Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама и массовая культура
Введение
Глава 1. Массовая культура как общественное явление
1.1. Особенности понятия «массовая культура»
1.2. Реклама как неотъемлемая составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама как аспект формирования массовой культуры
2.1. Социально-культурная роль рекламы
2.2. Особенности влияния журнальной рекламы
2.2. Особенности влияния телевизионной рекламы
2.3. Формы рекламы в различных видах массового искусства
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Материалы научных конференций:
1.Гашкова Е.М. Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
2.Иванова Р.А. Культура масс или культура для масс? // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
3.Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры// Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
4.Аврамов А.В. Проблема концептуализации феномена «массовая культура» в научном дискурсе // Первый Российский культурологический конгресс: Программа. Тезисы докладов. ? СПб.: Эйдос, 2006.
5.Круть О. Б. Язык рекламы культуры речи / О. Б. Круть // Проблемы прикладной лингвистики: Сборник материалов Всероссийского семинара. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2001.
6.Круть О. Б. Вопросы этики и социальной ответственности в современной рекламе / О. Б. Круть // Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: Материалы научно-практической конференции. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного нефтегазового университета, 2003.
Литература:
7.Бодрийяр Жан. Система вещей. М., 2001.
8.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005.
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
10.Павел Родькин. Экзистенциальные интерфейсы. М., 2004.
11.Рено Ален. Эра индивида. К истории субъективности. Спб., 2002.
12.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
13.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
14.Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. Второе издание, переработанное и дополненное. М., 2000.
15.Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? М., ""Юнити"", 2008.
16.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ученова В., Гринберг Т., Кона¬ныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама. Палитра жанров. - М.: Гелла-Принт, 2004.
18.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
19.Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1998.
Периодические издания:
20.Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — В кн.: Товарный знак. Спб., 2002.
21. Теременко Б.С. Реклама и современная культура. Общественные науки и современность// 2002. № 1.
22.Фролова М. А., Савенкова Е. В., Иваненко Е. А. Массовая культура – как культура экрана// Mikstura verborum`99: онтология, эстетика, культура: Сб. ст. / Самар. гуманит. акад.; Под общ. ред. С.А. Лишаева. – Самара, 2000.
23.Fine G. The Psychology of Cigarette Advertising// Journal of Popular Culture. 2001, № 3.
Интернет – публикации:
24.Реклама в нашей жизни//http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3678
25.Щавелева М.Б. Массовая культура и проблема воспитания в современном обществе//
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990194_West_istor_2003_1(2)/B_4-9.pdf
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама и массовая культура
Введение
Глава 1. Массовая культура как общественное явление
1.1. Особенности понятия «массовая культура»
1.2. Реклама как неотъемлемая составляющая массовой культуры
Глава 2. Реклама как аспект формирования массовой культуры
2.1. Социально-культурная роль рекламы
2.2. Особенности влияния журнальной рекламы
2.2. Особенности влияния телевизионной рекламы
2.3. Формы рекламы в различных видах массового искусства
Заключение
Список использованных источников и литературы
"Материалы научных конференций:
1.Гашкова Е.М. Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
2.Иванова Р.А. Культура масс или культура для масс? // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
3.Трушина Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры// Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.
4.Аврамов А.В. Проблема концептуализации феномена «массовая культура» в научном дискурсе // Первый Российский культурологический конгресс: Программа. Тезисы докладов. ? СПб.: Эйдос, 2006.
5.Круть О. Б. Язык рекламы культуры речи / О. Б. Круть // Проблемы прикладной лингвистики: Сборник материалов Всероссийского семинара. - Пенза: Приволжский Дом знаний, 2001.
6.Круть О. Б. Вопросы этики и социальной ответственности в современной рекламе / О. Б. Круть // Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания детей и молодежи: Материалы научно-практической конференции. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного нефтегазового университета, 2003.
Литература:
7.Бодрийяр Жан. Система вещей. М., 2001.
8.Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005.
9.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004.
10.Павел Родькин. Экзистенциальные интерфейсы. М., 2004.
11.Рено Ален. Эра индивида. К истории субъективности. Спб., 2002.
12.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001.
13.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
14.Терин В. П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. Второе издание, переработанное и дополненное. М., 2000.
15.Ученова В. В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? М., ""Юнити"", 2008.
16.Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ученова В., Гринберг Т., Кона¬ныхин К., Петрушко М., Шомова С. Реклама. Палитра жанров. - М.: Гелла-Принт, 2004.
18.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001.
19.Шестаков В.П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1998.
Периодические издания:
20.Дайксель А., Брандмейер К. Магический образ: товарный знак в эпоху массового производства. — В кн.: Товарный знак. Спб., 2002.
21. Теременко Б.С. Реклама и современная культура. Общественные науки и современность// 2002. № 1.
22.Фролова М. А., Савенкова Е. В., Иваненко Е. А. Массовая культура – как культура экрана// Mikstura verborum`99: онтология, эстетика, культура: Сб. ст. / Самар. гуманит. акад.; Под общ. ред. С.А. Лишаева. – Самара, 2000.
23.Fine G. The Psychology of Cigarette Advertising// Journal of Popular Culture. 2001, № 3.
Интернет – публикации:
24.Реклама в нашей жизни//http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3678
25.Щавелева М.Б. Массовая культура и проблема воспитания в современном обществе//
http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990194_West_istor_2003_1(2)/B_4-9.pdf
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую