Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание брендов в бизнесе и/или политике

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 475 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и/или политике

Создание брендов в бизнесе
Содержание



Введение
1.Теоретические основы создания бренда в бизнесе
1.1 Понятийный аппарат брендинга
1.2 Принципы создания бренда
1.3 Реклама и PR в процессе создания бренда
2. Анализ создания и развития бренда авиакомпании «Аэрофлот»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.«Аэрофлот» в рамках ребрендинга запускает новую имиджевую рекламную кампанию // Российский Рекламный Вестник. № 10, 2004.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. – 704 с.
4.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
5.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001 – 272 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. Москва: Вильямс, 2005 – 704 с.
8.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
9.Стась А., Десять заповедей успешного бренд-менеджера // «Бренд-Менеджмент», № 1, 2001.
10.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004 – 224 с.
11.Интернет-источники:

•Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
•Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия - http://www.reklama.rezultat.com/brand/
•www.aeroflot.ru
•www. sostav.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание брендов в бизнесе и/или политике

Создание брендов в бизнесе
Содержание



Введение
1.Теоретические основы создания бренда в бизнесе
1.1 Понятийный аппарат брендинга
1.2 Принципы создания бренда
1.3 Реклама и PR в процессе создания бренда
2. Анализ создания и развития бренда авиакомпании «Аэрофлот»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.«Аэрофлот» в рамках ребрендинга запускает новую имиджевую рекламную кампанию // Российский Рекламный Вестник. № 10, 2004.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Бове К.Л., Арене У.Ф., Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. – 704 с.
4.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
5.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
6.Дэвис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001 – 272 с.
7.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. Москва: Вильямс, 2005 – 704 с.
8.Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
9.Стась А., Десять заповедей успешного бренд-менеджера // «Бренд-Менеджмент», № 1, 2001.
10.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004 – 224 с.
11.Интернет-источники:

•Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
•Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия - http://www.reklama.rezultat.com/brand/
•www.aeroflot.ru
•www. sostav.ru

Купить эту работу

Создание брендов в бизнесе и/или политике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽