Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Разработать рациональную стратегию доведения услуг до потенциального покупателя - значит не только найти кратчайший путь к потребителю, но и существенно уменьшить затраты на их сбыт, сделав их более конкурентоспособными на туристских рынках. Плохая стратегия логистики может привести к тому, что услуги, имеющие конкурентные преимущества к моменту появления, окажутся неконкурентоспособными на рынке потребителя.
Стратегия выбора структуры канала распределения предполагает применение гостиничным предприятием системы сбыта непосредственно потребителю (горизонтальный канал нулевого уровня), либо через посредников (вертикальные многоуровневые каналы).
Гостиницы, выбирая те или иные сбытовые каналы, обычно не ограничиваются одним вариантом. Как правило, собственный горизонтальный канал сбыта используется корпоративными гостиничными сетями наряду и с другими сбытовыми каналами.
Цель данной работы – провести анализ форм и методов формирования спроса на гостиничные услуги на примере Hostel Zokol.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать проблемы, инструменты, технологии формирования спроса .
2. Расмотреть использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol».
Объект исследования - «Hostel Zokol». Предмет исследования - формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы
Услуга, производимая в гостинице, не является еще товаром в полном смысле. Для того чтобы она стал товаром, необходимо доставить её на рынок (сегмент рынка) и предложить покупателю. Следовательно, за циклом производства следует сбытовая политика, связывающая производственные, финансовые и организационно-управленческие возможности предприятия со спросом, его размерами, динамикой и структурой на целевом рынке. Сбытовая политика гостиницы должна в максимальной мере удовлетворять потребности потребителя и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов.
1. Абдель В.М. Влияние современных технологий на развитие электронного туризма // Сервис в России и за рубежом. 2023. Т. 10. № 2 (63). С. 4-12.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
3. Блиева А.А., Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в интернете клиентов сетевых отелей // Российские регионы: взгляд в будущее. 2023. Т. 3. № 1. С. 124-135.
4. Бернхард Х, Трошке Б., Хаас Б., Беттина фон Трошке. Управление жалобами: как с помощью жалоб клиентов увеличить объем продаж. М.-SmartBook, 2020.-176с.
5. Бэрлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2021. — 288 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб.пособие. Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 104с.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. 2008. С.34-48.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Издательский дом «Академия» (издание 2-е), 2005. – 223 с.
9. Интернет в России 2021: состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад [Электронный ресурс]. // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям: сайт. - URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2023/inet.html (дата обращения: 5.94.2023).
10. Кишкович Ю.П Перспективные направления использования информационных технологий в туристической индустрии // Экономика и предпринимательство. 2023. № 6 (71). С. 1022-1027.
11. Котлер Ф., Рамстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом Вильямс, 1999.- 1152с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб.пособие. – М.: Кнорус, 2020. – 115 с.
13. Лашина М.В., Бурченкова А.В. Продвижение гостиницы в сети Интернет на примере гостиницы Hostel Zokol // Nauka-rastudent.ru. – 2023. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4041/(дата обращения: 5.94.2023).
14. Моисеева Н. К., Анискин Ю. J1. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2013.-302 с.
15. Портер Майкл, Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2021.-454 с.
16. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. - 471 с.
17. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2009
18. Рогов В.В. Об оценке инновационной деятельности предприятий гостиничного бизнеса и туризма // Сервис в России и за рубежом. 2008. № 2 (7). С. 132-138.
19. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
20. Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М.: Вильямс, 2005. — 106 с.
21. Ульянова В.М. Проблемы, инструменты, технологии и перспективы продвижения гостиниц в сети интернет // Экономика и социум. 2023. № 11-1 (30). С. 1290-1293.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2020. - 240 с.
23. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. М.- Баланс Бизнес Букс, 2013.-352с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Разработать рациональную стратегию доведения услуг до потенциального покупателя - значит не только найти кратчайший путь к потребителю, но и существенно уменьшить затраты на их сбыт, сделав их более конкурентоспособными на туристских рынках. Плохая стратегия логистики может привести к тому, что услуги, имеющие конкурентные преимущества к моменту появления, окажутся неконкурентоспособными на рынке потребителя.
Стратегия выбора структуры канала распределения предполагает применение гостиничным предприятием системы сбыта непосредственно потребителю (горизонтальный канал нулевого уровня), либо через посредников (вертикальные многоуровневые каналы).
Гостиницы, выбирая те или иные сбытовые каналы, обычно не ограничиваются одним вариантом. Как правило, собственный горизонтальный канал сбыта используется корпоративными гостиничными сетями наряду и с другими сбытовыми каналами.
Цель данной работы – провести анализ форм и методов формирования спроса на гостиничные услуги на примере Hostel Zokol.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать проблемы, инструменты, технологии формирования спроса .
2. Расмотреть использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol».
Объект исследования - «Hostel Zokol». Предмет исследования - формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги 4
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы 4
1.2. Проблемы, инструменты, технологии формирования спроса 8
1.3. Повышение конкурентоспособности с помощью анализа и оценки жалоб 11
Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий как способ повышения спроса на примере Hostel Zokol 15
2.1. Характеристика ООО «Hostel Zokol» 15
2.2. Продвижение Hostel Zokol в сети Интернет 20
2.3. Рекомендации по совершенствованию Интернет - продвижения в гостинице «Hostel Zokol» 25
Заключение 27
Список источников и литературы 29
Глава 1. Формы и методы формирования спроса на гостиничные услуги
1.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта услуги гостиницы
Услуга, производимая в гостинице, не является еще товаром в полном смысле. Для того чтобы она стал товаром, необходимо доставить её на рынок (сегмент рынка) и предложить покупателю. Следовательно, за циклом производства следует сбытовая политика, связывающая производственные, финансовые и организационно-управленческие возможности предприятия со спросом, его размерами, динамикой и структурой на целевом рынке. Сбытовая политика гостиницы должна в максимальной мере удовлетворять потребности потребителя и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов.
1. Абдель В.М. Влияние современных технологий на развитие электронного туризма // Сервис в России и за рубежом. 2023. Т. 10. № 2 (63). С. 4-12.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
3. Блиева А.А., Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в интернете клиентов сетевых отелей // Российские регионы: взгляд в будущее. 2023. Т. 3. № 1. С. 124-135.
4. Бернхард Х, Трошке Б., Хаас Б., Беттина фон Трошке. Управление жалобами: как с помощью жалоб клиентов увеличить объем продаж. М.-SmartBook, 2020.-176с.
5. Бэрлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии/Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2021. — 288 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб.пособие. Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 104с.
7. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. 2008. С.34-48.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Издательский дом «Академия» (издание 2-е), 2005. – 223 с.
9. Интернет в России 2021: состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад [Электронный ресурс]. // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям: сайт. - URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2023/inet.html (дата обращения: 5.94.2023).
10. Кишкович Ю.П Перспективные направления использования информационных технологий в туристической индустрии // Экономика и предпринимательство. 2023. № 6 (71). С. 1022-1027.
11. Котлер Ф., Рамстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом Вильямс, 1999.- 1152с.
12. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб.пособие. – М.: Кнорус, 2020. – 115 с.
13. Лашина М.В., Бурченкова А.В. Продвижение гостиницы в сети Интернет на примере гостиницы Hostel Zokol // Nauka-rastudent.ru. – 2023. – No. 02 (038) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/38/4041/(дата обращения: 5.94.2023).
14. Моисеева Н. К., Анискин Ю. J1. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: Внешторгиздат, 2013.-302 с.
15. Портер Майкл, Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2021.-454 с.
16. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. - 471 с.
17. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб., 2009
18. Рогов В.В. Об оценке инновационной деятельности предприятий гостиничного бизнеса и туризма // Сервис в России и за рубежом. 2008. № 2 (7). С. 132-138.
19. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2001. - 224 с.
20. Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. М.: Вильямс, 2005. — 106 с.
21. Ульянова В.М. Проблемы, инструменты, технологии и перспективы продвижения гостиниц в сети интернет // Экономика и социум. 2023. № 11-1 (30). С. 1290-1293.
22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2020. - 240 с.
23. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. М.- Баланс Бизнес Букс, 2013.-352с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую