Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Событийный маркетинг в связях с общественностью.
Введение
Глава 1. Анализ литературы
Глава 2. Событийный маркетинг
Событийный Маркетинг
Спонсоринг
PR – акции
Список использованной литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3.Бернет Дж., С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 204 с.
5.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
6.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М., 2000.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — С. 417—437
8.Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Текст]/ Гл. ред. Н. Мавричева. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 1996. Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара - С .47 – 51
9.Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695стр.
10.Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
11.Кретов И.И. организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.
12.Лемер С. Искусство Организации мероприятий Издательcтво: ФениксИздано в 2006 г., 288 стр.
13.Маркетинг и реклама «Современные тенденции рекламы», 2005, №6
14.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007 г., 168 стр
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.
16.МакЭван К.Кули К.Корпоративные мероприятия, которые стали легендой Издательcтво: Феникс Издано в 2006 г., 256 стр.
17.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г. 383 стр
18.Наружная реклама «Философия качества рекламы», 2004, №4
19.Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – М., 2000.
20.Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей Издательство: «Вершина» 2006, 224
21.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
22.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М., 2000.
23.Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. - №6. – С. 10-11
24.Шиняева О.В. Маркетинговые исследования в связях с общественностью: Методические указания и рекомендации. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 42 с.
25.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с.
26.http://www.marketing.spb.ru/read/article/pdf/1/25/pdf
27.www.dis.ru/market/arhiv/1998/2/10.html
28.www.marketing.spb.ru/conf/9/73.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Событийный маркетинг в связях с общественностью.
Введение
Глава 1. Анализ литературы
Глава 2. Событийный маркетинг
Событийный Маркетинг
Спонсоринг
PR – акции
Список использованной литературы
1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3.Бернет Дж., С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 204 с.
5.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
6.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М., 2000.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — С. 417—437
8.Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Текст]/ Гл. ред. Н. Мавричева. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 1996. Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара - С .47 – 51
9.Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695стр.
10.Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
11.Кретов И.И. организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.
12.Лемер С. Искусство Организации мероприятий Издательcтво: ФениксИздано в 2006 г., 288 стр.
13.Маркетинг и реклама «Современные тенденции рекламы», 2005, №6
14.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007 г., 168 стр
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.
16.МакЭван К.Кули К.Корпоративные мероприятия, которые стали легендой Издательcтво: Феникс Издано в 2006 г., 256 стр.
17.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г. 383 стр
18.Наружная реклама «Философия качества рекламы», 2004, №4
19.Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – М., 2000.
20.Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей Издательство: «Вершина» 2006, 224
21.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
22.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М., 2000.
23.Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. - №6. – С. 10-11
24.Шиняева О.В. Маркетинговые исследования в связях с общественностью: Методические указания и рекомендации. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 42 с.
25.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с.
26.http://www.marketing.spb.ru/read/article/pdf/1/25/pdf
27.www.dis.ru/market/arhiv/1998/2/10.html
28.www.marketing.spb.ru/conf/9/73.htm
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую