.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество предъявляет новые требования к ученику для овладения и обработки информации. Это приводит к существенному изменению нагрузки на когнитивную сферу. Опыт показывает, что увеличение психологического бремени приводит к снижению уровня эффективности учебного процесса. Поскольку постоянный поток информации требует больших усилий для ее восприятия и обработки, нервное напряжение, которое возникает у школьников, может привести к эмоциональному расстройству или к таким психическим состояниям, как безразличие, апатия, депрессия и т. д.
*
В организации учебного процесса основной задачей является ассимиляция школьного материала с наименьшими затратами времени и усилий как со стороны учеников, так и со стороны учителя. Одна из идей дифференцированного обучения основана на характеристиках восприятия и заключается не только в адаптации к характеристикам ребенка и обучении его использовать его ведущий вид восприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волков, Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение /Б. С. Волков. - СПб.: Питер, 2011. - 304с.
2. Зверева, Н.В. Клиническая психология детей и подростков. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Зверева, Т.Г. Горячева. -- М.: Академия, 2013. -- 272 с.
3. Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. / Б.Д. Карвасарский. - СПб.: Питер, 2014. - 896 с.
4. Коблик, Е.Г. Первый раз в пятый класс: программа адаптации детей к средней школе. 2-е изд. / Е.Г. Коблик, стереотип. - М.: Генезис , 2007. -122 с.
5. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. / А.Л. Сиротюк. - М.: ТЦ Сфера, 2003. -288 с.
6. Столяренко, Л.Д. Психология. Учебник для вузов / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2015. - 592 с.
7. Шевченко, Г.И. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций: автореф. дис. … канд. псх. наук: 19.00.07 / Г.И. Шевченко. - Краснодар, 1999. - 147 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество предъявляет новые требования к ученику для овладения и обработки информации. Это приводит к существенному изменению нагрузки на когнитивную сферу. Опыт показывает, что увеличение психологического бремени приводит к снижению уровня эффективности учебного процесса. Поскольку постоянный поток информации требует больших усилий для ее восприятия и обработки, нервное напряжение, которое возникает у школьников, может привести к эмоциональному расстройству или к таким психическим состояниям, как безразличие, апатия, депрессия и т. д.
*
В организации учебного процесса основной задачей является ассимиляция школьного материала с наименьшими затратами времени и усилий как со стороны учеников, так и со стороны учителя. Одна из идей дифференцированного обучения основана на характеристиках восприятия и заключается не только в адаптации к характеристикам ребенка и обучении его использовать его ведущий вид восприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Волков, Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение /Б. С. Волков. - СПб.: Питер, 2011. - 304с.
2. Зверева, Н.В. Клиническая психология детей и подростков. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Н.В. Зверева, Т.Г. Горячева. -- М.: Академия, 2013. -- 272 с.
3. Карвасарский, Б.Д. Клиническая психология. Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. / Б.Д. Карвасарский. - СПб.: Питер, 2014. - 896 с.
4. Коблик, Е.Г. Первый раз в пятый класс: программа адаптации детей к средней школе. 2-е изд. / Е.Г. Коблик, стереотип. - М.: Генезис , 2007. -122 с.
5. Сиротюк, А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. / А.Л. Сиротюк. - М.: ТЦ Сфера, 2003. -288 с.
6. Столяренко, Л.Д. Психология. Учебник для вузов / Л.Д. Столяренко. - СПб.: Питер, 2015. - 592 с.
7. Шевченко, Г.И. Формирование стратегий успешной учебной деятельности через развитие репрезентаций: автореф. дис. … канд. псх. наук: 19.00.07 / Г.И. Шевченко. - Краснодар, 1999. - 147 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую