Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика преподавания русского языка в аспекте ведущей модальности восприятия (школьники, 5-9 класс)

  • 17 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество предъявляет новые требования к ученику для овладения и обработки информации. Это приводит к существенному изменению нагрузки на когнитивную сферу. Опыт показывает, что увеличение психологического бремени приводит к снижению уровня эффективности учебного процесса. Поскольку постоянный поток информации требует больших усилий для ее восприятия и обработки, нервное напряжение, которое возникает у школьников, может привести к эмоциональному расстройству или к таким психическим состояниям, как безразличие, апатия, депрессия и т. д.

*

В организации учебного процесса основной задачей является ассимиляция школьного материала с наименьшими затратами времени и усилий как со стороны учеников, так и со стороны учителя. Одна из идей дифференцированного обучения основана на характеристиках восприятия и заключается не только в адаптации к характеристикам ребенка и обучении его использовать его ведущий вид восприятия

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Волков, Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение /Б. С. Волков. - СПб.: Питер, 2011. - 304с.
2. Зверева, Н.В. Клиническая психология детей и подростков. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Зверева, Т.Г. Горячева. -- М.: Академия, 2013. -- 272 с.
3. Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. / Б.Д. Карвасарский. - СПб.: Питер, 2014. - 896 с.
4. Коблик, Е.Г. Первый раз в пятый класс: программа адаптации детей к средней школе. 2-е изд. / Е.Г. Коблик, стереотип. - М.: Генезис , 2007. -122 с.
5. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. / А.Л. Сиротюк. - М.: ТЦ Сфера, 2003. -288 с.
6. Столяренко, Л.Д. Психология. Учебник для вузов / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2015. - 592 с.
7. Шевченко, Г.И. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций: автореф. дис. … канд. псх. наук: 19.00.07 / Г.И. Шевченко. - Краснодар, 1999. - 147 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современное общество предъявляет новые требования к ученику для овладения и обработки информации. Это приводит к существенному изменению нагрузки на когнитивную сферу. Опыт показывает, что увеличение психологического бремени приводит к снижению уровня эффективности учебного процесса. Поскольку постоянный поток информации требует больших усилий для ее восприятия и обработки, нервное напряжение, которое возникает у школьников, может привести к эмоциональному расстройству или к таким психическим состояниям, как безразличие, апатия, депрессия и т. д.

*

В организации учебного процесса основной задачей является ассимиляция школьного материала с наименьшими затратами времени и усилий как со стороны учеников, так и со стороны учителя. Одна из идей дифференцированного обучения основана на характеристиках восприятия и заключается не только в адаптации к характеристикам ребенка и обучении его использовать его ведущий вид восприятия

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Волков, Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение /Б. С. Волков. - СПб.: Питер, 2011. - 304с.
2. Зверева, Н.В. Клиническая психология детей и подростков. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Зверева, Т.Г. Горячева. -- М.: Академия, 2013. -- 272 с.
3. Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. / Б.Д. Карвасарский. - СПб.: Питер, 2014. - 896 с.
4. Коблик, Е.Г. Первый раз в пятый класс: программа адаптации детей к средней школе. 2-е изд. / Е.Г. Коблик, стереотип. - М.: Генезис , 2007. -122 с.
5. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. / А.Л. Сиротюк. - М.: ТЦ Сфера, 2003. -288 с.
6. Столяренко, Л.Д. Психология. Учебник для вузов / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2015. - 592 с.
7. Шевченко, Г.И. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций: автореф. дис. … канд. псх. наук: 19.00.07 / Г.И. Шевченко. - Краснодар, 1999. - 147 с.

Купить эту работу

Методика преподавания русского языка в аспекте ведущей модальности восприятия (школьники, 5-9 класс)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Отражение методологических подходов к морфологии в учебниках по русскому языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Концепт мера в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Курсовая работа

Компьютерный анализ характеристик автора текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Язык и культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Языковая личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе Pro24 2016-06-08
Курсовая работа

.

Общая оценка 5
Отзыв Пална22 об авторе Pro24 2017-06-01
Курсовая работа

АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ!! ВСЕГДА НА СВЯЗИ. УЧИТЫВАЕТ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2017-03-21
Курсовая работа

Спасибо! Все супер. Буду рад Вашей помощи в дальнейшем!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Pro24 2016-10-06
Курсовая работа

Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽