Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ее отсутствие сильно ограничивает торговую сеть в конкуренции на рынке и не позволяет завоевывать новые рынки быстро. Более того, отсутствие рекламы неизбежно приведет к ликвидации компании. В то же время, из-за высокой стоимости некоторых видов рекламы, важно понимать какие средства и методы лучше всего использовать. Для этого разумно изучать опыт крупных торговых сетей.
Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
Предмет: Теория и практика рекламы.
Работа сделана на примере ПАО «Магнит» . Это крупная российская торговая сеть.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер; пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд. «Питер», 2019. – 400 с.
2. Басовский Л.Е. Продажи: учебное пособие/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Е.Н. - М.: Инфра-М, 2020. - 300 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2019. – 574 с.
4. Бондаренко В.В. Маркетинг/ В.В. Бондаренко, А.В. Васин, С.М. Седлецкий. – М.: Кнорус, 2018. - 288 с.
5. Бурцева Т.А. E-коммерция: учебное пособие/ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2021. – 271 с.
6. Верников В.А. Стратегическое планирование и управление развитием предпринимательских структур в новых экономических условиях/ В.А. Верников. – М.: Наука и образование, 2017. - 184 с.
7. Годин А.М. Инструменты современной торговли: монография/ А.М. Годин. — М.: Дашков и К°, 2018. — 179 с.
8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2019. – 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2018. – 656 с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ П. Дойль. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие/ В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2020. – 285 с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2017 - 560 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2019. – 357 с.
14. Коротков Э.М. Маркетинг: учебник. - М.: Юрайт, 2019. С.64
15. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. под общ. ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2019. - 800 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юнити, 2018. – 319 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. - 328 с.
18. Макарова И.К. Управление продажами / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2017. - 422 с.
19. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: коллективная монография / под. ред. С.В. Карповой. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 212 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ее отсутствие сильно ограничивает торговую сеть в конкуренции на рынке и не позволяет завоевывать новые рынки быстро. Более того, отсутствие рекламы неизбежно приведет к ликвидации компании. В то же время, из-за высокой стоимости некоторых видов рекламы, важно понимать какие средства и методы лучше всего использовать. Для этого разумно изучать опыт крупных торговых сетей.
Введение 3
1. Определение роли отдельных видов, средств и методов рекламы в деятельности предприятия 4
1.1. Определение видов, средств и методов рекламы 4
1.2. Назначение и роль видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности сетевых розничных магазинов 7
2. Анализ видов, средств и методов рекламы, а также их роль в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 12
2.1. Виды, средства и методы рекламы, применяемые ПАО «Магнит», а также методы их одновременного или последовательного применения 12
2.2. Описание роли каждого из выявленных видов, средств и методов рекламы в рекламной деятельности ПАО «Магнит» 19
Заключение 24
Список использованных источников 26
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна.
Предмет: Теория и практика рекламы.
Работа сделана на примере ПАО «Магнит» . Это крупная российская торговая сеть.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер; пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд. «Питер», 2019. – 400 с.
2. Басовский Л.Е. Продажи: учебное пособие/ Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Е.Н. - М.: Инфра-М, 2020. - 300 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2019. – 574 с.
4. Бондаренко В.В. Маркетинг/ В.В. Бондаренко, А.В. Васин, С.М. Седлецкий. – М.: Кнорус, 2018. - 288 с.
5. Бурцева Т.А. E-коммерция: учебное пособие/ Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. – М.: Экономистъ, 2021. – 271 с.
6. Верников В.А. Стратегическое планирование и управление развитием предпринимательских структур в новых экономических условиях/ В.А. Верников. – М.: Наука и образование, 2017. - 184 с.
7. Годин А.М. Инструменты современной торговли: монография/ А.М. Годин. — М.: Дашков и К°, 2018. — 179 с.
8. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2019. – 416 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П. Голубков. – М.: Альфа, 2018. – 656 с.
10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ П. Дойль. – СПб.: Питер, 2017. – 480 с.
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие/ В.И. Дорошев. – М.: Инфра-М, 2020. – 285 с.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2017 - 560 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – М.: Инфра-М, 2019. – 357 с.
14. Коротков Э.М. Маркетинг: учебник. - М.: Юрайт, 2019. С.64
15. Котлер, Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. под общ. ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2019. - 800 с.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юнити, 2018. – 319 с.
17. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И.Шулинг. – СПб.: Питер, 2017. - 328 с.
18. Макарова И.К. Управление продажами / И.К. Макарова. – М.: Дело, 2017. - 422 с.
19. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика: коллективная монография / под. ред. С.В. Карповой. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 212 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую