Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, создала адаптивную программу – программу – приспособление системы образования к уровням и природным способностям ребенка.
В основе адаптивной программы заложены 3 уровня целей:
• обязательной программы: овладение знаниями по предмету в объеме государственного стандарта;
• дифференцированной программы: расширенное изучение отдельных тем с учетом потребностей и возможностей ребенка;
• индивидуальной программы: углубленное изучение предмета учащимися, имеющими особый интерес и способности к познанию.
В данной программе носители содержания школьного образования сконструированы таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить вариативность содержания обучения, предоставлять возможность каждому учащемуся строить индивидуальный маршрут, наиболее соответствующий его способностям и склонностям.
Создание адаптивной программы позволило выйти на модульное обучение, строящееся на идеях разно уровневого обучения, в рамках одного класса. Целесообразность уровневого обучения обусловлена стремлением создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития с учетом природосообразности ребенка.
Обоснование отбора содержания и общей логики в последовательности его изучения, включая раскрытие связей учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей.
Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.
В учебной программе содержание структурировано в небольшие, целостные блоки-модули, из которых учащийся сможет осмысленно выбирать желаемые, конструируя свой образовательный маршрут.
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках позволяет изучать материал укрупненными блоками-модулями, что ведет к экономии учебного времени, способствует развитию речи, мышления учащихся в ходе учебного процесса, формирует творческую личность, сохраняет здоровье учащихся. Ученик не получает в готовом виде знания: деятельность на уроке требует от ученика размышления, поиска. В обучении широко используется коллективное обсуждение поставленных задач, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок.
В качестве существенного здоровьесберегающего критерия применения педагогической технологии следует рассматривать комфортность обучения для учащихся. Технология предоставляет им возможность работать в индивидуальном темпе, обращаться за помощью, свободно пользоваться источниками информации, высказывать и аргументировать свое мнение, не бояться ошибок, проявлять двигательную активность, удовлетворять потребность в движении, удобно располагаться и перемещаться в образовательном пространстве.
Модульное обучение демократично и гуманистично по своей природе, так как, оно помогает ребенку расти и развиваться в естественных условиях, то есть, в среде своих сверстников, без деления их по уровням развития.
Ведущие принципы отбора содержания и конструирование курса определяют общее направление МО, его цели, содержание и методику организации:
1) Модульности: определяет подход к обучению, отраженный в содержании, организационных формах и методах. Обучение строится по блокам- модулям, предназначенным для достижения конкретных дидактических целей.
2) Выделения из содержания обучения учебных элементов: учебный материал рассматривается в рамках модуля, как единая целостность, направленная на решение ИДЦ, состоящей из структуры Ч Ц.
3) Динамичности: обеспечивает свободное изменение содержания образования с учетом разно уровневого обучения.
4) Действенности и оперативности знаний и их системы: обучение организовывается на основе проблемного подхода к усвоению знаний, чтобы обеспечивалось творческое отношение к учению, необходимости показа возможности переноса знаний из одной сферы деятельности в другую.
5) Гибкости: адаптация содержания к индивидуальным потребностям и возможностям обучаемых.
В отчете описывается торговая марка ООО «У Палыча», виды продукции, стиль работы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, создала адаптивную программу – программу – приспособление системы образования к уровням и природным способностям ребенка.
В основе адаптивной программы заложены 3 уровня целей:
• обязательной программы: овладение знаниями по предмету в объеме государственного стандарта;
• дифференцированной программы: расширенное изучение отдельных тем с учетом потребностей и возможностей ребенка;
• индивидуальной программы: углубленное изучение предмета учащимися, имеющими особый интерес и способности к познанию.
В данной программе носители содержания школьного образования сконструированы таким образом, чтобы в максимальной степени обеспечить вариативность содержания обучения, предоставлять возможность каждому учащемуся строить индивидуальный маршрут, наиболее соответствующий его способностям и склонностям.
Создание адаптивной программы позволило выйти на модульное обучение, строящееся на идеях разно уровневого обучения, в рамках одного класса. Целесообразность уровневого обучения обусловлена стремлением создать благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития с учетом природосообразности ребенка.
Обоснование отбора содержания и общей логики в последовательности его изучения, включая раскрытие связей учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей.
Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им в систему высокого уровня целостности.
В учебной программе содержание структурировано в небольшие, целостные блоки-модули, из которых учащийся сможет осмысленно выбирать желаемые, конструируя свой образовательный маршрут.
Организация учебной деятельности младших школьников на уроках позволяет изучать материал укрупненными блоками-модулями, что ведет к экономии учебного времени, способствует развитию речи, мышления учащихся в ходе учебного процесса, формирует творческую личность, сохраняет здоровье учащихся. Ученик не получает в готовом виде знания: деятельность на уроке требует от ученика размышления, поиска. В обучении широко используется коллективное обсуждение поставленных задач, выдвинутых доказательств, анализ причин возникновения ошибок.
В качестве существенного здоровьесберегающего критерия применения педагогической технологии следует рассматривать комфортность обучения для учащихся. Технология предоставляет им возможность работать в индивидуальном темпе, обращаться за помощью, свободно пользоваться источниками информации, высказывать и аргументировать свое мнение, не бояться ошибок, проявлять двигательную активность, удовлетворять потребность в движении, удобно располагаться и перемещаться в образовательном пространстве.
Модульное обучение демократично и гуманистично по своей природе, так как, оно помогает ребенку расти и развиваться в естественных условиях, то есть, в среде своих сверстников, без деления их по уровням развития.
Ведущие принципы отбора содержания и конструирование курса определяют общее направление МО, его цели, содержание и методику организации:
1) Модульности: определяет подход к обучению, отраженный в содержании, организационных формах и методах. Обучение строится по блокам- модулям, предназначенным для достижения конкретных дидактических целей.
2) Выделения из содержания обучения учебных элементов: учебный материал рассматривается в рамках модуля, как единая целостность, направленная на решение ИДЦ, состоящей из структуры Ч Ц.
3) Динамичности: обеспечивает свободное изменение содержания образования с учетом разно уровневого обучения.
4) Действенности и оперативности знаний и их системы: обучение организовывается на основе проблемного подхода к усвоению знаний, чтобы обеспечивалось творческое отношение к учению, необходимости показа возможности переноса знаний из одной сферы деятельности в другую.
5) Гибкости: адаптация содержания к индивидуальным потребностям и возможностям обучаемых.
В отчете описывается торговая марка ООО «У Палыча», виды продукции, стиль работы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150899 Курсовых работ — поможем найти подходящую