Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные PR-кампании понятие, характеристика, используемые технологии

  • 27 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловливается значимостью скорейшего решения экологических проблем, чему во многом способствует грамотно организованная PR-деятельность организаций в экологической сфере. Стремительное развитие технологий и производства несет с собой не только новые перспективы, но и угрозы для благосостояния экосистемы нашей планеты. Но самое главное, что «здоровье» планеты Земля, в первую очередь, зависит от сознательности населения и всех уровней общественности и донесение этой истины до них ложится на плечи PR- специалистов в области экологии.
Целью данной является рассмотрение социальных PR-кампаний на примере организации в экологической сфере.
Основными задачами следует считать:
• изучение основных понятий, связанных со спецификой PR- деятельности в социальной сфере;
• изучение непосредственной PR-деятельности на примере ЦЭЗ «Альянс»;
• разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов PR-деятельности на примере ЦЭЗ «Альянс».
Объектом исследования является PR-деятельность организации.
Предметом исследования выступает PR-деятельность организации в социальной сфере на примере ЦЭЗ «Альянс».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.


Введение 3
Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере 4
1.1. Понятие и сущность PR-деятельности 4
1.2. Инструменты PR-деятельности в социальной сфере 7
Глава 2. Организация PR-деятельности в социальной сфере на примере Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.1. Характеристика деятельности Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.2. Анализ инструментов PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» 14
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» в экологической сфере 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере

1.1. Понятие и сущность PR-деятельности

«PR- деятельность - это координируемые, целеориентируемые коммуникативные мероприятия, направленные на достижение конкретной цели или взаимосвязанных целей, стоящих перед организацией» [4, с.32].
Также следует отметить, что «в рамках PR-деятельности
осуществляются все виды PR-действий, связанных с обеспечением оптимального сотрудничества организации и ее общественности. PR- деятельность носит планомерный характер и в современных условиях выступает одним из важных компонентов эффективного менеджмента организации, реализуемых на постоянной основе» [4, с.5].
Субъектами PR-деятельности являются те, кто ее непосредственно осуществляет (PR-агенства, PR-специалисты, отделы по связям с общественностью и т.д.). Однако сюда же можно отнести и непосредственно заказчиков, т.к. они формируют цели и задачи и финансируют проект.
Объектом PR-деятельности, соответственно, являются те, на кого эта деятельность направлена (целевые группы, общественность в целом).

1. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О некоммерческих организациях».
2. Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях. // Маркетолог.- 01.12.2016
3. Болотова А.А. Экологическая политика повседневности в западных странах и в России Текст. / А.А. Болотова // Общественные науки и современность. 2010 - № 1. - с. 6-13
4. Бринчук М.М. Экологическое право. - М: КонсультантПлюс, 2016. - С. 350
5. Вечернин Д. С. Фандрайзинг: где и как взять деньги; мифы, законы, фишки, личный опыт. - М.: Проспект, 2013. -С.23
6. Вылегжанин Д.А., Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие / Д. А. Вылегжанин, Моск. психолого-соц. ин-т (МПСИ) . - 2-е изд., испр. - М. : Флинта, : Изд-во МПСИ, 2016
7. Глазкова С.А. Национально-ментальный блок в концепции имиджа государства // Имидж государства/региона: современные подходы. Новые идеи в теории и практике коммуникации: Сб.научных трудов. Вып.3. / Отв. Ред. Д.П.Гавра. - СПб.: Роза мира, 2010.
8. Пахомова Н.В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. / Н.В. Пахомова. - Спб: Питер, 2016. - 544 с.
9. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшенз для профессионалов / Почепцов Г.Г.- М.: «Рефл-бук», «Ваклер», 2010. - С.132
10. Прохоров Б.Б. Экология человека. - 5 изд. - М: Издательский центр Академия, 2010. - С. 416
11. Рыжов В.А. Экология сознания / В.А. Рыжов. - М.: Компьютер пресс, 2016.
12. Сальникова Л.С. Современные коммуникационные технологии в бизнесе. - М.: Аспект-Пресс, 2015
13. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. М.: Изд-во «Юрайт», 2013
14. Филиппова Н. А., Королева Л. П., Дерина О. В., Ермошина Т. В. Налогообложение некоммерческих организаций. - М.: КноРус, 2016, -С. 288
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - Спб.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.- С. 240
16. Чебакова Ирина «Как это начиналось...» // Вести СоЭс. - 2016. -
№5.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - 6-е изд. - М.: Дело, 2014. - С. 536.
18. Чистых Б. РЯавда РЯопагандистов РКироды: об информационной активности «зелёных»/ Б. Чистых // Экология и жизнь. - 2010. - №4 - С. 2225.
19. Чуйкова Л.Ю. Экологическое информационное пространство и его влияние на экологическое сознание.// Астраханский вестник экологического образования, 2012, №2. - С. 26-31
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. 2011.
21. Всё о PR. Теория и практика связей с общественностью. Экологический PR - URL: http://www.prstudent.ru/pr-v-nko/ekologicheskij-pr (дата обращения: 07.02.2023)
22. Новости США. Общество и культура. 02. 11. 2013 - URL: http://russia-in-us.com/news/culture/ekologicheskie-akcii-kompanii-coca-cola (дата обращения: 07.02.2023)
23. Содружество авиационных экспертов. Новости. «Трансаэро»
запустила совместный проект с центром «Амурский тигр» - URL:
http://www.aex.ru/news/2015/6/22/136558/ (дата обращения: 07.02.2023)
24. Цыкунов И. «Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации?» - [Электронный ресурс] - URL: http://www.ngoprofile.ru/library/5.html (дата обращения: 07.02.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловливается значимостью скорейшего решения экологических проблем, чему во многом способствует грамотно организованная PR-деятельность организаций в экологической сфере. Стремительное развитие технологий и производства несет с собой не только новые перспективы, но и угрозы для благосостояния экосистемы нашей планеты. Но самое главное, что «здоровье» планеты Земля, в первую очередь, зависит от сознательности населения и всех уровней общественности и донесение этой истины до них ложится на плечи PR- специалистов в области экологии.
Целью данной является рассмотрение социальных PR-кампаний на примере организации в экологической сфере.
Основными задачами следует считать:
• изучение основных понятий, связанных со спецификой PR- деятельности в социальной сфере;
• изучение непосредственной PR-деятельности на примере ЦЭЗ «Альянс»;
• разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов PR-деятельности на примере ЦЭЗ «Альянс».
Объектом исследования является PR-деятельность организации.
Предметом исследования выступает PR-деятельность организации в социальной сфере на примере ЦЭЗ «Альянс».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.


Введение 3
Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере 4
1.1. Понятие и сущность PR-деятельности 4
1.2. Инструменты PR-деятельности в социальной сфере 7
Глава 2. Организация PR-деятельности в социальной сфере на примере Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.1. Характеристика деятельности Центра экологической защиты «Альянс» г. Новосибирска 13
2.2. Анализ инструментов PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» 14
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ЦЭЗ «Альянс» в экологической сфере 21
Заключение 26
Список использованных источников 27

Глава 1. Основы PR-деятельности в социальной сфере

1.1. Понятие и сущность PR-деятельности

«PR- деятельность - это координируемые, целеориентируемые коммуникативные мероприятия, направленные на достижение конкретной цели или взаимосвязанных целей, стоящих перед организацией» [4, с.32].
Также следует отметить, что «в рамках PR-деятельности
осуществляются все виды PR-действий, связанных с обеспечением оптимального сотрудничества организации и ее общественности. PR- деятельность носит планомерный характер и в современных условиях выступает одним из важных компонентов эффективного менеджмента организации, реализуемых на постоянной основе» [4, с.5].
Субъектами PR-деятельности являются те, кто ее непосредственно осуществляет (PR-агенства, PR-специалисты, отделы по связям с общественностью и т.д.). Однако сюда же можно отнести и непосредственно заказчиков, т.к. они формируют цели и задачи и финансируют проект.
Объектом PR-деятельности, соответственно, являются те, на кого эта деятельность направлена (целевые группы, общественность в целом).

1. Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «О некоммерческих организациях».
2. Бородина И. Некоммерческий PR в коммерческих целях. // Маркетолог.- 01.12.2016
3. Болотова А.А. Экологическая политика повседневности в западных странах и в России Текст. / А.А. Болотова // Общественные науки и современность. 2010 - № 1. - с. 6-13
4. Бринчук М.М. Экологическое право. - М: КонсультантПлюс, 2016. - С. 350
5. Вечернин Д. С. Фандрайзинг: где и как взять деньги; мифы, законы, фишки, личный опыт. - М.: Проспект, 2013. -С.23
6. Вылегжанин Д.А., Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие / Д. А. Вылегжанин, Моск. психолого-соц. ин-т (МПСИ) . - 2-е изд., испр. - М. : Флинта, : Изд-во МПСИ, 2016
7. Глазкова С.А. Национально-ментальный блок в концепции имиджа государства // Имидж государства/региона: современные подходы. Новые идеи в теории и практике коммуникации: Сб.научных трудов. Вып.3. / Отв. Ред. Д.П.Гавра. - СПб.: Роза мира, 2010.
8. Пахомова Н.В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. / Н.В. Пахомова. - Спб: Питер, 2016. - 544 с.
9. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшенз для профессионалов / Почепцов Г.Г.- М.: «Рефл-бук», «Ваклер», 2010. - С.132
10. Прохоров Б.Б. Экология человека. - 5 изд. - М: Издательский центр Академия, 2010. - С. 416
11. Рыжов В.А. Экология сознания / В.А. Рыжов. - М.: Компьютер пресс, 2016.
12. Сальникова Л.С. Современные коммуникационные технологии в бизнесе. - М.: Аспект-Пресс, 2015
13. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. М.: Изд-во «Юрайт», 2013
14. Филиппова Н. А., Королева Л. П., Дерина О. В., Ермошина Т. В. Налогообложение некоммерческих организаций. - М.: КноРус, 2016, -С. 288
15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - Спб.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.- С. 240
16. Чебакова Ирина «Как это начиналось...» // Вести СоЭс. - 2016. -
№5.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - 6-е изд. - М.: Дело, 2014. - С. 536.
18. Чистых Б. РЯавда РЯопагандистов РКироды: об информационной активности «зелёных»/ Б. Чистых // Экология и жизнь. - 2010. - №4 - С. 2225.
19. Чуйкова Л.Ю. Экологическое информационное пространство и его влияние на экологическое сознание.// Астраханский вестник экологического образования, 2012, №2. - С. 26-31
20. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. 2011.
21. Всё о PR. Теория и практика связей с общественностью. Экологический PR - URL: http://www.prstudent.ru/pr-v-nko/ekologicheskij-pr (дата обращения: 07.02.2023)
22. Новости США. Общество и культура. 02. 11. 2013 - URL: http://russia-in-us.com/news/culture/ekologicheskie-akcii-kompanii-coca-cola (дата обращения: 07.02.2023)
23. Содружество авиационных экспертов. Новости. «Трансаэро»
запустила совместный проект с центром «Амурский тигр» - URL:
http://www.aex.ru/news/2015/6/22/136558/ (дата обращения: 07.02.2023)
24. Цыкунов И. «Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации?» - [Электронный ресурс] - URL: http://www.ngoprofile.ru/library/5.html (дата обращения: 07.02.2023)

Купить эту работу

Социальные PR-кампании понятие, характеристика, используемые технологии

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽