Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и массовая культура

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 530 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама и массовая культура

Введение
Глава 1. Массовая культура как общественное явление
1.1. Особенности понятия «массовая культура»
1.2. Реклама как неотъемлемая составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама как аспект формирования массовой культуры
2.1. Социально-культурная роль рекламы
2.2. Особенности влияния журнальной рекламы
2.2. Особенности влияния телевизионной рекламы
2.3. Формы рекламы в различных видах массового искусства
Заключение
Список использованных источников и литературы


"Материалы научных конференций:
1.Гашкова Е.М. Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
2.Иванова Р.А. Культура масс или культура для масс? // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
3.Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры// Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
4.Аврамов А.В. Проблема концептуализации феномена «массовая культура» в научном дискурсе // Первый Российский культурологический конгресс: Программа. Тезисы докладов. ? СПб.: Эйдос, 2006.
5.Круть О. Б. Язык рекламы культуры речи / О. Б. Круть // Проблемы прикладной лингвистики: Сборник материалов Всероссийского семинара. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2001.
6.Круть О. Б. Вопросы этики и социальной ответственности в современной рекламе / О. Б. Круть // Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: Материалы научно-практической конференции. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного нефтегазового университета, 2003.

Литература:
7.Бодрийяр Жан. Система вещей. М., 2001.
8.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005.
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
10.Павел Родькин. Экзистенциальные интерфейсы. М., 2004.
11.Рено Ален. Эра индивида. К истории субъективности. Спб., 2002.
12.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
13.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
14.Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. Второе издание, переработанное и дополненное. М., 2000.
15.Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? М., ""Юнити"", 2008.
16.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ученова В., Гринберг Т., Кона¬ныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама. Палитра жанров. - М.: Гелла-Принт, 2004.
18.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
19.Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1998.

Периодические издания:
20.Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — В кн.: Товарный знак. Спб., 2002.
21. Теременко Б.С. Реклама и современная культура. Общественные науки и современность// 2002. № 1.
22.Фролова М. А., Савенкова Е. В., Иваненко Е. А. Массовая культура – как культура экрана// Mikstura verborum`99: онтология, эстетика, культура: Сб. ст. / Самар. гуманит. акад.; Под общ. ред. С.А. Лишаева. – Самара, 2000.
23.Fine G. The Psychology of Cigarette Advertising// Journal of Popular Culture. 2001, № 3.

Интернет – публикации:
24.Реклама в нашей жизни//http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3678
25.Щавелева М.Б. Массовая культура и проблема воспитания в современном обществе//
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990194_West_istor_2003_1(2)/B_4-9.pdf
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама и массовая культура

Введение
Глава 1. Массовая культура как общественное явление
1.1. Особенности понятия «массовая культура»
1.2. Реклама как неотъемлемая составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама как аспект формирования массовой культуры
2.1. Социально-культурная роль рекламы
2.2. Особенности влияния журнальной рекламы
2.2. Особенности влияния телевизионной рекламы
2.3. Формы рекламы в различных видах массового искусства
Заключение
Список использованных источников и литературы


"Материалы научных конференций:
1.Гашкова Е.М. Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
2.Иванова Р.А. Культура масс или культура для масс? // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
3.Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры// Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
4.Аврамов А.В. Проблема концептуализации феномена «массовая культура» в научном дискурсе // Первый Российский культурологический конгресс: Программа. Тезисы докладов. ? СПб.: Эйдос, 2006.
5.Круть О. Б. Язык рекламы культуры речи / О. Б. Круть // Проблемы прикладной лингвистики: Сборник материалов Всероссийского семинара. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2001.
6.Круть О. Б. Вопросы этики и социальной ответственности в современной рекламе / О. Б. Круть // Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: Материалы научно-практической конференции. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного нефтегазового университета, 2003.

Литература:
7.Бодрийяр Жан. Система вещей. М., 2001.
8.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005.
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
10.Павел Родькин. Экзистенциальные интерфейсы. М., 2004.
11.Рено Ален. Эра индивида. К истории субъективности. Спб., 2002.
12.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
13.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
14.Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. Второе издание, переработанное и дополненное. М., 2000.
15.Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? М., ""Юнити"", 2008.
16.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ученова В., Гринберг Т., Кона¬ныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама. Палитра жанров. - М.: Гелла-Принт, 2004.
18.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
19.Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1998.

Периодические издания:
20.Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — В кн.: Товарный знак. Спб., 2002.
21. Теременко Б.С. Реклама и современная культура. Общественные науки и современность// 2002. № 1.
22.Фролова М. А., Савенкова Е. В., Иваненко Е. А. Массовая культура – как культура экрана// Mikstura verborum`99: онтология, эстетика, культура: Сб. ст. / Самар. гуманит. акад.; Под общ. ред. С.А. Лишаева. – Самара, 2000.
23.Fine G. The Psychology of Cigarette Advertising// Journal of Popular Culture. 2001, № 3.

Интернет – публикации:
24.Реклама в нашей жизни//http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3678
25.Щавелева М.Б. Массовая культура и проблема воспитания в современном обществе//
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990194_West_istor_2003_1(2)/B_4-9.pdf
"

Купить эту работу

Реклама и массовая культура

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽