Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развития речи младших школьников на произносительном уровне

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях национального и социально-культурного воспроизводства, становление государственности и демократизации общества, возрождение интеллектуального и духовного потенциала граждан России, расширение сфер функционирования русского языка как государственного особое значение приобретает культура устной речи – важнейшего средства общения, воспитания и всестороннего развития личности.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Проблемы психологии развития ребенка / Л.С.Выготский. – М.: Просвещение,1986. – 514 с.
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. Красанд, 2010. — 216 с.
3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – Москва Воронеж/ Электронный ресурс 1998: Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107896
4. Хорошковская О. языковое обеспечение коммуникативной деятельности учащихся в процессе формирования устной речи / О. Хорошковская, К. Повхан, О. Петрук // начальная школа. 2006. №12. С. 38-39.
5. Варзацкая Л. А. Активизация речевой деятельности учащихся / Л. А. Варзацкая Л. А. / / Начальная школа. 2005. № 2 С. 23-28
6. Савченко А. Я. Урок в начальных классах: [Учеб.-метод.пос.] / А.Я.Савченко. К.: Образование, 2017. 255 с.
7. Сухомлинский И. О. Сердце отдаю детям. Избранные произведения в 5-ти томах / А. Сухомлинский. Т. 3. К.: Совет. школа. 1977. 672с
8. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей М., 2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях национального и социально-культурного воспроизводства, становление государственности и демократизации общества, возрождение интеллектуального и духовного потенциала граждан России, расширение сфер функционирования русского языка как государственного особое значение приобретает культура устной речи – важнейшего средства общения, воспитания и всестороннего развития личности.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 5
1.1 Психологические особенности развития речи младших школьников на произносительном уровне 5
1.2 Лингвистические аспекты развитие речи младших школьников на произносительном уровне 9
1.3 Методы и приемы развитие речи младших школьников на произносительном уровне 19
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОМ УРОВНЕ 22
2.1 Анализ уровня развития речи младших школьников на произносительном уровне 22
2.2 Методические рекомендации по развитию речи младших школьников на произносительном уровне 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Проблемы психологии развития ребенка / Л.С.Выготский. – М.: Просвещение,1986. – 514 с.
2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев. Красанд, 2010. — 216 с.
3. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий / П.Я. Гальперин. – Москва Воронеж/ Электронный ресурс 1998: Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107896
4. Хорошковская О. языковое обеспечение коммуникативной деятельности учащихся в процессе формирования устной речи / О. Хорошковская, К. Повхан, О. Петрук // начальная школа. 2006. №12. С. 38-39.
5. Варзацкая Л. А. Активизация речевой деятельности учащихся / Л. А. Варзацкая Л. А. / / Начальная школа. 2005. № 2 С. 23-28
6. Савченко А. Я. Урок в начальных классах: [Учеб.-метод.пос.] / А.Я.Савченко. К.: Образование, 2017. 255 с.
7. Сухомлинский И. О. Сердце отдаю детям. Избранные произведения в 5-ти томах / А. Сухомлинский. Т. 3. К.: Совет. школа. 1977. 672с
8. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей М., 2004

Купить эту работу

Развития речи младших школьников на произносительном уровне

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user566458 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе user566458 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user566458 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user566458 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽