Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание брендов в бизнесе и политике

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 395 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и политике

Содержание


Вступление
Часть первая
Глава первая. Понятие бренда
Глава вторая. Разработка бренда
Глава третья. Процесс создания бренда
Глава четвертая. Управление брендом
Глава пятая. Защита бренда.
Часть вторая
Глава 1. История бренда «Довгань»
Глава 2. Содержание бренда
Глава 3. Ключевая фигура бренда
Глава 4. Продвижение бренда
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Аакер, Дэвид А.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
/Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [Пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.].
- М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
2.Випперфюрт, Алекс. Вовлечение в бренд : как заставить
покупателя работать на компанию : [практическое руководство] / Алекс Випперфюрт; пер. с англ. [А. Кириченко]. - Москва : Коммерсантъ; Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 383 с.
3.Воробьев, Александр Николаевич. Процесс формирования и оценка
эффективности использования ббренд-технологий на промышленном
предприятии : автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. экон. наук :
специальность- Санкт-Петербург, 2007. - 17 с.
4.Лидерство и персональный бренд : сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин и др.]. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2007.- 151с.
5.Темпорал Пол.
Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.] / Пол Темпорал. - СПб.:
Нева: Экономикс, 2003. - 319 с.
6.Макашев, Максим Олегович.
Бренд : Учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 061500 ""Маркетинг"", 061100 ""Менеджмент орг."" /М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ, 2004. – 206.
7.Темпорал, Пол. Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.] / Пол Темпорал. - СПб. : Нева: Экономикс, 2003. - 319 с
8.Мэнтл, Джонатан Бенеттон : Семья, бизнес и бренд : [Пер. с англ.] / Джонатан Мэнтл. - М. : ДеНово,2002. – 336 с.
9.Пашутин Сергей Борисович.Как создать национальный бренд :практическое пособие / С.Б. Пашутин. -Москва : Кнорус, 2007. - 309,[1] с. 22 см.
10.Смирнов, Эдуард Александрович
Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 ""Менеджмент организации"" / Э.А. Смирнов. - Москва :Национальный институт бизнеса; Ростов-на- Дону : Феникс, 2004. - 316 с.



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и политике

Содержание


Вступление
Часть первая
Глава первая. Понятие бренда
Глава вторая. Разработка бренда
Глава третья. Процесс создания бренда
Глава четвертая. Управление брендом
Глава пятая. Защита бренда.
Часть вторая
Глава 1. История бренда «Довгань»
Глава 2. Содержание бренда
Глава 3. Ключевая фигура бренда
Глава 4. Продвижение бренда
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы

1.Аакер, Дэвид А.Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
/Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер; [Пер. с англ. Кияченко Н.В. и др.].
- М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
2.Випперфюрт, Алекс. Вовлечение в бренд : как заставить
покупателя работать на компанию : [практическое руководство] / Алекс Випперфюрт; пер. с англ. [А. Кириченко]. - Москва : Коммерсантъ; Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 383 с.
3.Воробьев, Александр Николаевич. Процесс формирования и оценка
эффективности использования ббренд-технологий на промышленном
предприятии : автореф. дис. на соиск. учен.степ. канд. экон. наук :
специальность- Санкт-Петербург, 2007. - 17 с.
4.Лидерство и персональный бренд : сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин и др.]. - Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2007.- 151с.
5.Темпорал Пол.
Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.] / Пол Темпорал. - СПб.:
Нева: Экономикс, 2003. - 319 с.
6.Макашев, Максим Олегович.
Бренд : Учеб. пособие для студентов вузов,обучающихся по специальностям 061500 ""Маркетинг"", 061100 ""Менеджмент орг."" /М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ, 2004. – 206.
7.Темпорал, Пол. Эффективный бренд-менеджмент : [Пер. с англ.] / Пол Темпорал. - СПб. : Нева: Экономикс, 2003. - 319 с
8.Мэнтл, Джонатан Бенеттон : Семья, бизнес и бренд : [Пер. с англ.] / Джонатан Мэнтл. - М. : ДеНово,2002. – 336 с.
9.Пашутин Сергей Борисович.Как создать национальный бренд :практическое пособие / С.Б. Пашутин. -Москва : Кнорус, 2007. - 309,[1] с. 22 см.
10.Смирнов, Эдуард Александрович
Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 ""Менеджмент организации"" / Э.А. Смирнов. - Москва :Национальный институт бизнеса; Ростов-на- Дону : Феникс, 2004. - 316 с.



"

Купить эту работу

Создание брендов в бизнесе и политике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽