Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламное объявление состоит из 2 основных частей: текстовая часть и художественная, цветовая. По мнению психологов, именно от последней части зависит наибольший процент эффективности рекламы, поскольку цвет корректирует соответствующую реакцию человека, а в некоторых случаях и эмоции
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 51%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
2. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
4. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с.
5. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с.
6. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 514 с.
7. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 391 с.
8. Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. ее цель, виды и формы // Экономика и социум. 2017. №4 (35). С. 381-384. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-ee-tsel-vidy-i-formy (дата обращения: 17.04.2023).
9. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // European science. 2017. №1 (23). С. 31-32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamy-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 17.04.2023).
10. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 391-394. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21594/ (дата обращения: 17.04.2023).
11. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. №4 (4). С. 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii (дата обращения: 17.04.2023).
12. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. С. 48-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 17.04.2023).
13. Рубцова В.В., Девдариани Н.В., Рубцова Е.В. Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 17.04.2023).
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. 147-149. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 17.04.2023).
15. Фарамуш О.К. Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. С. 71-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 17.04.2023).
16. Шачнев А.В. Психология цвета в печатной рекламе // Наука, образование и культура. 2021. №1 (56). С. 50-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-tsveta-v-pechatnoy-reklame (дата обращения: 17.04.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламное объявление состоит из 2 основных частей: текстовая часть и художественная, цветовая. По мнению психологов, именно от последней части зависит наибольший процент эффективности рекламы, поскольку цвет корректирует соответствующую реакцию человека, а в некоторых случаях и эмоции
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 6
1.1. Первые предпосылки создания и развитие современной рекламной деятельности 6
1.2.Общая характеристика, цели и задачи рекламы 12
2. ПОЯВЛЕНИЕ ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 16
2.1. История появления и использования цвета в рекламе 16
2.2. Использование цвета в рекламе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 51%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС КонсультантПлюс.
2. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
3. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 462 с.
4. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 384 с.
5. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 286 с.
6. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Поляков, А. А. Романов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 514 с.
7. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 391 с.
8. Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. ее цель, виды и формы // Экономика и социум. 2017. №4 (35). С. 381-384. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-ee-tsel-vidy-i-formy (дата обращения: 17.04.2023).
9. Гришина А.С. Понятие рекламы в современном обществе // European science. 2017. №1 (23). С. 31-32. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-reklamy-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 17.04.2023).
10. Дроздов, В. С. Определение цвета и его функции в рекламе / В. С. Дроздов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 16 (96). — С. 391-394. — URL: https://moluch.ru/archive/96/21594/ (дата обращения: 17.04.2023).
11. Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. №4 (4). С. 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii (дата обращения: 17.04.2023).
12. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. С. 48-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 17.04.2023).
13. Рубцова В.В., Девдариани Н.В., Рубцова Е.В. Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 17.04.2023).
14. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. 147-149. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 17.04.2023).
15. Фарамуш О.К. Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. С. 71-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 17.04.2023).
16. Шачнев А.В. Психология цвета в печатной рекламе // Наука, образование и культура. 2021. №1 (56). С. 50-51. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-tsveta-v-pechatnoy-reklame (дата обращения: 17.04.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую