Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по переходу на оказание новой услуги

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 431 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по переходу на оказание новой услуги

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. Выбор и характеристика нововведения
Формулирование инновационной цели фирмы
Описание новшества
Оценка инновационного потенциала
Оценка инновационного климата
Раздел II. Составление программы освоения новшества
Обновление технологии производства и управления
Приведение в соответствие информационной базы
Обновление трудовых ресурсов
Перестройка организационной структуры
Обновление номенклатуры и характеристик продукции как результата инновационных преобразований
Раздел III. Обоснование инвестиций в инновационную программу
Установление издержек на реализацию инновационной программы
Оценка эффективности инновационной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
4.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
6.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
7.Бездудный Ф.Ф., Смирнов Г.А. Нечаева О.Д. Сущность понятия инновации и его классификация// Инновация 1998. №2-3. С.98-99
8.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000, - С.15-17
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
10.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
11.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
14.Казанцева А.К. Инновационный менеджмент. – СПб. Питер, 2006.- 356 с.
15.Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры//Вопросы конъюнктуры. 1925, № 1. Вып. 1.
16.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.: Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – 295 с.
17.Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент: -СПб, Питер, 2003-400 с.
18.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
19.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по переходу на оказание новой услуги

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I. Выбор и характеристика нововведения
Формулирование инновационной цели фирмы
Описание новшества
Оценка инновационного потенциала
Оценка инновационного климата
Раздел II. Составление программы освоения новшества
Обновление технологии производства и управления
Приведение в соответствие информационной базы
Обновление трудовых ресурсов
Перестройка организационной структуры
Обновление номенклатуры и характеристик продукции как результата инновационных преобразований
Раздел III. Обоснование инвестиций в инновационную программу
Установление издержек на реализацию инновационной программы
Оценка эффективности инновационной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
4.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
5.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
6.Барчуков И.С., Нестеров А.А., Нестерова Е.В. Организационные основы продвижения турпродукта на рынке услуг: Учебно-методическое пособие – СПб.: ООО «Книжный дом», 2004. – 296 с.
7.Бездудный Ф.Ф., Смирнов Г.А. Нечаева О.Д. Сущность понятия инновации и его классификация// Инновация 1998. №2-3. С.98-99
8.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем М: «Финансы и статистика», 2000, - С.15-17
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – 409с.
10.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику /Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с
11.Гембл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-пресс, 2002. – 512 с.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.-С.221
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. — М.: Финпресс, 1998.-С.298
14.Казанцева А.К. Инновационный менеджмент. – СПб. Питер, 2006.- 356 с.
15.Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры//Вопросы конъюнктуры. 1925, № 1. Вып. 1.
16.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.: Учебник. – М.: Инфра-М, 2005. – 295 с.
17.Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент: -СПб, Питер, 2003-400 с.
18.http://wsclan.narod.ru/itsys.htm
19.http://big-gorod.info/kox1.html- Проектирование информационных систем
"

Купить эту работу

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по переходу на оказание новой услуги

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽