Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специальные мероприятия как социально- коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
1. Социальная технология. Понятие о технологии в PR-деятельности
2. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
Глава 2. Типология специальных мероприятий
1. Типология специальных мероприятий: основные подходы
2. Модели PENSILS и RACE в теории о специальных мероприятиях
3. Креативное и стандартное в специальном мероприятии
4. Перспективы использования технологии специальных мероприятий
Заключение
Литература
1.Агеев, А. Альтернативные коммуникации // Советник. – 2005. — № 05 (113). – С. 18-20.
2.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001. - 345 с.
3.Быков, И.А. Организация и проведение компаний по СО. СПбГУТ. — СПб, 2003. – 64 с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра—М, 2001. — 246 с.
5.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса .Н Новгород.: Изд. центр агентства "PR—эксперт", 2001. — 202 с.
6.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
7.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003.— 224 с.
8.Гурина, Д. Ингредиенты успешного события: творчество и оптимизм // Советник. — 2005. — № 4 (112). – С. 28-29.
9.Дафт, Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. – 346 с.
10.Даффи Н. Брендинг на страстях .М.: Вершина, 2006. — 256 с.
11.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
12.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити—Дана, 2004. — 454 с.
13.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 2001. – 528 с.
14.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект—пресс, 2005. – 300 с.
15.Матвеева, Е. Такой вот FINT // PR в России. – 2005. — №2 (54). – С. 2-8.
16.Пашутин, С. Как событие продвигает бренд // PR в России. – 2006. — № 2 (66).— С. 13-15.
17.Связи с общественностью как социальная инженерия. Пособие под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной – СПб.: Речь, 2005. — 336 с.
18.Сухенко, А.П. Новые технологии маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. — № 3(63). – С. 224 - 233.
19.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Атлейя, 2001. — 294 с.
20.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие, — М.: Дело, 2006. — 545 с.
21.Шишкин, Д.П. Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология .Учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
22.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999. — 444 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специальные мероприятия как социально- коммуникативная технология
Введение
Глава 1. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
1. Социальная технология. Понятие о технологии в PR-деятельности
2. Специальные мероприятия как социально-коммуникативная технология
Глава 2. Типология специальных мероприятий
1. Типология специальных мероприятий: основные подходы
2. Модели PENSILS и RACE в теории о специальных мероприятиях
3. Креативное и стандартное в специальном мероприятии
4. Перспективы использования технологии специальных мероприятий
Заключение
Литература
1.Агеев, А. Альтернативные коммуникации // Советник. – 2005. — № 05 (113). – С. 18-20.
2.Азарова Л. В, Иванова К. А, Шишкин Д. П., Яковлев И.П. Связи с общественностью. Теория и практика. СПбГЭТУ, 2001. - 345 с.
3.Быков, И.А. Организация и проведение компаний по СО. СПбГУТ. — СПб, 2003. – 64 с.
4.Варакута, С.А. Связи с общественностью. М.: Инфра—М, 2001. — 246 с.
5.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса .Н Новгород.: Изд. центр агентства "PR—эксперт", 2001. — 202 с.
6.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. —173 с.
7.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз. СПб.: Нева, 2003.— 224 с.
8.Гурина, Д. Ингредиенты успешного события: творчество и оптимизм // Советник. — 2005. — № 4 (112). – С. 28-29.
9.Дафт, Р. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. – 346 с.
10.Даффи Н. Брендинг на страстях .М.: Вершина, 2006. — 256 с.
11.Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
12.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити—Дана, 2004. — 454 с.
13.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 2001. – 528 с.
14.Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.: Аспект—пресс, 2005. – 300 с.
15.Матвеева, Е. Такой вот FINT // PR в России. – 2005. — №2 (54). – С. 2-8.
16.Пашутин, С. Как событие продвигает бренд // PR в России. – 2006. — № 2 (66).— С. 13-15.
17.Связи с общественностью как социальная инженерия. Пособие под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной – СПб.: Речь, 2005. — 336 с.
18.Сухенко, А.П. Новые технологии маркетинговых программ // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. — № 3(63). – С. 224 - 233.
19.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Атлейя, 2001. — 294 с.
20.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебное пособие, — М.: Дело, 2006. — 545 с.
21.Шишкин, Д.П. Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология .Учебное пособие. СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
22.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999. — 444 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую