Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 592 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации


ВВЕДЕНИЕ
Сущность рекламы
Структура рекламы
Функции рекламы
Механизмы в рамках социальной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"1..Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации / В.М. Березин. - М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2005. - 182 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 719 с.
3.Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. – М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. – 192 с.
4.Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М.:Междунар. ун-т бизнеса и упр. «Братья Карич», 1997. - 302 с.
5.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
6.Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 368 с.
7.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, 2005. — 656 с.
8.Савельева О.О. Социология рекламы: Монография. – М.: ГНО «Прометей» МГПУ, 2005. – 296 с.
9.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 304 с.
10.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
11.Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - СПб: Прометей, 2003 - 397 с.
12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. — Спб.: Питер, 2005. - 384 с.
13.Шарков Ф.И. Гостенина В.И. Технологии рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – РИП-Холдинг; 2006. – 215 с.
14.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Перспектива, 2005. - 245 с.
15.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. Учеб. пособие / И.П. Яковлев - СПб.: Ин-т упр. и экономики, 2005 — 229 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации


ВВЕДЕНИЕ
Сущность рекламы
Структура рекламы
Функции рекламы
Механизмы в рамках социальной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

"1..Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации / В.М. Березин. - М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2005. - 182 с.
2.Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 719 с.
3.Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. – М.: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2006. – 192 с.
4.Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. - М.:Междунар. ун-т бизнеса и упр. «Братья Карич», 1997. - 302 с.
5.Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
6.Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 368 с.
7.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, 2005. — 656 с.
8.Савельева О.О. Социология рекламы: Монография. – М.: ГНО «Прометей» МГПУ, 2005. – 296 с.
9.Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 304 с.
10.Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
11.Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - СПб: Прометей, 2003 - 397 с.
12.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанов. — Спб.: Питер, 2005. - 384 с.
13.Шарков Ф.И. Гостенина В.И. Технологии рекламы / Под общей редакцией Ф.И. Шаркова. – РИП-Холдинг; 2006. – 215 с.
14.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Перспектива, 2005. - 245 с.
15.Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. Учеб. пособие / И.П. Яковлев - СПб.: Ин-т упр. и экономики, 2005 — 229 с.
"

Купить эту работу

Понятие рекламы .ее структура , функции и механизмы в рамках социальной коммуникации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽