Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг

Введение
1. Выбор каналов размещения рекламы. Понятие, основные показатели
1.1. Виды каналов размещения рекламы и их характеристики
1.2.Понятие и процесс медиапланирования
1.3. Показатели медиапланирования
2. Оценка эффективности различных каналов размещения рекламы
2.1.Оценка эффективности наружной рекламы
2.2.Оценка эффективности электронных каналов размещения рекламы
2.3. Оценка эффективности печатных изданий
3. Выбор эффективных каналов размещения рекламы для продукта шоколадные конфеты
3.1. Выбор эффективных печатных изданий
3.2. Выбор эффективных электронных СМИ
3.3. Выбор эффективных каналов наружной рекламы
Заключение
Библиографический список


1.Балабанов А. – «Занимательное Медиапланирование», РИП-Холдинг, 2003
2.Бузин Б.В. – «Основы медиапланирования. Курс лекций.», М., 2002
3.В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов – «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров.», 2003, электронное издание
4.Кочеткова А. - Медиапланирование. РИП-Холдинг, 2003
5.Крылов И. В. – «Теория и практика рекламы в России». М., 1996.
6.Назнайкин А. – «Медиапланирование на 100%»., М., 2005
7.Т. Рассел, Р. Лейн - «Рекламные процедуры клеппнера», Питер, 2003
8.Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. – «Медиапланирование»., Екатеринбург, 2002
9.ДЖ. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон - «Рекламное медиапланирование», 2004, электронное издание
10.Щепилов К. – «Медиаисследования и Медиапланирование»., РИП-Холдинг, 2004
11.Агапеев А., Султанова Е. – «Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов» - «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» - 2002, №2
12.Балабанов А. – «Контакт есть!», "Индустрия рекламы" – 2003, №8
13.Банникова А. - «Конспекты по медиапланированию», «Рекламист» -1995, № 4
14.Денисов С. – «Рейтинги как они есть», «Рекламный Мир» - 1996, № 6
15.Канаев Д.А. – «Практика медиапланирования», «Практика рыночных исследований» - 1996, №3
16.Константинов С. – «Термины первой необходимости», Газета "Монитор" - 2001, № 10
17.Крылов И. - «Введение в Медиапланирование», «Рекламные Технологии» - 2002, №7
18.Основы медиа-планирования Компания "Дымшиц и Партнеры", http://www.dnp.ru
19.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию"
Лекция 4. Измерение аудитории TV - www.advertology.ru
20.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию
Лекция 5. Измерение аудитории прессы» - www.advertology.ru
21.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию.
Лекция 6. Измерения радио и наружки» - www.advertology.ru
22.«Комкон» - Медиапоказатели каналов размещения рекламы за 2007 год

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг

Введение
1. Выбор каналов размещения рекламы. Понятие, основные показатели
1.1. Виды каналов размещения рекламы и их характеристики
1.2.Понятие и процесс медиапланирования
1.3. Показатели медиапланирования
2. Оценка эффективности различных каналов размещения рекламы
2.1.Оценка эффективности наружной рекламы
2.2.Оценка эффективности электронных каналов размещения рекламы
2.3. Оценка эффективности печатных изданий
3. Выбор эффективных каналов размещения рекламы для продукта шоколадные конфеты
3.1. Выбор эффективных печатных изданий
3.2. Выбор эффективных электронных СМИ
3.3. Выбор эффективных каналов наружной рекламы
Заключение
Библиографический список


1.Балабанов А. – «Занимательное Медиапланирование», РИП-Холдинг, 2003
2.Бузин Б.В. – «Основы медиапланирования. Курс лекций.», М., 2002
3.В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов – «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров.», 2003, электронное издание
4.Кочеткова А. - Медиапланирование. РИП-Холдинг, 2003
5.Крылов И. В. – «Теория и практика рекламы в России». М., 1996.
6.Назнайкин А. – «Медиапланирование на 100%»., М., 2005
7.Т. Рассел, Р. Лейн - «Рекламные процедуры клеппнера», Питер, 2003
8.Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. – «Медиапланирование»., Екатеринбург, 2002
9.ДЖ. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон - «Рекламное медиапланирование», 2004, электронное издание
10.Щепилов К. – «Медиаисследования и Медиапланирование»., РИП-Холдинг, 2004
11.Агапеев А., Султанова Е. – «Проблемы прогнозирования ТВ-рейтингов» - «Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations» - 2002, №2
12.Балабанов А. – «Контакт есть!», "Индустрия рекламы" – 2003, №8
13.Банникова А. - «Конспекты по медиапланированию», «Рекламист» -1995, № 4
14.Денисов С. – «Рейтинги как они есть», «Рекламный Мир» - 1996, № 6
15.Канаев Д.А. – «Практика медиапланирования», «Практика рыночных исследований» - 1996, №3
16.Константинов С. – «Термины первой необходимости», Газета "Монитор" - 2001, № 10
17.Крылов И. - «Введение в Медиапланирование», «Рекламные Технологии» - 2002, №7
18.Основы медиа-планирования Компания "Дымшиц и Партнеры", http://www.dnp.ru
19.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию"
Лекция 4. Измерение аудитории TV - www.advertology.ru
20.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию
Лекция 5. Измерение аудитории прессы» - www.advertology.ru
21.Балабанов А. - "Лекции по медиапланированию.
Лекция 6. Измерения радио и наружки» - www.advertology.ru
22.«Комкон» - Медиапоказатели каналов размещения рекламы за 2007 год

Купить эту работу

Каналы распростронения рекламы и их наиболее эффективное использование в зависимости от вида товара или услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽