Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 630 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического PR
1.2Типы политического PR
1.2.1Средства массовой информации
1.2.2Лидеры мнений
1.2.3Непосредственное общение
1.2.4Массовый разговор
1.2.5Избирательная кампания
1.2.6Политический PR в Интернете
1.3Особенности организации PR деятельности в политике
1.3.1Средства и методы PR в сфере политики
1.3.2PR службы в политике
1.2.7Политические коммуникации, как одна из структур PR-деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практическое применение PR в политике (на примере ПР кампании С-Петербургского Регионального Политического Общественного движения "ЕДИНСТВО" на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге 26 марта 2000 года)
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов – на – Дону., 1998.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. Учебное пособие: Связи с общественностью в политике. СПб: СПбГУТ, 2001
5.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
6.Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14
7.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Новгород, 1992.- 66с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
9.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.160
10.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002, с.400
11.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000, с.517
12.Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
13.Jefkins F. Public Relations. - London: Pitman, 1994. - 340 p.
14.http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122&no_cache=1&sword_list[]=PR


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности

Введение
Глава 1. Теоретические основы PR в сфере политики
1.1Понятие политического PR
1.2Типы политического PR
1.2.1Средства массовой информации
1.2.2Лидеры мнений
1.2.3Непосредственное общение
1.2.4Массовый разговор
1.2.5Избирательная кампания
1.2.6Политический PR в Интернете
1.3Особенности организации PR деятельности в политике
1.3.1Средства и методы PR в сфере политики
1.3.2PR службы в политике
1.2.7Политические коммуникации, как одна из структур PR-деятельности
Выводы по главе 1.
Глава 2. Практическое применение PR в политике (на примере ПР кампании С-Петербургского Регионального Политического Общественного движения "ЕДИНСТВО" на муниципальных выборах в Санкт-Петербурге 26 марта 2000 года)
Выводы по главе 2.
Заключение
Список используемой литературы


"Список используемой литературы
1.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: 1990, с.19
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов – на – Дону., 1998.
3.Борисов В.А. Роль партийной идентификации в формировании конкурентных политических стратегий / Связи с общественностью в политике / Под ред. Гончарова В.Э. СПб: СПбГУТ , 2000.
4.В.А. Борисов, И.А. Быков, В.Э. Гончаров, К.А. Гусев, А.Б. Шуршиков. Учебное пособие: Связи с общественностью в политике. СПб: СПбГУТ, 2001
5.Горохов В., Комаровский В. Связи с общественностью в органах государственной службы. - М., 1996.
6.Иванов Д. Политический PR в Интернете: российские реалии. Интернет-маркетинг. 2002. N 4. С. 6-14
7.Каминская Т. Связи с общественностью. Пособие по дистанционному обучению для гуманитарных специальностей.- Великий Новгород, 1992.- 66с.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. С. 395.
9.Почепцов Г. Паблик рилейшнз или как управлять общественным мнением. М.,1998, с.160
10.Пушкарева Г. В. Учебное пособие: Политический менеджмент. М.: Дело, 2002, с.400
11.Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. – М.: Аспект Пресс, 2000, с.517
12.Эраст Галумов. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004
13.Jefkins F. Public Relations. - London: Pitman, 1994. - 340 p.
14.http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122&no_cache=1&sword_list[]=PR


"

Купить эту работу

PR-в сфере политики: типы, структура, методология деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽