Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического PR
1.2Типы политического PR
1.2.1Средства массовой информации
1.2.2Лидеры мнений
1.2.3Непосредственное общение
1.2.4Массовый разговор
1.2.5Избирательная кампания
1.2.6Политический PR в Интернете
1.3Особенности организации PR деятельности в политике
1.3.1Средства и методы PR в сфере политики
1.3.2PR службы в политике
1.2.7Политические коммуникации, как одна из структур PR-деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практическое применение PR в политике (на примере ПР кампании С-Петербургского Регионального Политического Общественного движения "ЕДИНСТВО" на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге 26 марта 2000 года)
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов – на – Дону., 1998.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. Учебное пособие: Связи с общественностью в политике. СПб: СПбГУТ, 2001
5.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
6.Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14
7.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Новгород, 1992.- 66с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
9.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.160
10.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002, с.400
11.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000, с.517
12.Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
13.Jefkins F. Public Relations. - London: Pitman, 1994. - 340 p.
14.http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122&no_cache=1&sword_list[]=PR
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности
Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического PR
1.2Типы политического PR
1.2.1Средства массовой информации
1.2.2Лидеры мнений
1.2.3Непосредственное общение
1.2.4Массовый разговор
1.2.5Избирательная кампания
1.2.6Политический PR в Интернете
1.3Особенности организации PR деятельности в политике
1.3.1Средства и методы PR в сфере политики
1.3.2PR службы в политике
1.2.7Политические коммуникации, как одна из структур PR-деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практическое применение PR в политике (на примере ПР кампании С-Петербургского Регионального Политического Общественного движения "ЕДИНСТВО" на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге 26 марта 2000 года)
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов – на – Дону., 1998.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. Учебное пособие: Связи с общественностью в политике. СПб: СПбГУТ, 2001
5.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
6.Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14
7.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Новгород, 1992.- 66с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
9.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.160
10.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002, с.400
11.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000, с.517
12.Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
13.Jefkins F. Public Relations. - London: Pitman, 1994. - 340 p.
14.http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122&no_cache=1&sword_list[]=PR
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую