Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Событийный маркетинг в связях с общественностью.

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 1250 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Событийный маркетинг в связях с общественностью.

Введение
Глава 1. Анализ литературы
Глава 2. Событийный маркетинг
Событийный Маркетинг
Спонсоринг
PR – акции
Список использованной литературы

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3.Бернет Дж., С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 204 с.
5.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
6.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М., 2000.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — С. 417—437
8.Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Текст]/ Гл. ред. Н. Мавричева. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 1996. Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара - С .47 – 51
9.Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695стр.
10.Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
11.Кретов И.И. организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.
12.Лемер С. Искусство Организации мероприятий Издательcтво: ФениксИздано в 2006 г., 288 стр.
13.Маркетинг и реклама «Современные тенденции рекламы», 2005, №6
14.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007 г., 168 стр
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.
16.МакЭван К.Кули К.Корпоративные мероприятия, которые стали легендой Издательcтво: Феникс Издано в 2006 г., 256 стр.
17.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г. 383 стр
18.Наружная реклама «Философия качества рекламы», 2004, №4
19.Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – М., 2000.
20.Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей Издательство: «Вершина» 2006, 224
21.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
22.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М., 2000.
23.Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. - №6. – С. 10-11
24.Шиняева О.В. Маркетинговые исследования в связях с общественностью: Методические указания и рекомендации. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 42 с.
25.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с.
26.http://www.marketing.spb.ru/read/article/pdf/1/25/pdf
27.www.dis.ru/market/arhiv/1998/2/10.html
28.www.marketing.spb.ru/conf/9/73.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Событийный маркетинг в связях с общественностью.

Введение
Глава 1. Анализ литературы
Глава 2. Событийный маркетинг
Событийный Маркетинг
Спонсоринг
PR – акции
Список использованной литературы

1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2.Алешина, И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
3.Бернет Дж., С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 204 с.
5.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.: Вершина, 2006. – 232 с.
6.Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М., 2000.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2006. — С. 417—437
8.Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Текст]/ Гл. ред. Н. Мавричева. - М. : ЗАО «Издательский дом Гребенникова», 1996. Кирюхина, И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара - С .47 – 51
9.Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695стр.
10.Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 1998.
11.Кретов И.И. организация маркетинга на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2005. – 237 с.
12.Лемер С. Искусство Организации мероприятий Издательcтво: ФениксИздано в 2006 г., 288 стр.
13.Маркетинг и реклама «Современные тенденции рекламы», 2005, №6
14.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007 г., 168 стр
15.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М., 2002.
16.МакЭван К.Кули К.Корпоративные мероприятия, которые стали легендой Издательcтво: Феникс Издано в 2006 г., 256 стр.
17.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г. 383 стр
18.Наружная реклама «Философия качества рекламы», 2004, №4
19.Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – М., 2000.
20.Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей Издательство: «Вершина» 2006, 224
21.Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2003.
22.Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. – М., 2000.
23.Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения // Рекламные технологии. – 2007. - №6. – С. 10-11
24.Шиняева О.В. Маркетинговые исследования в связях с общественностью: Методические указания и рекомендации. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 42 с.
25.Нагапетьянц Н.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Издательский дом «Вузовский учебник» 2006. — 272 с.
26.http://www.marketing.spb.ru/read/article/pdf/1/25/pdf
27.www.dis.ru/market/arhiv/1998/2/10.html
28.www.marketing.spb.ru/conf/9/73.htm

Купить эту работу

Событийный маркетинг в связях с общественностью.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽