В. Бармотина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2011. – № 1. – С. 68–85.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
5. Карр, Н. Блеск и нищета информационных технологий : Почему ИТ не являются конкурентным преиму- ществом? / Н. Карр. – М. : Секрет фирмы, 2005. – 176 с. – ISBN 5-98888-009-6.
6. Кобылко, А. А. Основные задачи стратегического планирования предприятий сотовой связи / А. А. Ко- былко // Проблемы управления и информационные технологии (ПУИТ-08) : материалы IV Всерос. шко- лы-семинара мол. ученых. – Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2008.
7. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019.
8. Первая сотовая связь – Статьи. Золотые номера России – URL: https://hakas.topnomer.ru/blog/pervaya-sotovaya-svyaz.html
9. Помощь в выборе, статьи и обзоры – Полезные статьи. – URL: https://repiter.com/help/articles/standarty-sotovoy-svyazi/
10. Что такое мобильный маркетинг: примеры, технологии и инструменты – Маркетинг и реклама – URL: https://kakzarabativat.ru/marketing/mobilnyj-marketing/
11. Официальный сайт МТС – URL: https://bashkortostan.mts.ru/personal
12. Официальный сайт Билайн – URL: https://ufa.beeline.ru
13. Официальный сайт МегаФон – URL: https://megafon.ru/
14. Рейтинг операторов мобильной связи от DMTEL - РЕШЕНИЯ / ТЕХНОЛОГИИ / ДЕКАБРЬ 2021 – URL: https://www.comnews.ru/content/217864/2021-12-13/2021-w50/reyting-operatorov-mobilnoy-svyazi-dmtel

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг.
 Рассмотреть историю развития мобильной связи в России и ее влияние на современное состояние отрасли.
 Исследовать использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи и его взаимосвязь с PR-коммуникациями.
 Проанализировать рейтинг операторов мобильной связи и выявить основные направления PR-коммуникаций в сети Интернет.
В первой части работы будет рассмотрена роль мобильной связи в обществе. Будет проанализировано место и значение мобильной связи на рынке информационных услуг, а также рассмотрена история развития мобильной связи в России. Также будет исследовано использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Роль мобильной связи в обществе 4
1.1 Роль и место мобильной связи на рынке информационных услуг 4
1.2 История развития мобильной связи в России 7
1.3 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи 10
2 Сравнительный анализ PR-коммуникаций ведущих операторов сотовой связи в России 15
2.1 Рейтинг операторов мобильной связи 15
2.2 Основные направления PR в сети Интернет 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Предметом исследования данной работы являются PR-коммуникации ведущих операторов сотовой связи в России. PR-коммуникации в мобильной связи являются важным инструментом для создания и поддержания имиджа операторов, привлечения и удержания клиентов, а также продвижения продуктов и услуг на рынке.
Целью данной работы является проведение сравнительного анализа PR-коммуникаций ведущих операторов сотовой связи в России, а именно компаний МТС, Билайн и Мегафон.

1. Абашев, А. О. Рынок информационно-телекоммуникационных услуг и тенденции его развития : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Александр Олегович Абашев. – Хабаровск, 2002. – 185 c.
2. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
3. Бармотина, М. В. Влияние государственного регулирования на развитие рынка услуг мобильной связи / М. В. Бармотина // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2011. – № 1. – С. 68–85.
4. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
5. Карр, Н. Блеск и нищета информационных технологий : Почему ИТ не являются конкурентным преиму- ществом? / Н. Карр. – М. : Секрет фирмы, 2005. – 176 с. – ISBN 5-98888-009-6.
6. Кобылко, А. А. Основные задачи стратегического планирования предприятий сотовой связи / А. А. Ко- былко // Проблемы управления и информационные технологии (ПУИТ-08) : материалы IV Всерос. шко- лы-семинара мол. ученых. – Казань : Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2008.
7. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019.
8. Первая сотовая связь – Статьи. Золотые номера России – URL: https://hakas.topnomer.ru/blog/pervaya-sotovaya-svyaz.html
9. Помощь в выборе, статьи и обзоры – Полезные статьи. – URL: https://repiter.com/help/articles/standarty-sotovoy-svyazi/
10. Что такое мобильный маркетинг: примеры, технологии и инструменты – Маркетинг и реклама – URL: https://kakzarabativat.ru/marketing/mobilnyj-marketing/
11. Официальный сайт МТС – URL: https://bashkortostan.mts.ru/personal
12. Официальный сайт Билайн – URL: https://ufa.beeline.ru
13. Официальный сайт МегаФон – URL: https://megafon.ru/
14. Рейтинг операторов мобильной связи от DMTEL - РЕШЕНИЯ / ТЕХНОЛОГИИ / ДЕКАБРЬ 2021 – URL: https://www.comnews.ru/content/217864/2021-12-13/2021-w50/reyting-operatorov-mobilnoy-svyazi-dmtel

Купить эту работу

PR- коммуникации в сфере предоставления услуг мобильной связи

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
StudyGeniusRU
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе StudyGeniusRU 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе StudyGeniusRU 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе StudyGeniusRU 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе StudyGeniusRU 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽