Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Риторические аспекты ведения телефонных переговоров

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 104 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА РАЗГОВОРОВ ПО СТАЦИОНАРНОМУ И МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНАМ 5

1.1.Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора 5
1.2.Риторические этапы разговора по служебному телефону 11
1.3. Особенности риторики разговоров по сотовым телефонам 14
Краткие выводы по первой главе ………………………………………………18

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РИТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА 19

2.1. Риторическая практика офисных телефонных переговоров 19
2.2.Риторические нормы общения по мобильному телефону 25
Краткие выводы по второй главе ……………………………………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Литература 33







1.1. Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора
Одно из новых веяний современного производственного и делового общества – повышенный интерес к изучению психологических и лингвистических методов ведения переговоров, публичного выступления и вопросов по убедительной ораторской речи. В частности, в условиях рыночной экономики овладение деловой риторикой и ее эффективное применение может иметь немаловажное, а порой и решающее значение для роста престижа, конкурентоспособности и творческого потенциала молодого специалиста. Практически ориентированные риторические знания и умения порой становятся решающими в ситуациях публичного выступления, спора, ведения переговоров, разрешения производственных конфликтов.
Правила ведения деловых и частных переговоров по телефону изучает наука риторика и «Деловая риторика», которая является частью общей риторики.
...

1.2. Риторические этапы разговора по служебному телефону
Социологи подсчитали, что в течение рабочего дня человек тратит около тридцати процентов рабочего времени на ведение телефонных переговоров.
Рассмотрим этапы подготовки и проведения служебного разговора по телефону. (Данные выведены на основе учебника по этикету)14
1. Докоммуникативный этап. На этой стадии определяется, в какой день будут проводиться служебные переговоры по телефону, примерный этап рабочего дня, по какому вопросу или на какую тему необходимо сделать или принять звонок. Необходимо также заранее сделать краткую запись содержания разговора с указанием данных абонента, составить план разговора, подготовить необходимые для разговора данные и описать круг затрагиваемых вопросов. Готовясь к телефонному разговору, делают пометку в календаре, когда планируется разговор, с кем и на какую тему. Целесообразно набросать примерный план, а также продумать тон и стиль.
...

1.3. Особенности риторики разговоров по сотовым телефонам
Помимо риторики разговоров по служебному телефону – стационарному или мобильному – стоит отметить еще одну проблему современного характера по риторическим правилам телефонных разговоров. Теперь, когда старый телефон находится в руках абсолютно всех людей, независимо от возраста, социального положения и места проживания, возникает вопрос правил и проблем риторического поведения в ситуации, когда тема, лексика и риторика частных телефонных переговоров становится достоянием широких масс. Сегодня разговоры по телефонам осуществляются и в магазинах. И в больницах. И в театрах, и на занятиях в школах и в вузах, и в храмах.
«Беседы на людях» стали сегодня таким привычным риторическим явлением, что с одной стороны. Оно уже не подвергается обсуждению, а с другой стороны, проблема достигла масштаба социального бедствия и требует не только обсуждения, но и выработки этических и риторических привил.
...

Краткие выводы по первой главе
В процессе разговора по телефону применяются различные эффективные приёмы риторики, которые хорошо изучены лингвистами и психологами и активно используются в современной индустрии. Основой таких приёмов является тот факт, что при общении по телефону говорящий может произвести только вербальный эффект: словами. Для этого можно использовать эффектные зачины и концовки, заготовленные экспрессивные средства выразительности. Риторикой также разработаны этапы ведения деловых переговоров по телефону. В настоящее время назрела необходимость выработки правил риторики разговора по мобильным устройствам; и такие правила разрабатываются. Особенно они важны при разговоре по сотовому телефону в общественных местах.
Конкретизируются все правила в следующей главе.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РИТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА
2.1.
...

2.1. Риторическая практика офисных телефонных переговоров
Современная риторика в реалиях нашего времени занимает уже не менее 80% всех других видов общения, контактов, коммуникаций и риторических воздействий и влияний. Преимущества ведения как служебных, так и личных переговоров по телефону абсолютно очевидны: это оперативность, срочность, минимальная временная затратность. Недостаток заключается в отсутствии непосредственного общения и невербальных знаков подачи информации. Риторик телефонного разговора значительно превышает риторику служебного и личного письма, а зачастую предпочитается и личной встрече. Телефонная риторика даёт максимально полную и предельно сжатую информацию, оставляет впечатление почти равное непосредственному общению, дарят весь спектр эмоции, представляют информацию и мнение о событиях в самом концентрированном виде. При этом телефонная риторика имеет как положительные, так и отрицательные стороны всех перечисленных выше выгод и преимуществ.
...

– предложить риторические нормы общения по мобильному телефону.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из двух глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА РАЗГОВОРОВ ПО СТАЦИОНАРНОМУ И МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНАМ

Эффективность деятельности руководителя
только на 15% зависит от его
технических знаний, а на 85% —
от его умения ладить с людьми,
располагать их к себе.
Дейл Карнеги

1.1. Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора
Одно из новых веяний современного производственного и делового общества – повышенный интерес к изучению психологических и лингвистических методов ведения переговоров, публичного выступления и вопросов по убедительной ораторской речи.
...

Краткие выводы по второй главе
Анализ конкретных ситуаций соблюдения риторических норм в процессе телефонных разговоров показал, что нормы риторики меняются в зависимой от следующих ситуаций: происходит разговор по стационарному телефону или мобильному; разговор носит служебный характер или личный; разговор происходит в офисе или в людном месте. Риторическая ситуация резко меняется в зависимости от двух условий переговоров: вы звоните по телефону или вам звонят. Подготовка к звонку, особенно если разговор служебного характера, требует тщательного обдумывания. Нельзя набирать номер сразу, как только вам пришла мысль переговорить о волнующем вас деле. Необходимо хотя бы подготовить блокнот для записи основных аспектов переговоров.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследование риторических аспектов ведения телефонных переговоров ставило своей целью выявить основные аспекты риторических приёмов при ведении телефонных переговоров. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: проведено обобщение риторических приёмов и правил разговоров по стационарному и мобильному телефонам; описаны приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора; систематизированы риторические этапы разговора по служебному телефону; выявлены особенности риторики разговоров по сотовым телефонам; проанализированы риторические аспекты телефонного этикета; проанализированы приёмы риторических практик офисных телефонных переговоров; предложены риторические нормы общения по мобильному телефону.
Исследование привело к следующим результатам:
1. В процессе разговора по телефону применяются различные эффективные приёмы риторики, которые хорошо изучены лингвистами и психологами и активно используются в современной индустрии.
...

Литература
1. Акишина А. А., Акишина Т. Е. Этикет русского телефонного разговора. - М. , 1990.
2. Вершинина, Е.А. Этикет мобильных переговоров // Журнал «Секретарь-референт» №12 2010 / Деловой этикет – М., – 2010. С 86-91.
3. Ивин А.А. Риторика: Искусство убеждать. - М., 2002.
4. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи / Под ред. Н.А. Ипполитовой, - М.: ТК «Велби», изд-во Проспект, 2010, 440 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 14 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2


ГЛАВА 1. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА РАЗГОВОРОВ ПО СТАЦИОНАРНОМУ И МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНАМ 5

1.1.Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора 5
1.2.Риторические этапы разговора по служебному телефону 11
1.3. Особенности риторики разговоров по сотовым телефонам 14
Краткие выводы по первой главе ………………………………………………18

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РИТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА 19

2.1. Риторическая практика офисных телефонных переговоров 19
2.2.Риторические нормы общения по мобильному телефону 25
Краткие выводы по второй главе ……………………………………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Литература 33







1.1. Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора
Одно из новых веяний современного производственного и делового общества – повышенный интерес к изучению психологических и лингвистических методов ведения переговоров, публичного выступления и вопросов по убедительной ораторской речи. В частности, в условиях рыночной экономики овладение деловой риторикой и ее эффективное применение может иметь немаловажное, а порой и решающее значение для роста престижа, конкурентоспособности и творческого потенциала молодого специалиста. Практически ориентированные риторические знания и умения порой становятся решающими в ситуациях публичного выступления, спора, ведения переговоров, разрешения производственных конфликтов.
Правила ведения деловых и частных переговоров по телефону изучает наука риторика и «Деловая риторика», которая является частью общей риторики.
...

1.2. Риторические этапы разговора по служебному телефону
Социологи подсчитали, что в течение рабочего дня человек тратит около тридцати процентов рабочего времени на ведение телефонных переговоров.
Рассмотрим этапы подготовки и проведения служебного разговора по телефону. (Данные выведены на основе учебника по этикету)14
1. Докоммуникативный этап. На этой стадии определяется, в какой день будут проводиться служебные переговоры по телефону, примерный этап рабочего дня, по какому вопросу или на какую тему необходимо сделать или принять звонок. Необходимо также заранее сделать краткую запись содержания разговора с указанием данных абонента, составить план разговора, подготовить необходимые для разговора данные и описать круг затрагиваемых вопросов. Готовясь к телефонному разговору, делают пометку в календаре, когда планируется разговор, с кем и на какую тему. Целесообразно набросать примерный план, а также продумать тон и стиль.
...

1.3. Особенности риторики разговоров по сотовым телефонам
Помимо риторики разговоров по служебному телефону – стационарному или мобильному – стоит отметить еще одну проблему современного характера по риторическим правилам телефонных разговоров. Теперь, когда старый телефон находится в руках абсолютно всех людей, независимо от возраста, социального положения и места проживания, возникает вопрос правил и проблем риторического поведения в ситуации, когда тема, лексика и риторика частных телефонных переговоров становится достоянием широких масс. Сегодня разговоры по телефонам осуществляются и в магазинах. И в больницах. И в театрах, и на занятиях в школах и в вузах, и в храмах.
«Беседы на людях» стали сегодня таким привычным риторическим явлением, что с одной стороны. Оно уже не подвергается обсуждению, а с другой стороны, проблема достигла масштаба социального бедствия и требует не только обсуждения, но и выработки этических и риторических привил.
...

Краткие выводы по первой главе
В процессе разговора по телефону применяются различные эффективные приёмы риторики, которые хорошо изучены лингвистами и психологами и активно используются в современной индустрии. Основой таких приёмов является тот факт, что при общении по телефону говорящий может произвести только вербальный эффект: словами. Для этого можно использовать эффектные зачины и концовки, заготовленные экспрессивные средства выразительности. Риторикой также разработаны этапы ведения деловых переговоров по телефону. В настоящее время назрела необходимость выработки правил риторики разговора по мобильным устройствам; и такие правила разрабатываются. Особенно они важны при разговоре по сотовому телефону в общественных местах.
Конкретизируются все правила в следующей главе.

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РИТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА
2.1.
...

2.1. Риторическая практика офисных телефонных переговоров
Современная риторика в реалиях нашего времени занимает уже не менее 80% всех других видов общения, контактов, коммуникаций и риторических воздействий и влияний. Преимущества ведения как служебных, так и личных переговоров по телефону абсолютно очевидны: это оперативность, срочность, минимальная временная затратность. Недостаток заключается в отсутствии непосредственного общения и невербальных знаков подачи информации. Риторик телефонного разговора значительно превышает риторику служебного и личного письма, а зачастую предпочитается и личной встрече. Телефонная риторика даёт максимально полную и предельно сжатую информацию, оставляет впечатление почти равное непосредственному общению, дарят весь спектр эмоции, представляют информацию и мнение о событиях в самом концентрированном виде. При этом телефонная риторика имеет как положительные, так и отрицательные стороны всех перечисленных выше выгод и преимуществ.
...

– предложить риторические нормы общения по мобильному телефону.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из двух глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. РИТОРИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ И ПРАВИЛА РАЗГОВОРОВ ПО СТАЦИОНАРНОМУ И МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНАМ

Эффективность деятельности руководителя
только на 15% зависит от его
технических знаний, а на 85% —
от его умения ладить с людьми,
располагать их к себе.
Дейл Карнеги

1.1. Приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора
Одно из новых веяний современного производственного и делового общества – повышенный интерес к изучению психологических и лингвистических методов ведения переговоров, публичного выступления и вопросов по убедительной ораторской речи.
...

Краткие выводы по второй главе
Анализ конкретных ситуаций соблюдения риторических норм в процессе телефонных разговоров показал, что нормы риторики меняются в зависимой от следующих ситуаций: происходит разговор по стационарному телефону или мобильному; разговор носит служебный характер или личный; разговор происходит в офисе или в людном месте. Риторическая ситуация резко меняется в зависимости от двух условий переговоров: вы звоните по телефону или вам звонят. Подготовка к звонку, особенно если разговор служебного характера, требует тщательного обдумывания. Нельзя набирать номер сразу, как только вам пришла мысль переговорить о волнующем вас деле. Необходимо хотя бы подготовить блокнот для записи основных аспектов переговоров.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследование риторических аспектов ведения телефонных переговоров ставило своей целью выявить основные аспекты риторических приёмов при ведении телефонных переговоров. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: проведено обобщение риторических приёмов и правил разговоров по стационарному и мобильному телефонам; описаны приёмы и эффекты деловой риторики в процессе телефонного разговора; систематизированы риторические этапы разговора по служебному телефону; выявлены особенности риторики разговоров по сотовым телефонам; проанализированы риторические аспекты телефонного этикета; проанализированы приёмы риторических практик офисных телефонных переговоров; предложены риторические нормы общения по мобильному телефону.
Исследование привело к следующим результатам:
1. В процессе разговора по телефону применяются различные эффективные приёмы риторики, которые хорошо изучены лингвистами и психологами и активно используются в современной индустрии.
...

Литература
1. Акишина А. А., Акишина Т. Е. Этикет русского телефонного разговора. - М. , 1990.
2. Вершинина, Е.А. Этикет мобильных переговоров // Журнал «Секретарь-референт» №12 2010 / Деловой этикет – М., – 2010. С 86-91.
3. Ивин А.А. Риторика: Искусство убеждать. - М., 2002.
4. Ипполитова Н.А., Князева О.Ю., Савова М.Р. Русский язык и культура речи / Под ред. Н.А. Ипполитовой, - М.: ТК «Велби», изд-во Проспект, 2010, 440 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 14 позиций библиографии

Купить эту работу

Риторические аспекты ведения телефонных переговоров

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user477269 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user477269 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user477269 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user477269 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Синдром хронической усталости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия. На научную статью Александровой Н.С. «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на словарь уголовных жаргонов под редакцией Ю.П. Дубягина, А.Г. Бронникова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Практика в Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия по спектаклю Буинского народного театра «Аферистлар», поставленный по пьесе Амануллы режиссером Раилем Садриевым

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Электронное пособие по русскому языку. Тема "Лексика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Конспект урока русского языка 6 класс. Класс: 6 Тема: Числительные, обозначающие целые числа. Тип урока: открытие новых знаний. Цели: создать условия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Хрия "Нужно ли платное образование"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Индивидуальный проект школьника «Вклад А.С. Пушкина в развитие современного русского языка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

О ЗАБВЕНИИ И УТРАТЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽