Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выставка, как инструмент PR
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в PR продвижении компании
1.1 Роль выставки как средства PR продвижения компании на рынок
1.2 Организация участия в выставке
1.2 Работа с различными целевыми группами общественности в процессе
организации и проведения выставки
1.2.1 Работа со СМИ
1.2.2 Работа с потенциальными клиентами
12.3 Подготовка персонала, задействованного в выставке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1.рекомендации по работе с клиентом на выставке
Список использованной литературы
1.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Арредондо Л., Искусство деловой презентации. - Челябинск, 1998. – 512 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Дейв П., Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2003. – 368 с.
7.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
8.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб: 1997. – 288 с.
9.Ильинский В. Так держать! Памятка консультанту выставочного стенда. // Рекламное Измерение, № 2 (43), 1998.
10.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
11.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
12.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
14.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001. - 496 с.
Бонома Участие в выставке. http://b2blogger.com (2006)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выставка, как инструмент PR
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты выставочной деятельности в PR продвижении компании
1.1 Роль выставки как средства PR продвижения компании на рынок
1.2 Организация участия в выставке
1.2 Работа с различными целевыми группами общественности в процессе
организации и проведения выставки
1.2.1 Работа со СМИ
1.2.2 Работа с потенциальными клиентами
12.3 Подготовка персонала, задействованного в выставке
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1.рекомендации по работе с клиентом на выставке
Список использованной литературы
1.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
3.Арредондо Л., Искусство деловой презентации. - Челябинск, 1998. – 512 с.
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Дейв П., Успешный маркетинг для малого бизнеса. - М.: Фаир-пресс, 2003. – 368 с.
7.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: 2006. – 152 с.
8.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб: 1997. – 288 с.
9.Ильинский В. Так держать! Памятка консультанту выставочного стенда. // Рекламное Измерение, № 2 (43), 1998.
10.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
11.Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2001. – 528 с.
12.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2001. – 656 с.
14.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2001. - 496 с.
Бонома Участие в выставке. http://b2blogger.com (2006)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую