Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиапланирование на телевидении

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 625 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Медиапланирование на телевидении


Введение
Глава 1. Реклама на телевидении
1.1 Преимущества рекламы на телевидении
1.2 Виды рекламы на телевидении
Глава 2. Медиапланирование
2.1 Этапы медиапланирования
2.2 Сколько нужно телерекламы, чтобы продвинуть марку
2.3 Длина спота и его место в блоке
2.4 Ошибки размещения
2.5 Создание медиамикса
2.6 Медиазадачи
Заключение
Список использованной литературы

1.Бокарев Т. Принципы медиапланирования в интернет// YES!, 2001. №2
2.Бузин В.Н. Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков Вершина 2007, 448 стр.
3.Голядкин Н.А. Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. 1994.
4.Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М. 1998.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
6.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. №4.
7.Полукаров В.Л. Рекламная деятельность в телерадиокомпаниях. М. 1996.
8.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М. 1998.
9.Розова Т. , Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. 1996. №2.
10.Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. №6
11.http://www.tvznak.com.ua/media.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Медиапланирование на телевидении


Введение
Глава 1. Реклама на телевидении
1.1 Преимущества рекламы на телевидении
1.2 Виды рекламы на телевидении
Глава 2. Медиапланирование
2.1 Этапы медиапланирования
2.2 Сколько нужно телерекламы, чтобы продвинуть марку
2.3 Длина спота и его место в блоке
2.4 Ошибки размещения
2.5 Создание медиамикса
2.6 Медиазадачи
Заключение
Список использованной литературы

1.Бокарев Т. Принципы медиапланирования в интернет// YES!, 2001. №2
2.Бузин В.Н. Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков Вершина 2007, 448 стр.
3.Голядкин Н.А. Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М. 1994.
4.Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта). М. 1998.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993.
6.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестник МГУ, Серия 10. Журналистика, 1996. №4.
7.Полукаров В.Л. Рекламная деятельность в телерадиокомпаниях. М. 1996.
8.Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М. 1998.
9.Розова Т. , Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. 1996. №2.
10.Слушаенко М.В., Кессель А.М. Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. №6
11.http://www.tvznak.com.ua/media.html

Купить эту работу

Медиапланирование на телевидении

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽