Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности предприятия

  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ее отсутствие сильно ограничивает торговую сеть в конкуренции на рынке и не позволяет завоевывать новые рынки быстро. Более того, отсутствие рекламы неизбежно приведет к ликвидации компании. В то же время, из-за высокой стоимости некоторых видов рекламы, важно понимать какие средства и методы лучше всего использовать. Для этого разумно изучать опыт крупных торговых сетей.

Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
Предмет: Теория и практика рекламы.
Работа сделана на примере ПАО «Магнит» . Это крупная российская торговая сеть.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер; пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд. «Питер», 2019. – 400 с.
2. Басовский Л.Е. Продажи: учебное пособие/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Е.Н. - М.: Инфра-М, 2020. - 300 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2019. – 574 с.
4. Бондаренко В.В. Маркетинг/ В.В. Бондаренко, А.В. Васин, С.М. Седлецкий. – М.: Кнорус, 2018. - 288 с.
5. Бурцева Т.А. E-коммерция: учебное пособие/ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2021. – 271 с.
6. Верников В.А. Стратегическое планирование и управление развитием предпринимательских структур в новых экономических условиях/ В.А. Верников. – М.: Наука и образование, 2017. - 184 с.
7. Годин А.М. Инструменты современной торговли: монография/ А.М. Годин. — М.: Дашков и К°, 2018. — 179 с.
8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2019. – 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2018. – 656 с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ П. Дойль. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие/ В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2020. – 285 с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2017 - 560 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2019. – 357 с.
14. Коротков Э.М. Маркетинг: учебник. - М.: Юрайт, 2019. С.64
15. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. под общ. ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2019. - 800 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юнити, 2018. – 319 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. - 328 с.
18. Макарова И.К. Управление продажами / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2017. - 422 с.
19. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: коллективная монография / под. ред. С.В. Карповой. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 212 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ее отсутствие сильно ограничивает торговую сеть в конкуренции на рынке и не позволяет завоевывать новые рынки быстро. Более того, отсутствие рекламы неизбежно приведет к ликвидации компании. В то же время, из-за высокой стоимости некоторых видов рекламы, важно понимать какие средства и методы лучше всего использовать. Для этого разумно изучать опыт крупных торговых сетей.

Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26

Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
Предмет: Теория и практика рекламы.
Работа сделана на примере ПАО «Магнит» . Это крупная российская торговая сеть.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер; пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд. «Питер», 2019. – 400 с.
2. Басовский Л.Е. Продажи: учебное пособие/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Е.Н. - М.: Инфра-М, 2020. - 300 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2019. – 574 с.
4. Бондаренко В.В. Маркетинг/ В.В. Бондаренко, А.В. Васин, С.М. Седлецкий. – М.: Кнорус, 2018. - 288 с.
5. Бурцева Т.А. E-коммерция: учебное пособие/ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2021. – 271 с.
6. Верников В.А. Стратегическое планирование и управление развитием предпринимательских структур в новых экономических условиях/ В.А. Верников. – М.: Наука и образование, 2017. - 184 с.
7. Годин А.М. Инструменты современной торговли: монография/ А.М. Годин. — М.: Дашков и К°, 2018. — 179 с.
8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2019. – 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2018. – 656 с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ П. Дойль. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие/ В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2020. – 285 с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2017 - 560 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2019. – 357 с.
14. Коротков Э.М. Маркетинг: учебник. - М.: Юрайт, 2019. С.64
15. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. под общ. ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2019. - 800 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юнити, 2018. – 319 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. - 328 с.
18. Макарова И.К. Управление продажами / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2017. - 422 с.
19. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: коллективная монография / под. ред. С.В. Карповой. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 212 с.

Купить эту работу

Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе mic94 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе mic94 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности формирования имиджа политического лидера на примере Сергея Собянина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽