Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модульно-развивающая программа по русскому языку (3 класс)

  • 47 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учитывая индивидуальные особенности учащихся, создала адаптивную программу – программу – приспособление системы образования к уровням и природным способностям ребенка.
В основе адаптивной программы заложены 3 уровня целей:
• обязательной программы: овладение знаниями по предмету в объеме государственного стандарта;
• дифференцированной программы: расширенное изучение отдельных тем с учетом потребностей и возможностей ребенка;
• индивидуальной программы: углубленное изучение предмета учащимися, имеющими особый интерес и способности к познанию.
В данной программе носители содержания школьного образования сконструированы таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить вариативность содержания обучения, предоставлять возможность каждому учащемуся строить индивидуальный маршрут, наиболее соответствующий его способностям и склонностям.
Создание адаптивной программы позволило выйти на модульное обучение, строящееся на идеях разно уровневого обучения, в рамках одного класса. Целесообразность уровневого обучения обусловлена стремлением создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития с учетом природосообразности ребенка.

Обоснование отбора содержания и общей логики в последовательности его изучения, включая раскрытие связей учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей.
Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.
В учебной программе содержание структурировано в небольшие, целостные блоки-модули, из которых учащийся сможет осмысленно выбирать желаемые, конструируя свой образовательный маршрут.
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках позволяет изучать материал укрупненными блоками-модулями, что ведет к экономии учебного времени, способствует развитию речи, мышления учащихся в ходе учебного процесса, формирует творческую личность, сохраняет здоровье учащихся. Ученик не получает в готовом виде знания: деятельность на уроке требует от ученика размышления, поиска. В обучении широко используется коллективное обсуждение поставленных задач, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок.
В качестве существенного здоровьесберегающего критерия применения педагогической технологии следует рассматривать комфортность обучения для учащихся. Технология предоставляет им возможность работать в индивидуальном темпе, обращаться за помощью, свободно пользоваться источниками информации, высказывать и аргументировать свое мнение, не бояться ошибок, проявлять двигательную активность, удовлетворять потребность в движении, удобно располагаться и перемещаться в образовательном пространстве.
Модульное обучение демократично и гуманистично по своей природе, так как, оно помогает ребенку расти и развиваться в естественных условиях, то есть, в среде своих сверстников, без деления их по уровням развития.
Ведущие принципы отбора содержания и конструирование курса определяют общее направление МО, его цели, содержание и методику организации:
1) Модульности: определяет подход к обучению, отраженный в содержании, организационных формах и методах. Обучение строится по блокам- модулям, предназначенным для достижения конкретных дидактических целей.
2) Выделения из содержания обучения учебных элементов: учебный материал рассматривается в рамках модуля, как единая целостность, направленная на решение ИДЦ, состоящей из структуры Ч Ц.
3) Динамичности: обеспечивает свободное изменение содержания образования с учетом разно уровневого обучения.
4) Действенности и оперативности знаний и их системы: обучение организовывается на основе проблемного подхода к усвоению знаний, чтобы обеспечивалось творческое отношение к учению, необходимости показа возможности переноса знаний из одной сферы деятельности в другую.
5) Гибкости: адаптация содержания к индивидуальным потребностям и возможностям обучаемых.

В отчете описывается торговая марка ООО «У Палыча», виды продукции, стиль работы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учитывая индивидуальные особенности учащихся, создала адаптивную программу – программу – приспособление системы образования к уровням и природным способностям ребенка.
В основе адаптивной программы заложены 3 уровня целей:
• обязательной программы: овладение знаниями по предмету в объеме государственного стандарта;
• дифференцированной программы: расширенное изучение отдельных тем с учетом потребностей и возможностей ребенка;
• индивидуальной программы: углубленное изучение предмета учащимися, имеющими особый интерес и способности к познанию.
В данной программе носители содержания школьного образования сконструированы таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить вариативность содержания обучения, предоставлять возможность каждому учащемуся строить индивидуальный маршрут, наиболее соответствующий его способностям и склонностям.
Создание адаптивной программы позволило выйти на модульное обучение, строящееся на идеях разно уровневого обучения, в рамках одного класса. Целесообразность уровневого обучения обусловлена стремлением создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития с учетом природосообразности ребенка.

Обоснование отбора содержания и общей логики в последовательности его изучения, включая раскрытие связей учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей.
Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.
В учебной программе содержание структурировано в небольшие, целостные блоки-модули, из которых учащийся сможет осмысленно выбирать желаемые, конструируя свой образовательный маршрут.
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках позволяет изучать материал укрупненными блоками-модулями, что ведет к экономии учебного времени, способствует развитию речи, мышления учащихся в ходе учебного процесса, формирует творческую личность, сохраняет здоровье учащихся. Ученик не получает в готовом виде знания: деятельность на уроке требует от ученика размышления, поиска. В обучении широко используется коллективное обсуждение поставленных задач, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок.
В качестве существенного здоровьесберегающего критерия применения педагогической технологии следует рассматривать комфортность обучения для учащихся. Технология предоставляет им возможность работать в индивидуальном темпе, обращаться за помощью, свободно пользоваться источниками информации, высказывать и аргументировать свое мнение, не бояться ошибок, проявлять двигательную активность, удовлетворять потребность в движении, удобно располагаться и перемещаться в образовательном пространстве.
Модульное обучение демократично и гуманистично по своей природе, так как, оно помогает ребенку расти и развиваться в естественных условиях, то есть, в среде своих сверстников, без деления их по уровням развития.
Ведущие принципы отбора содержания и конструирование курса определяют общее направление МО, его цели, содержание и методику организации:
1) Модульности: определяет подход к обучению, отраженный в содержании, организационных формах и методах. Обучение строится по блокам- модулям, предназначенным для достижения конкретных дидактических целей.
2) Выделения из содержания обучения учебных элементов: учебный материал рассматривается в рамках модуля, как единая целостность, направленная на решение ИДЦ, состоящей из структуры Ч Ц.
3) Динамичности: обеспечивает свободное изменение содержания образования с учетом разно уровневого обучения.
4) Действенности и оперативности знаний и их системы: обучение организовывается на основе проблемного подхода к усвоению знаний, чтобы обеспечивалось творческое отношение к учению, необходимости показа возможности переноса знаний из одной сферы деятельности в другую.
5) Гибкости: адаптация содержания к индивидуальным потребностям и возможностям обучаемых.

В отчете описывается торговая марка ООО «У Палыча», виды продукции, стиль работы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Модульно-развивающая программа по русскому языку (3 класс)

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Методика работы над умением выделять окончания на уроках русского языка в начальных классах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽