Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности цели и задачи PR в бизнес сфере
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ PR
1.1. СУЩНОСТЬ PR
1.2. ЗАДАЧИ PR
1.3. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА И ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ИТАКА»
2.1. ИСТОРИЯ ФИРМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
2.2 ПРОДВИЖЕНИЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
2.3 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КОМПАНИИ ИТАКА
2.4 КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ИДЕИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ «ИТАКА»
3.1 ФОРМУЛИРОВКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ
3.2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алексеева Е. Справочник «зеленого» пиарщика.-М.: «Фокус», 1999
2)Абанкина И., Абанкина Т. Без создания имиджа правила не заработают. «Риэлтер» № 3, 1998.
3)Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., «Гном-пресс», 1997.
4)Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое. (Пер. с англ.) М., Новости, 1990.
5)Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 1998.
6)Под ред. Блека С. PR: международная практика. (Пер. с англ.) Изд-во «Довгань», 1997.
7)Гудым Д. Являются ли PR стратегической функцией? // «PR в России» №2.
8)Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 1996.
9)Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
10)Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно? Основы учебного курса. М., Экономика, 1993.
11)Основы PR. Лекции Университета Международного Бизнеса (UIB), г. Москвы. М., 2000
12)Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Изд-во «Ваклер», 1999.
13)Чернозатонский А. По существу вопроса: становление PR// «PR в России» №0.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности цели и задачи PR в бизнес сфере
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ PR
1.1. СУЩНОСТЬ PR
1.2. ЗАДАЧИ PR
1.3. СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА И ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «ИТАКА»
2.1. ИСТОРИЯ ФИРМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
2.2 ПРОДВИЖЕНИЕ В ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
2.3 ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КОМПАНИИ ИТАКА
2.4 КОНЦЕПЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ИДЕИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ «ИТАКА»
3.1 ФОРМУЛИРОВКА РЕКЛАМНОЙ ИДЕИ
3.2 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.3 ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Алексеева Е. Справочник «зеленого» пиарщика.-М.: «Фокус», 1999
2)Абанкина И., Абанкина Т. Без создания имиджа правила не заработают. «Риэлтер» № 3, 1998.
3)Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., «Гном-пресс», 1997.
4)Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое. (Пер. с англ.) М., Новости, 1990.
5)Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 1998.
6)Под ред. Блека С. PR: международная практика. (Пер. с англ.) Изд-во «Довгань», 1997.
7)Гудым Д. Являются ли PR стратегической функцией? // «PR в России» №2.
8)Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 1996.
9)Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
10)Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» – кому это нужно? Основы учебного курса. М., Экономика, 1993.
11)Основы PR. Лекции Университета Международного Бизнеса (UIB), г. Москвы. М., 2000
12)Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Изд-во «Ваклер», 1999.
13)Чернозатонский А. По существу вопроса: становление PR// «PR в России» №0.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145242 Курсовой работы — поможем найти подходящую