Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные рекламные стратегии.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные рекламные стратегии.
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной стратегии (медиапланирование)
1.1. Понятие медиапланирования и медиаплана
1.2. Разработка графика размещения рекламы
1.3. Выбор средств распространения рекламы
1.4. Уникальное торговое предложение. Рекламная аргументация. Позиционирование.
2. Контент-анализ рекламной стратегии медиапланирования компании ДOMO
2.1. Краткая характеристика организации и описание ее рекламной деятельности
2.2. Анализ медиаплана организации
3. Контроль и оценка медиаплана и рекомендации по совершенствованию медиапланирования организации ДОМО
Заключение
Список литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую