Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные рекламные стратегии.

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 616 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные рекламные стратегии.

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные рекламные стратегии.

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

Оглавление


Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы

Купить эту работу

Современные рекламные стратегии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽