Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инвесторы – важнейшая группа заинтересованных лиц, «важнее них – только покупатели». В России эти практики стали актуальны сравнительно недавно, когда отечественные компании начали выходить на открытые рынки капиталов. Исследований практик российских компаний в области отношений с инвесторами в научной литературе пока не было. В данной работе мы предполагаем частично заполнить этот пробел.

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5
1.1 Investor Relations как понятие 5
1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations в деятельности компаний 9
1.3 Инструментарий специалиста по связям с инвесторами 13
Глава 2. Технологии Investor Relations в российской и мировой практике (на примере крупных российских и зарубежных компаний) 20
2.1. Инвестиционное сообщество как площадка для IR-деятельности 20
2.2. Сравнительный анализ эффективных коммуникационных практик применения Investor Relations 21
2.3 Актуальные тенденции развития Investor Relations 27
Заключение 33
Список литературы: 35

Период изготовления: сентябрь 2021 года.
Предмет: Основы рекламы и связей с общественностью.
ВУЗ: Московский государственный лингвистический университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Волкова О.Н. Отношения с инвесторами (Investor Relations): международный контекст, российская практика // Корпоративные финансы, 2017 - №2 – Том .12. – С.82-88
2. Голубок А.Ю. Управление системой связи с инвесторами: автореферат. М.:. 2008
3. Рынок облигаций в 2021 году: преодолеть нестабильность // Эксперт «РА», 2021, С.84
4. Сарангова Т.А. Терминосистема «связи с инвесторами»/ «investor relations» в русском и английском языках: автореферат; 2016.
5. Чернов Д.В. Создание функционирования систем проектно-ориентированного управления развитием связей с инвесторами в крупных российских компаниях: Автореф. …дисс.канд.экон.наук.; 2003
6. Хавкина К.А., Богомолов В.А. Анализ лучших российских практик в области связей с инвесторами // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-luchshih-rossiyskih-praktik-v-oblasti-svyazey-s-investorami (дата обращения: 15.12.2021).
7. Chandler C.S. (2014) Investor Relations from the perspective of CEOs // International journal of Strategic Communication;
8. Encyclopedia of public relations (2005)/ Ed. By R.I. Heath. Sage Publications.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инвесторы – важнейшая группа заинтересованных лиц, «важнее них – только покупатели». В России эти практики стали актуальны сравнительно недавно, когда отечественные компании начали выходить на открытые рынки капиталов. Исследований практик российских компаний в области отношений с инвесторами в научной литературе пока не было. В данной работе мы предполагаем частично заполнить этот пробел.

Введение 3
Глава 1.Теоретико-методологические основы Investor Relations в области современных коммуникаций в коммерческом секторе 5
1.1 Investor Relations как понятие 5
1.2 Основные задачи и специфика Investor Relations в деятельности компаний 9
1.3 Инструментарий специалиста по связям с инвесторами 13
Глава 2. Технологии Investor Relations в российской и мировой практике (на примере крупных российских и зарубежных компаний) 20
2.1. Инвестиционное сообщество как площадка для IR-деятельности 20
2.2. Сравнительный анализ эффективных коммуникационных практик применения Investor Relations 21
2.3 Актуальные тенденции развития Investor Relations 27
Заключение 33
Список литературы: 35

Период изготовления: сентябрь 2021 года.
Предмет: Основы рекламы и связей с общественностью.
ВУЗ: Московский государственный лингвистический университет .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Волкова О.Н. Отношения с инвесторами (Investor Relations): международный контекст, российская практика // Корпоративные финансы, 2017 - №2 – Том .12. – С.82-88
2. Голубок А.Ю. Управление системой связи с инвесторами: автореферат. М.:. 2008
3. Рынок облигаций в 2021 году: преодолеть нестабильность // Эксперт «РА», 2021, С.84
4. Сарангова Т.А. Терминосистема «связи с инвесторами»/ «investor relations» в русском и английском языках: автореферат; 2016.
5. Чернов Д.В. Создание функционирования систем проектно-ориентированного управления развитием связей с инвесторами в крупных российских компаниях: Автореф. …дисс.канд.экон.наук.; 2003
6. Хавкина К.А., Богомолов В.А. Анализ лучших российских практик в области связей с инвесторами // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-luchshih-rossiyskih-praktik-v-oblasti-svyazey-s-investorami (дата обращения: 15.12.2021).
7. Chandler C.S. (2014) Investor Relations from the perspective of CEOs // International journal of Strategic Communication;
8. Encyclopedia of public relations (2005)/ Ed. By R.I. Heath. Sage Publications.

Купить эту работу

Investor Relations как инструмент повышения эффективности деятельности компаний на российском и зарубежных рынках

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽