Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности планирования PR-кампании по сокращению негативного влияния рекламы
Введение
Глава 1. Характеристика PR как социальной технологии
1.1 Коммуникативный апект PR
1.2 Негативное влияние рекламы
1.3 Концепция PR –кампании
Глава 2. Проект PR –кампании по уменьшению негативного влияния рекламы
2.1 Основные характеристики PR-кампании
2.2 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.2.1 Аналитический этап
2.2.2 Этап планирования
2.3 Концепция презентации
Заключение
Список литературы
"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8. С. 47-50
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001. – С.15-17
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
5.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и СО. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
6.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
7.Леонтьев А.Н. Образ мира//Избранные психологические произведения: В 2-х т. М., 1983. Т.II. С.261
8.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Языковое сознание: Тезисы докладов IX Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. М., 1966. С.105
9.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Язык и сознание: парадоксальная реальность. М., 1993. С.18
10.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998, С.34
11.Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. – 170 с
12.Ромат Е.В. Реклама. - Киев, 1996. С.12
13.http://psyfactor.org/sexrecl.htm Сороченко В.Секс и эротика в рекламе
14.http://svarkhipov.narod.ru/vipu/tame.htm
15.http://www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=7&bid=320
16.http://www.monteo.ru/clauses/installations_advertising.php
17.http://www.advertology.ru/article18281.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности планирования PR-кампании по сокращению негативного влияния рекламы
Введение
Глава 1. Характеристика PR как социальной технологии
1.1 Коммуникативный апект PR
1.2 Негативное влияние рекламы
1.3 Концепция PR –кампании
Глава 2. Проект PR –кампании по уменьшению негативного влияния рекламы
2.1 Основные характеристики PR-кампании
2.2 Этапы подготовки и проведения PR-кампании
2.2.1 Аналитический этап
2.2.2 Этап планирования
2.3 Концепция презентации
Заключение
Список литературы
"1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес Информ. 1997. № 8. С. 47-50
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001. – С.15-17
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
5.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и СО. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
6.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
7.Леонтьев А.Н. Образ мира//Избранные психологические произведения: В 2-х т. М., 1983. Т.II. С.261
8.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Языковое сознание: Тезисы докладов IX Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. М., 1966. С.105
9.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Язык и сознание: парадоксальная реальность. М., 1993. С.18
10.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998, С.34
11.Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2005. – 170 с
12.Ромат Е.В. Реклама. - Киев, 1996. С.12
13.http://psyfactor.org/sexrecl.htm Сороченко В.Секс и эротика в рекламе
14.http://svarkhipov.narod.ru/vipu/tame.htm
15.http://www.media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=7&bid=320
16.http://www.monteo.ru/clauses/installations_advertising.php
17.http://www.advertology.ru/article18281.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую