Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помимо теоретической части - общие сведения о выразительности речи, анализов учебников и программ, я применила и практическую часть - на практике в гимназии выявляла, как же формируется выразительность речи при изучении темы "глагол" у младших школьников.
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний.
Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются, - так характеризует младший школьный возраст Н.С.Лейтес.1
Развиваясь, ребёнок использует все более сложные языковые единицы: обогащает словарь, усваивает фразеологию, овладевает закономерностями словообразования и словосочетания, которые способствуют развитию его речи.
В данной курсовой работе объектом исследования является совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Предмет исследования – методические основы совершенствования выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Цель курсовой работы: определить методические основы совершенствования выразительности речи младших школьников.
Задачи:
1) изучить методическую литературу по проблеме исследования;
2) определить методические условия совершенствования выразительности речи у детей младшего школьного возраста;
3) проанализировать методический аппарат учебников по русскому языку;
4) провести диагностическое исследование сформированности выразительности речи у учеников младшего школьного возраста.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. И. Словарь методических терминов. —
СПб.: Златоуст, 1999.
2. Аникина А.Б. Стилистика частей речи. Изобразительная роль имени существительного, имени прилагательного и глагола. М.,1974. С.71.
3. Баранов М.Т. Обучение русскому языку в 4 классе. М.,1981. С.145-147.
4. Р.Н.Бунеев.,В.Бунеева. УМК «Школа 2100».
5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника ..2003. — N 4. — С.47-51.
6. Васильева А.Н. Основы культуры речи: учебное пособие. — М., 1990.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. — 5-е изд. — М.: Лабиринт, 1999., С.352.
8. Голуб И.Б Стилистика русского языка. – 9-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – С. 28– 59.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учеб. для вузов. — 2-е. — М.: Высшая школа., 1988.
10. Елисеева М.Т. Работа над изложением и сочинением..1991. С.26.
11. Канакина В.П., Горецкий В.Г. УМК «Школа России».
12. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 1 класс..2013. С.1-144.
13. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 2 класс..2013. С.1-288.
14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 3 класс..2013. С.1-320.
15. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 4 класс..2013. С.1-324.
15. Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // Начальная школа. — № 12. — 1997. — С.30-35.
16. Ладыженская Т.А. Живое слово. — М.:Просвещение., 1986.
17. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. Педагогика..1971. С.280.
18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Просвещение., 1969. С.196.
19. Львов. М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка. С.15.
20. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. — М., 1975.
21. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. — 1984. — № 3. — С.32-36.
22. Львов. М.Р. Методика развития речи младших школьников: пособие для учителей начальных классов. — М.,1985.
23. Микерова Г. Г. Развитие мышления, речи и творческих способностей младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц // Научное обозрение. — 2007. — № 1. — С.173-178.
24. Пешковский А.М. Методика родного языка. Лингвистика. —М., 1926. С.142.
25. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - 1987.-№ 6. – 23-24 с.
26. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка: пособие для учителя. — М.: Просвещение., 1984. С.191.
27. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. — М.:Просвещение, 1979.
28. Рождественский Н.С. Речевое развитие младших школьников. — М.: Просвещение, 1980г.
29. Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. — М.:ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 ВЕК»: ООО «Издательство Мир и Образование».,1999. С.355-360
30. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 1949.
31.Ушинский К.Д. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов //Начальная школа. —№10, 2001г.
32. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования . 6 октября 2009 г.
33. Черноусова Н. С. Сочинения в начальных классах. — М.: Просвещение, 1986. С.176.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помимо теоретической части - общие сведения о выразительности речи, анализов учебников и программ, я применила и практическую часть - на практике в гимназии выявляла, как же формируется выразительность речи при изучении темы "глагол" у младших школьников.
Младший школьный возраст – период впитывания, накопления знаний.
Успешному выполнению этой важной функции благоприятствуют характерные особенности детей этого возраста: повышенная восприимчивость, внимательность, наивно игровое отношение ко многому из того, с чем они сталкиваются, - так характеризует младший школьный возраст Н.С.Лейтес.1
Развиваясь, ребёнок использует все более сложные языковые единицы: обогащает словарь, усваивает фразеологию, овладевает закономерностями словообразования и словосочетания, которые способствуют развитию его речи.
В данной курсовой работе объектом исследования является совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Предмет исследования – методические основы совершенствования выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы «Глагол».
Цель курсовой работы: определить методические основы совершенствования выразительности речи младших школьников.
Задачи:
1) изучить методическую литературу по проблеме исследования;
2) определить методические условия совершенствования выразительности речи у детей младшего школьного возраста;
3) проанализировать методический аппарат учебников по русскому языку;
4) провести диагностическое исследование сформированности выразительности речи у учеников младшего школьного возраста.
1. Азимов Э. Г., Щукин А. И. Словарь методических терминов. —
СПб.: Златоуст, 1999.
2. Аникина А.Б. Стилистика частей речи. Изобразительная роль имени существительного, имени прилагательного и глагола. М.,1974. С.71.
3. Баранов М.Т. Обучение русскому языку в 4 классе. М.,1981. С.145-147.
4. Р.Н.Бунеев.,В.Бунеева. УМК «Школа 2100».
5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника ..2003. — N 4. — С.47-51.
6. Васильева А.Н. Основы культуры речи: учебное пособие. — М., 1990.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. — 5-е изд. — М.: Лабиринт, 1999., С.352.
8. Голуб И.Б Стилистика русского языка. – 9-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – С. 28– 59.
9. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учеб. для вузов. — 2-е. — М.: Высшая школа., 1988.
10. Елисеева М.Т. Работа над изложением и сочинением..1991. С.26.
11. Канакина В.П., Горецкий В.Г. УМК «Школа России».
12. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 1 класс..2013. С.1-144.
13. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 2 класс..2013. С.1-288.
14. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 3 класс..2013. С.1-320.
15. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Учебник русского языка 4 класс..2013. С.1-324.
15. Корепина Л. Ф., Борисенко Ю. Н. Работа над сочинениями разных жанров // Начальная школа. — № 12. — 1997. — С.30-35.
16. Ладыженская Т.А. Живое слово. — М.:Просвещение., 1986.
17. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. Педагогика..1971. С.280.
18. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Просвещение., 1969. С.196.
19. Львов. М.Р. Словарь – справочник по методике русского языка. С.15.
20. Львов М. Р. Речь младших школьников и пути ее развития. — М., 1975.
21. Львова М. Е. Взаимосвязь обучения изложения и сочинения // Начальная школа. — 1984. — № 3. — С.32-36.
22. Львов. М.Р. Методика развития речи младших школьников: пособие для учителей начальных классов. — М.,1985.
23. Микерова Г. Г. Развитие мышления, речи и творческих способностей младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц // Научное обозрение. — 2007. — № 1. — С.173-178.
24. Пешковский А.М. Методика родного языка. Лингвистика. —М., 1926. С.142.
25. Побединская Л. М. Упражнения при подготовке к сочинению // Начальная школа. - 1987.-№ 6. – 23-24 с.
26. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка: пособие для учителя. — М.: Просвещение., 1984. С.191.
27. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. — М.:Просвещение, 1979.
28. Рождественский Н.С. Речевое развитие младших школьников. — М.: Просвещение, 1980г.
29. Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. — М.:ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 ВЕК»: ООО «Издательство Мир и Образование».,1999. С.355-360
30. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. 1949.
31.Ушинский К.Д. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов //Начальная школа. —№10, 2001г.
32. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования . 6 октября 2009 г.
33. Черноусова Н. С. Сочинения в начальных классах. — М.: Просвещение, 1986. С.176.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150899 Курсовых работ — поможем найти подходящую