Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

  • 39 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Посредством рекламы доносится необходимая информация до потребителя, формируется потребительский статус, имидж предприятия.
Реклама является важным аспектом деятельности любой компании. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила.
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствования планирования рекламной деятельности, необходимой для увеличения объемов продаж компании ООО Зверохозяйство «Черепановское».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность планирования рекламной деятельности;
- проанализировать содержание рекламной деятельности;
- проанализировать рекламную деятельность ООО Зверохозяйство «Черепановское» и дать оценку ее эффективности;
- совершенствовать рекламную деятельность с целью повышения объема продаж услуг ООО Зверохозяйство «Черепановское».
Предмет исследования – планирование рекламной деятельности предприятия.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Зверохозяйство «Черепановское».
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные мероприятия могут быть применены на исследуемом предприятии и других предприятиях с аналогичным видом деятельности.

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия

1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности

Для полного понимания концепции рекламной деятельности, необходимо дать понятие рекламной деятельности.
Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст] от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2023 № 315-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301 ; 2023. – № 43. – Ст. 5799.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст] от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 21.07.2023 № 224-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410 ; 2023. – № 30 (часть I). – Ст. 4225.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2023 № 124-ФЗ) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4552 ; 2023. – № 19. – Ст. 2329.
4. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – Москва : Дело и сервис, 2022. – 255 с.
5. Аврашкова, Л. Я. Экономика предприятия [Текст] / Л. Я. Аврашкова, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар. – Москва : Юнити-Дана, 2022. – 381 с.
6. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / И. Л. Акулич. – Москва : Высшая школа, 2022. – 447с.
7. Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования (аннотация) [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. - № 1. – С. 14.
8. Альтшуллер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации [Текст] : учебное пособие / И. Г. Альтшуллер. – Москва : Вершина, 2023. – 232 с.
9. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2023. – 122 с.
10. Арланцев, А. В. Матрица эффективность – издержки продвижения товаров [Текст] /А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 34-39.
11. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – 2-е изд., стереотип. – Москва : Экономика, 2022. – 703 с.
12. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учебное пособие / И. Т. Балабанов. – Москва : Финансы и статистика, 2022. – 478 с.
13. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] : учебное пособие / И.Березин. – Москва : Инфра-М, 2022. – 480 с.
14. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] : учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 864 с.
15. Белолипецкий, В. Г. Финансы фирмы : учебное пособие / В.Г.Белолипецкий. - Москва: Инфра, 2022.- 567 с.
16. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. Березин. – Москва. : Инфра-М, 2023. – 480 с.
17. Дмитриева, Е. Н. Как провести экспресс-оценку финансовой отчетности / Е.Н. Дмитриева // Финансовый директор. – 2022. - №11 – С.17-18
18. Дыбаль, С. В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие. – СПб.:Бизнес – пресса, 2023. – 304с.
19. Гусев, Ю. В. Стратегия развития предприятий [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Гусев. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбУЭФ, 2022. – 314 с.
20. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст] : учебник / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. - Минск : Новое знание, 2022. – 336 с.
21. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ [Текст] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва : ЦЭиМ, 2023. – 176 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2022. – 480 с
23. Кох, Р. Менеджмент и финансы от А до Я/ Р.Кох. - СПб: Издательство «Питер», 2023. - 496 с.
24. Куликов, Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2023. – 152 с.
25. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – Москва : Высшее образование, 2022. – 174 с.
26. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 524с.
27. Лапуста, М. Г. Финансы организации (предприятия) / Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай. – М.: Инфра- М, 2023. – 471 с.
28. Менеджмент организации: Уч. пос./Под ред. З.П. Румянцевой, Н. Саломатиной. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 343 с.
29. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2023. – 792с.
30. Методические указания по проведению анализа финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Распоряжение федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве от 12.08.1994г.№31-р. // Экономика и жизнь. - 2022. - №44. - С.79
31. Незамайкин, В. Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ / И. Л. Юрзинова. – М.: Эксмо, 2023. – 329 с.
32. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа предприятия / Р.С. Сайфулин, Е. В. Негашев. - Москва: Инфра, 2023. – 315 с.
33. Шафоростова, Е. Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2023. - № 9. - С. 39-42.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Посредством рекламы доносится необходимая информация до потребителя, формируется потребительский статус, имидж предприятия.
Реклама является важным аспектом деятельности любой компании. Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, развивающуюся по особым законам и имеющую свои правила.
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствования планирования рекламной деятельности, необходимой для увеличения объемов продаж компании ООО Зверохозяйство «Черепановское».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность планирования рекламной деятельности;
- проанализировать содержание рекламной деятельности;
- проанализировать рекламную деятельность ООО Зверохозяйство «Черепановское» и дать оценку ее эффективности;
- совершенствовать рекламную деятельность с целью повышения объема продаж услуг ООО Зверохозяйство «Черепановское».
Предмет исследования – планирование рекламной деятельности предприятия.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью Зверохозяйство «Черепановское».
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные мероприятия могут быть применены на исследуемом предприятии и других предприятиях с аналогичным видом деятельности.

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия 4
1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности 4
1.2 Планирование рекламной кампании на предприятии 11
2 Анализ рекламной деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.1 Характеристика деятельности компании Зверохозяйство «Черепановское» 14
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 18
3 Разработка плана рекламной деятельности ООО Зверохозяйство «Черепановское» 22
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 1. Прайс-лист компании 37
Приложение 2. Пример рекламной статьи Зверохозяйство "Черепановское" 39

1 Теоретико-методологические основы планирования рекламной деятельности предприятия

1.1 Понятие, сущность рекламной деятельности

Для полного понимания концепции рекламной деятельности, необходимо дать понятие рекламной деятельности.
Рекламная деятельность - это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения.
Избитая фраза «реклама-двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст] от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2023 № 315-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301 ; 2023. – № 43. – Ст. 5799.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст] от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 21.07.2023 № 224-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст. 410 ; 2023. – № 30 (часть I). – Ст. 4225.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 05.05.2023 № 124-ФЗ) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 49. – Ст. 4552 ; 2023. – № 19. – Ст. 2329.
4. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. – Москва : Дело и сервис, 2022. – 255 с.
5. Аврашкова, Л. Я. Экономика предприятия [Текст] / Л. Я. Аврашкова, В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар. – Москва : Юнити-Дана, 2022. – 381 с.
6. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] : учебник / И. Л. Акулич. – Москва : Высшая школа, 2022. – 447с.
7. Акулич, М. В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования (аннотация) [Текст] / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. - № 1. – С. 14.
8. Альтшуллер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации [Текст] : учебное пособие / И. Г. Альтшуллер. – Москва : Вершина, 2023. – 232 с.
9. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д. В. Арутюнова. – Таганрог : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2023. – 122 с.
10. Арланцев, А. В. Матрица эффективность – издержки продвижения товаров [Текст] /А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. – С. 34-39.
11. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. – 2-е изд., стереотип. – Москва : Экономика, 2022. – 703 с.
12. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учебное пособие / И. Т. Балабанов. – Москва : Финансы и статистика, 2022. – 478 с.
13. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] : учебное пособие / И.Березин. – Москва : Инфра-М, 2022. – 480 с.
14. Бернет, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] : учебное пособие / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. – Санкт-Петербург : Питер, 2022. - 864 с.
15. Белолипецкий, В. Г. Финансы фирмы : учебное пособие / В.Г.Белолипецкий. - Москва: Инфра, 2022.- 567 с.
16. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. Березин. – Москва. : Инфра-М, 2023. – 480 с.
17. Дмитриева, Е. Н. Как провести экспресс-оценку финансовой отчетности / Е.Н. Дмитриева // Финансовый директор. – 2022. - №11 – С.17-18
18. Дыбаль, С. В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие. – СПб.:Бизнес – пресса, 2023. – 304с.
19. Гусев, Ю. В. Стратегия развития предприятий [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Гусев. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбУЭФ, 2022. – 314 с.
20. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [Текст] : учебник / Н. И. Кабушкин. – 3-е изд. - Минск : Новое знание, 2022. – 336 с.
21. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ [Текст] / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва : ЦЭиМ, 2023. – 176 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2022. – 480 с
23. Кох, Р. Менеджмент и финансы от А до Я/ Р.Кох. - СПб: Издательство «Питер», 2023. - 496 с.
24. Куликов, Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2023. – 152 с.
25. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Лапыгин. – Москва : Высшее образование, 2022. – 174 с.
26. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2023. – 524с.
27. Лапуста, М. Г. Финансы организации (предприятия) / Т. Ю. Мазурина, Л. Г. Скамай. – М.: Инфра- М, 2023. – 471 с.
28. Менеджмент организации: Уч. пос./Под ред. З.П. Румянцевой, Н. Саломатиной. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 343 с.
29. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2023. – 792с.
30. Методические указания по проведению анализа финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Распоряжение федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве от 12.08.1994г.№31-р. // Экономика и жизнь. - 2022. - №44. - С.79
31. Незамайкин, В. Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ / И. Л. Юрзинова. – М.: Эксмо, 2023. – 329 с.
32. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа предприятия / Р.С. Сайфулин, Е. В. Негашев. - Москва: Инфра, 2023. – 315 с.
33. Шафоростова, Е. Н. Управление рекламой в корпоративной газете с помощью информационной системы [Текст] / Е.Н. Шафоростова, Н.И. Ковтун, Т.И. Лазарева, Е.А. Михайлюк // Объектные системы. - 2023. - № 9. - С. 39-42.

Купить эту работу

Рекламная деятельность в сфере производства пушно-мехового сырья

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽